Школьный туристический слёт - этап ЗООЛОГИЯ
Оценка 4.9

Школьный туристический слёт - этап ЗООЛОГИЯ

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +2
1 кл—9 кл
14.09.2023
Школьный туристический слёт - этап ЗООЛОГИЯ
Представлены разноуровневые задания на этапе ЗООЛОГИЯ в рамках школьного туристического слёта.
Этап школьного турслёта ЗООЛОГИЯ.docx

Колобова Людмила Викторовна, учитель

МАОУ СОШ №19 с. Новоипатово Сысертский район

Свердловская область

 

Школьный туристический слёт  проводился с целью поддержки инициативы обучающихся по освоению навыков исследовательской и природоохранной деятельности, направленной на развитие их интереса к биологии и экологии, географии, туристической деятельности, к практическому участию в деле сохранения природных экосистем, способствующих решению проблем экологического образования, нравственного воспитания и профессионального самоопределения детей и подростков. 

В туристическом слете участвовали команды 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 6б-8б (коррекционный класс), 9-9б (класс коррекции в составе 9 класса) классы. В каждом классе участников было не более 10 человек (согласно списочному составу).

Предлагаю Вашему вниманию разработанный этап на тему «ЗООЛОГИЯ».

Задания носят разноуровневый  характер и составлены с учётом времени нахождения на этапе (от 5 до 10 минут) и интеллектуального развития команды. Оценивание по баллу за правильный ответ.

Здравствуйте, ребята! Как известно, зоология – это наука, изучающая многообразие животного мира. А под словом «животные» подразумеваются: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся и т.д. И сегодня в наших забегах будут принимать участие разные животные: в каждом конкурсе вы будете в роли какого-нибудь зверя, насекомого, птицы или рыбы.

Задание 1 (1, 2 классы). В русских народных сказках к названию животного часто добавляется его прозвище. Ваша задача (всем командам хором и дружно) продолжить фразу:
Мышка – (норушка)
Лягушка – (квакушка)
Коза – (дереза)
Петушок – (золотой гребешок)
Лисичка – (сестричка)
Бычок – (смоляной бочок)
Сорока – (белобока)
Конек – (горбунок)
Зайчик – (попрыгайчик), (побегайчик)
Муха – (цокотуха)

Заяц прыгает, а ласточка … (летает);

Червяк ползает, а рыба … (плавает);

Лошадь скачет, а змея … (ползает);

 

Задание 2 (1,2,3,4 классы).

1.Предки этих животных жили еще во времена динозавров.
Одинаково комфортно они чувствуют себя как в воде, так и на суше.

(пазл – лягушка)

2.Это животное очень распространено на территории Свердловской области.  Её любимое лакомство  – орешки.

(пазл – белка)

3.Это одно из самых величественных животных Свердловской области. Он может достигать очень больших размеров и развивать высокую скорость движения. Но очень часто зимой это животное оказывается беспомощным в борьбе с природной стихией – не всегда может добраться до привычного питания, которое находится глубоко под снегом. Поэтому зимой люди подкармливают их любимым лакомством– солью.

(пазл – лось)

Задание 1 (3,4) Загадки из зоологии

1) Что за зверь лесной?
Встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы,
Уши больше головы! (Заяц)

2) В лесу у пня суетня, беготня
Народ рабочий весь день хлопочет. (Муравьи)

3) Вильнет хвостом туда – сюда,
И нет ее, и нет следа. (Рыба)

4) Под водой живет народ,
Ходит задом наперед. (Раки)

5) Родилась в воде, живет на земле, пьет ногой? (Лягушка)

Задание2 (5,6,6б-8б классы):  вычеркнуть из списка тех животных, которые не живут в нашей местности:

-медведь                    -  заяц                         - жираф                      - ёж

-косуля                       - носорог                   - сова                          - гадюка

- лиса                          - лев                           - ворона                     - зебра

- страус                      - волк                         - пантера                    - антилопа

-крокодил                  - лось                          - дикобраз                  - бобёр

 

Задание 3 (5,6,6б-8б классы про жилище зверей)

 

Ответы птицы Красной книго Свердловской области:        филин    беркут

                                                                                                          лебедь    черный аист

Ответы силуэты птиц:      ворона       ласточка

                                               воробей     дятел

                                               утка            свиристель

Ответы следы зверей:       волк       белка

                                               кабан     медведь

                                               заяц        лиса

 

 

 

 

 

 

Задание 1(7,8,9-9б классы). Подпишите названия птиц, занесенных в Красную книгу Свердловской области:

https://ecoportal.info/wp-content/uploads/2020/01/filin-foto2-544x307.jpg     https://ecoportal.info/wp-content/uploads/2020/03/orel-mogilnik-544x377.jpg

________________________________________       _______________________________________

lebed-shipun      cherniy-aist

________________________________________       _________________________________________

Задание 2 (7,8,9-9б классы).Определите по силуэту птицу:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f91d7c592397724aa147da73424f571229dc4992-9099391-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=86a13da7ceadc350c8e0b5e27ade50dd11e6cf75-6947221-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=490913afed3f2a08f7ac4414e6fbf6dc3fbf3087-8567615-images-thumbs&n=13

______________________                      __________________                 _______________________

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a2dece88089a62ddb45ad89e1b2d9d8cce172d93-8399913-images-thumbs&n=13               https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b55bbe309f2f3a74bb598d780a4a6bdb2c62d2e5-10476199-images-thumbs&n=13          https://avatars.mds.yandex.net/i?id=30ced3c446c08c0279b68b555d0bd075-5281716-images-thumbs&n=13

______________________               _____________________                    _______________________

 

Задание 3 (7,8,9-9б классы).Определите по следам зверей:

            

_________________________________              ___________________________________

          https://storage.yandexcloud.net/wr4img/343305_10_pic_22.jpg

_______________________________            __________________________________

                      

_________________________                      ___________________________

 

 

Задание 4(5,6,6б-8б классы). Определите по рисунку, какое животное обитает в жилище:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=31b5029af38fc781410761801cc16c914ce116c7-10304277-images-thumbs&n=13                     https://avatars.mds.yandex.net/i?id=863884aa825ee551a58a3ca7ad4f1a48b0f7717a-5336870-images-thumbs&n=13 

___________________________________                   __________________________________

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=dcb6526e808f79d7d4e494ab6dfb74891c8c7aeb-4495101-images-thumbs&n=13              https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a65070078482ce778c2615abbeea2942c2fabd76-6472467-images-thumbs&n=13

___________________________________                _____________________________________

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a8e0d3d2cf4d8f652210f0a29ea47c81e2c2ca86-10355125-images-thumbs&n=13         https://avatars.mds.yandex.net/i?id=13fa2cd6fd0b79bd87bc4d9cafbcc37033d4bab4-8497913-images-thumbs&n=13

___________________________________         _____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Пазлы для 1-2,3,4 классов:

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=391fe541a7d0517f9ac5bb568efd6c2215786987-8493932-images-thumbs&n=13

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=528364f0a332231e5227e724f498d25d4db06277-9211697-images-thumbs&n=13

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c11b3d899a6224fc8b2dabc266f15edefddd1c51-9848534-images-thumbs&n=13


 

Колобова Людмила Викторовна, учитель

Колобова Людмила Викторовна, учитель

Это одно из самых величественных животных

Это одно из самых величественных животных

Задание 1(7,8,9-9б классы). Подпишите названия птиц, занесенных в

Задание 1(7,8,9-9б классы). Подпишите названия птиц, занесенных в

Задание 3 (7,8,9-9б классы). Определите по следам зверей: _________________________________ ___________________________________ _______________________________ __________________________________ _________________________ ___________________________

Задание 3 (7,8,9-9б классы). Определите по следам зверей: _________________________________ ___________________________________ _______________________________ __________________________________ _________________________ ___________________________

Задание 4(5,6,6б-8б классы). Определите по рисунку, какое животное обитает в жилище: ___________________________________ __________________________________ ___________________________________ _____________________________________ ___________________________________ _____________________________________

Задание 4(5,6,6б-8б классы). Определите по рисунку, какое животное обитает в жилище: ___________________________________ __________________________________ ___________________________________ _____________________________________ ___________________________________ _____________________________________

Пазлы для 1-2,3,4 классов:

Пазлы для 1-2,3,4 классов:

Школьный туристический слёт - этап ЗООЛОГИЯ

Школьный туристический слёт - этап ЗООЛОГИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2023