"Калейдоскоп творчества"- школьный конкурс работ декоративно-прикладного искусства. Проект разработан для объективной оценки показателей творческой одарённости обучающихся в области ДПИ. Новизна проекта в проведении очного этапа конкурса.
Положение о проведении школьного конкурса творческих работ
«Калейдоскоп творчества»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет цели и задачи творческого конкурса «Калейдоскоп творчества» (далее Конкурс).
Организатором Конкурса является муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 при содействии с педагогами начальных классов.
Школьный конкурс творческих работ «Калейдоскоп творчества» проводится в рамках общешкольного проекта «Одаренный ребенок».
Конкурс «Калейдоскоп творчества» проводится с целью привлечения внимания обучающихся к творчеству.
Конкурс проводится по номинации:
- Декоративно – прикладное творчество (вышивка, бисероплетение, соломка, макраме, ковроткачество, глина, резьба, выжигание, оригами, квиллинг и т.д.)
Возрастные категории: Младшие школьники 1-4 классы.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере творческой деятельности.
2.2. Задачи Конкурса: создание условий для выявления творческого потенциала участников.
3.Порядок организации и проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится в три тура:
1-й тур - отборочный внутри классный. На выставку предоставляется от 5 до 10 экспонатов от одного участника до 18 марта.
2-й тур - каждый участник 25 марта проводит экскурсию по своей экспозиции. Экспозиция имеет название, соответствующее представленным работам. При выступлении конкурсанта оценивается:
· Соответствие представленных работ, предложенному названию;
· Качество представленных работ, соответствие заявленной номинации.
· Грамотность и культура речи, структурированность выступления при проведении экскурсии по своим работам.
На защиту персональной выставки отводится 5 минут.
3 тур - Мастер-класс участников конкурса состоится в школе 25 марта в номинации «Декоративно-прикладное творчество»
3.2. Работа жюри, отбор лучших работ и определение победителей до 1 апреля.
Подведение итогов и объявление победителей 1 апреля.
4. Требования к работам.
4.1. На конкурс первого и второго тура принимаются творческие работы, выполненные в любой технике (вышивка, бисероплетение, соломка, макраме, ковроткачество, глина, резьба, выжигание, оригами, квиллинг и т.д.)
Работы должны быть:
· авторскими и оригинальными (это значит, что придумать экспонат нужно самим. Чем необычнее поделка, тем лучше);
· полезными (информация о чем-либо полезном и интересном);
· красивыми (аккуратные, яркие, приятные - одним словом - эстетичные).
4.2. На Конкурс третьего тура принимаются творческие работы, выполненные на заданную тему.
1 классы – Герои сказок (лепка из пластилина)
2 классы – Букет (аппликация)
3 классы – Животные (лепка из пластилина)
4 классы – Поздравительная открытка (аппликация)
Оценивается идея, оригинальность, аккуратность исполнения.
4.3. Работы возвращаются.
5. Подведение итогов конкурса.
5.1. Итоги Конкурса подводятся жюри с учетом всех поступивших конкурсных материалов.
5.2.Участники Конкурса награждаются благодарностями, занявшие I,II,III место награждаются памятными дипломами.
Темы творческих работ
Классы |
Тема |
1 классы |
Герои сказок (лепка из пластилина) |
2 классы |
Букет (аппликация) |
3 классы |
Животные (лепка из пластилина) |
4 классы |
Поздравительная открытка (аппликация) |
Сводный лист оценки
конкурса «Калейдоскоп творчества» МАОУ СОШ №2
№ п/п |
ФИ участника |
Класс |
Название работы |
Баллы (0-5)
|
Место |
|
Соответствие представленных работ, предложенному названию; Качество представленных работ, соответствие номинации. Грамотность и культура речи, структурированность выступления при проведении экскурсии по своим работам. |
Оценивается идея, оригинальность, аккуратность исполнения. |
|||||
II тур (презентация домашней экспозиции) |
III тур (мастер - класс) |
|
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.