Проект
«Школа как территория моей Победы»
(посвящен 70-летию Победы России в Великой Отечественной войне)
для обучающихся 5-11 классов
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
2. Цель:
· повышение качества образования учащихся основного общего и среднего общего уровней образования как дань уважения поколению героев, Родине.
Задачи:
· сформировать мотивацию к улучшению предметных и личностных результатов учащихся основного общего и среднего общего уровней образования,
· улучшить предметные и личностные результаты учащихся основного общего и среднего общего уровней образования,
· повысить социальную ответственность учащихся основного общего и среднего общего уровней образования.
Стратегии проекта:
· решение проблем в соответствии с потребностями духовно-нравственного развития России, современными тенденциями образования, программой развития, образовательной программой школы.
· многофакторность воздействия – воздействия на совокупность факторов личности и среды.
· формирование социально активной личности.
· включение в проект всех участников образовательного процесса.
· создание продуктов проектных линий.
· добровольность участия в проекте.
Методы реализации проекта:
Ø диагностика личностных результатов («Мониторинг развития качеств личности обучающихся», «Диагностика уровня развития классного коллектива»), (начальная и финальная),
Ø отчеты «Рейтинг класса», «Посещаемость родителями» (январь, февраль, март, версия сайта «Школьная телекоммуникационная сеть – Web школа»),
Ø проектные линии.
Инновационность проекта: создание комплексной модели развития духовно-нравственного потенциала учащихся основного общего и среднего общего уровней образования через активную учебную и социально-значимую деятельность.
Воспитательный эффект:
· уважение к поколению, победившему фашизм;
· гордость за успехи свои, класса, школы;
· социальная ответственность.
Планируемые результаты:
· отсутствие преступлений, правонарушений;
· динамика развития личностных результатов;
· успеваемость – 100%;
· качество обученности – не менее 40%;
· динамика качества обученности – 5%;
· отсутствие учащихся, имеющих одну «3»,
· увеличение охвата родительской общественности проектом «Школьная телекоммуникационная сеть г. Перми Web школа».
Перспективы развития проекта:
Повышение качества образования учащихся основного общего и среднего общего уровней образования.
Применение модели проекта как метода управленческой деятельности.
PR-поддержка:
Ø газеты «Перемена», «Весь Закамск», школьное радио, телевидение, экран побед.
План реализации проекта (этапы деятельности с января по март):
Ø Проектная линия «Рекламное агентство»
Продукт проектной задачи – создание рекламного плаката класса (формат А1, содержание плаката: итоги второй четверти, конкурентные преимущества класса)
Сроки: 19 – 24.01.2015.
Ø Проектная линия «Путь победы»
Продукт проектной задачи – «дорожная карта» (формат А1, содержание карты: план «улучшения»)
Сроки: 26 – 31.01.2015.
Ø Проектная линия «Бал победы»
Продукт проектной задачи – (5 класс – иллюстрация к прочитанным книгам о ВОв, видеоролик; 6 – 7 класс – декламация стихов о ВОв, 8 – 9 класс – танец периода 40-х годов, 10-11 классы – инсценировка эпизода произведения о ВОв).
Сроки: 02 – 13.02.2015.
Ø Проектная линия «Подарок Музею истории школы»
Продукт проектной задачи – финансовая помощь от сбора макулатуры.
Сроки: 16 – 23.02.2015.
Ø Проектная линия «Бабочка моей души»
Продукт проектной задачи – письмо герою (формат А1, «отчет» по выполнению плана «улучшения»).
Сроки: 09 – 14.03.2015.
Подведение итогов проекта:
30 – 31.03.2015
Смета расходов по проекту:
№ |
КОСГУ |
наименование показателя |
единица измерения |
количество |
цена |
сумма |
1 |
|
Рамки для фотографий (формат А1) |
Штуки, рубли |
25 |
250,0 |
2500 |
2. |
|
Расходные материалы (канцтовары, картридж) |
Рубли |
- |
- |
500 |
|
|
Призы для бала |
Рубли |
|
|
|
|
|
Призы для победителей |
Рубли (боулинг, «Квест-рум», «Точка отрыва» |
|
|
|
Рабочий план реализации проекта
мероприятия |
срок проведения |
Ресурсы: |
||
собственные |
привлеченные |
дополнительная потребность |
||
качество («4», «5») II четверть |
13-14.01.2015 |
|
|
|
успеваемость II четверть |
13-14.01.2015 |
|
|
|
количество учащихся с одной «3» II четверть |
13-14.01.2015 |
|
|
|
количество правонарушений II четверть |
13-14.01.2015 |
|
|
|
участие родителей в проекте «Web2edu.ru» II четверть |
13-14.01.2015 |
|
|
|
результаты «Мониторинга развития качеств личности обучающихся» (начальный этап) |
13-20.01.2015 |
|
|
|
результаты «Диагностики уровня развития классного коллектива» (начальный этап) |
13-20.01.2015 |
|
|
|
проектная линия «Рекламное агентство» |
19-24.01.2015 |
|
|
|
проектная линия «Путь победы» |
26-31.01.2015 |
|
|
|
отчет «Рейтинг класса» январь |
31.01.2015 |
|
|
|
проектная линия «Бал победы» |
02-13.02.2015 |
|
|
|
отчет «Рейтинг класса» февраль |
28.02.2015 |
|
|
|
отчет «Рейтинг класса» март |
20.03.2015 |
|
|
|
отчет «Посещаемость родителей» январь |
31.01.2015 |
|
|
|
отчет «Посещаемость родителей» февраль |
28.02.2015 |
|
|
|
сбор макулатуры |
|
|
|
|
отчет «Посещаемость родителей» март |
20.03.2015 |
|
|
|
результаты конкурса «Бал победы» |
16.02.2015 |
|
|
|
качество («4», «5») III четверть |
30.03.2015 |
|
|
|
успеваемость III четверть |
30.03.2015 |
|
|
|
количество учащихся с одной «3» III четверть |
30.03.2015 |
|
|
|
количество правонарушений III четверть |
30.03.2015 |
|
|
|
участие родителей в проекте «Web2edu.ru» III четверть |
30.03.2015 |
|
|
|
результаты «Мониторинга развития качеств личности обучающихся» (финальный этап) |
30.03.2015 |
|
|
|
результаты «Диагностики уровня развития классного коллектива» (финальный этап) |
30.03.2015 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.