«Школа как территория моей Победы»

  • doc
  • 25.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Школа как территория моей Победы».doc

 

 

Проект

«Школа как территория моей Победы»

(посвящен 70-летию Победы России в Великой Отечественной войне)

для обучающихся 5-11 классов

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

2. Цель:

·        повышение качества образования учащихся основного общего и среднего общего уровней образования как дань уважения поколению героев, Родине.

 

Задачи:

·        сформировать мотивацию к улучшению предметных и личностных результатов учащихся основного общего и среднего общего уровней образования,

·        улучшить предметные и личностные результаты учащихся основного общего и среднего общего уровней образования,

·        повысить социальную ответственность учащихся основного общего и среднего общего уровней образования.

 

Стратегии проекта:

·        решение проблем в соответствии с потребностями духовно-нравственного развития России, современными тенденциями образования, программой развития, образовательной программой школы.

·        многофакторность воздействия – воздействия на совокупность факторов личности и среды.

·        формирование социально активной личности.

·        включение в проект всех участников образовательного процесса.

·        создание продуктов проектных линий.

·        добровольность участия в проекте. 

 

Методы реализации проекта:

Ø диагностика личностных результатов («Мониторинг развития качеств личности обучающихся», «Диагностика уровня развития классного коллектива»), (начальная и финальная),

Ø отчеты «Рейтинг класса», «Посещаемость родителями»  (январь, февраль, март, версия сайта «Школьная телекоммуникационная сеть – Web школа»),

Ø проектные линии.

 

Инновационность проекта: создание комплексной модели развития духовно-нравственного потенциала учащихся основного общего и среднего общего уровней образования через активную учебную и социально-значимую деятельность.

 

Воспитательный эффект:

·        уважение к поколению, победившему фашизм;

·        гордость за успехи свои, класса, школы;

·        социальная ответственность.

 

Планируемые результаты:

·        отсутствие преступлений, правонарушений;

·        динамика развития личностных результатов;

·        успеваемость – 100%;

·        качество обученности – не менее 40%;

·        динамика качества обученности – 5%;

·        отсутствие учащихся, имеющих одну «3»,

·        увеличение охвата родительской общественности проектом «Школьная телекоммуникационная сеть г. Перми Web школа».

 

Перспективы развития проекта:

Повышение качества образования учащихся основного общего и среднего общего уровней образования.

 Применение модели проекта как метода управленческой деятельности.

 

 

PR-поддержка:

Ø газеты «Перемена», «Весь Закамск», школьное радио, телевидение, экран побед.

 

План реализации проекта (этапы деятельности с января по март):

 

Ø Проектная линия «Рекламное агентство»

Продукт проектной задачи – создание рекламного плаката класса (формат А1, содержание плаката: итоги второй четверти, конкурентные преимущества класса)

Сроки: 19 – 24.01.2015.

 

Ø Проектная линия «Путь победы»

Продукт проектной задачи – «дорожная карта» (формат А1, содержание карты: план «улучшения»)

Сроки: 26 – 31.01.2015.

 

Ø Проектная линия «Бал победы»

Продукт проектной задачи – (5 класс – иллюстрация к прочитанным книгам о ВОв, видеоролик; 6 – 7 класс – декламация стихов о ВОв, 8 – 9 класс – танец периода 40-х годов, 10-11 классы – инсценировка эпизода произведения о ВОв).

Сроки: 02 – 13.02.2015.

 

Ø Проектная линия «Подарок Музею истории школы»

Продукт проектной задачи – финансовая помощь от сбора макулатуры.

Сроки: 16 – 23.02.2015.

 

Ø Проектная линия «Бабочка моей души»

Продукт проектной задачи – письмо герою (формат А1, «отчет» по выполнению плана «улучшения»).

Сроки: 09 – 14.03.2015.

 

Подведение итогов проекта:

30 – 31.03.2015

 

Смета расходов по проекту:

КОСГУ

наименование показателя

единица измерения

количество

цена

сумма

1

 

Рамки для фотографий (формат А1)

Штуки, рубли

25

250,0

2500

2.

 

Расходные материалы (канцтовары, картридж)

Рубли

-

-

500

 

 

Призы для бала

Рубли

 

 

 

 

 

Призы для победителей

Рубли

(боулинг, «Квест-рум», «Точка отрыва»

 

 

 

 

Рабочий план реализации проекта

мероприятия

срок проведения

Ресурсы:

собственные

привлеченные

дополнительная потребность

качество

(«4», «5»)

II четверть

13-14.01.2015

 

 

 

успеваемость

II четверть

13-14.01.2015

 

 

 

количество учащихся с одной «3»

II четверть

13-14.01.2015

 

 

 

количество правонарушений

II четверть

13-14.01.2015

 

 

 

участие родителей в проекте  «Web2edu.ru»

II четверть

13-14.01.2015

 

 

 

результаты «Мониторинга развития качеств личности обучающихся»

(начальный этап)

13-20.01.2015

 

 

 

результаты «Диагностики уровня развития классного коллектива»

(начальный этап)

13-20.01.2015

 

 

 

проектная линия «Рекламное агентство»

19-24.01.2015

 

 

 

проектная линия «Путь победы»

26-31.01.2015

 

 

 

отчет

«Рейтинг класса»

январь

31.01.2015

 

 

 

проектная линия «Бал победы»

02-13.02.2015

 

 

 

отчет

«Рейтинг класса»

         февраль      

28.02.2015

 

 

 

отчет

«Рейтинг класса»

            март         

20.03.2015

 

 

 

отчет «Посещаемость родителей»

январь

31.01.2015

 

 

 

отчет «Посещаемость родителей»

февраль

28.02.2015

 

 

 

сбор макулатуры

 

 

 

 

отчет «Посещаемость родителей»

март

20.03.2015

 

 

 

результаты конкурса

«Бал победы»

16.02.2015

 

 

 

качество

(«4», «5»)

III четверть

30.03.2015

 

 

 

успеваемость

III четверть

30.03.2015

 

 

 

количество учащихся с одной «3»

III четверть

30.03.2015

 

 

 

количество правонарушений

III четверть

30.03.2015

 

 

 

участие родителей в проекте  «Web2edu.ru»

III четверть

30.03.2015

 

 

 

результаты «Мониторинга развития качеств личности обучающихся»

(финальный этап)

30.03.2015

 

 

 

результаты «Диагностики уровня развития классного коллектива»

(финальный этап)

30.03.2015