Схемы анализа воспитательных мероприятий

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала + схема анализа классного часа.doc
Системный анализ воспитательного мероприятия – классный час. ФИО кл.руководителя __________________________ Класс ______________ Цель посещения ___________________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________ _______________________________________________________________________ Дата Тема классного часа Форма проведения 0 1 2 Примечание 1. Оценка основных личностных качеств 1.1 Компетентность учителя и уровень его 1.2 Уровень заинтересованности в проводимо учителя эрудиции. мероприятии. 1.3 Степень демократичности в общении с детьми. 1.4 Степень содействия и помощи ученикам. 1.5 Системность в раскрытии содержания мероприятия 2. Оценка основных характеристик и поведения учеников 2.1 Активность уч-ся в процессе проведения 2.2 Их заинтересованность в течение всего времени проведения 2.3 Степень инициативности и творчества самих кл.часа учеников Степень дисциплинированности и ответственности 2.4 Уровень самостоятельности учеников 2. 5 2.6 Степень эмоциональности учеников 3 3.1 Ориентация на социальные нормы, ценности, Оценка содержания воспитательного мероприятия принципы жизнедеятельности 3.2 Развитие навыков самооценки, самоорганизации, саморазвития 3.3 Познавательная активность 3.4 Связь с реальными событиями в стране, мире, обществе Здоровьесберегающие параметры 3.5 Новизна и оригинальность содержания 4. 4.1 Соблюдение гигиенического режима 4.2 Психосберегающая среда 4.3 Чередование видов, способов деятельности Оценка способов деятельности учителя и 5. ученика 5.1 Степень рациональности и эффективности использования времени 5.2 Общий стиль и культура общения участников мероприятия 5.3 Эстетичность и действенность оформления 6. 6.1 Уровень использования технологий, методик Технологическая и информационная обеспеченность обучения и воспитания 6.2 Использование ТСО, мультимедиа6.3 Использование материалов Интернета,СМИ 7. 7.1 Социальная и педагогическая значимость цели, Оценка цели и результатов мероприятия 7.2 Степень обучающего и развивающего значения ее конкретность мероприятия 7.3 Соответствие содержания тенденциям развития общества и государства      Дат а Выводы Дат а Рекомендации