Задачи конкурса:
Повышение престижа учительской профессии.
Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования.
Пропаганда новейших достижений педагогической науки.
Рост профессионального мастерства педагогических работников, их поддержка и поощрение.Школьный конкурс
«Учитель года-2015»
На заседании методического совета утверждено положение о проведении конкурса.
I.Задачи конкурса:
Повышение престижа учительской профессии;
Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;
Пропаганда новейших достижений педагогической науки;
Рост профессионального мастерства педагогических работников, их поддержка и поощрение.
Девиз конкурса: «Успех ученика-в мастерстве учителя».
Школьный конкурс
«Учитель года-2015»
На заседании методического совета утверждено положение о проведении
конкурса.
I.Задачи конкурса:
Повышение престижа учительской профессии;
Развитие творческой деятельности педагогических работников по
обновлению содержания образования;
Пропаганда новейших достижений педагогической науки;
Рост профессионального мастерства педагогических работников, их
поддержка и поощрение.
Девиз конкурса: «Успех ученика-в мастерстве учителя».
II. Участники конкурса: педагогические работники, независимо от
преподаваемой дисциплины, квалификационной категории, стажа работы.
III. Порядок проведения конкурса:
Iэтап- открытый урок или классный час в любой форме;
IIэтап- « Мастер-класс» по методической теме или теме самообразования
учителя с группой учителей.
IV. Условия проведения конкурса
1.Каждое методическое объединение выдвигает 2-3 кандидатуры для участия
в конкурсе.
2. Руководитель МО предоставляет заявку по предложенной форме на
участие.
3. Объявляются сроки проведения конкурса.
4. Победители конкурса награждаются денежной премией, все участники -2
отгула к отпуску.
V.Утвержден состав жюри.
Работа в группе под руководством учителей
русского языка и литературы Калегановой Л.Е.,
Покровской Л.М.
Приложение 1
Критерии оценивания методической
Уроков в конкурсе «Учите6ль года-2015»
разработки
№
1. Постановка цели урока в начале или в процессе урока.
Критерии
Обеспечение учителем в процессе целеполагания:
-понимания и принятия целей занятия;
участие детей в процессе постановки целей.
Баллы
0-3
2. Соответствие задач урока содержанию
3. Разнообразные приемы актуализации знаний
4. Формирование личностных универсальных учебных
действий
5. Формирование регулятивных УУД - навыков
взаимооценки, самооценки, взаимоконтроля и
самоконтроля, навыков рефлексии
6. Формирование познавательных УДД -
0-2
0-2
0-3
0-3
0-3систематизировать, анализировать, обобщать,
выделять главное, формулировать выводы, постановка
проблемы, выдвижение гипотезы ит.д.
7. Формирование коммуникативных УДД - развитие
навыков учебного сотрудничества, развитие умений
осуществлять учебную деятельность индивидуально, в
паре, в группе, развитие речи.
Объем и характер самостоятельной работы
Реализация дифференцированного обучения
Целенаправленность и разнообразие методов и
приемов достижения предметных результатов
Создание ситуации успеха
8. Соответствие структуры урока дидактическим задачам
9. Использование современных технологий
1
0.
1
1.
1
2.
1
3.
1
4.
1
5.
Творческое использование учащимися сформированных
умений и навыков
Рефлексия деятельности. Подведение итогов
совместной и индивидуальной работы учеников.
Достижение поставленной цели.
Применение ИКТ - компетентности учащихся
1
6.
0-4
0-1
0-2
0-3
0-2
0-3
0-2
0-2
0-3
0-2
Приложение 2
Критерии качества подготовки и проведения « Мастер-класса»
1.Презентабельность. Выраженность инновационной идеи, уровень её
представления, культура презентации идеи.
2. Эксклюзивность. Выбор , полнота и оригинальность решения
инновационных идей.
3.Пргрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов
обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и
соответствующих тенденциям современного образования и методике
обучения предмета.
4.Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включение
каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта
деятельности на занятии.
5. Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их
сочетание, связь с целью и результатом.
6.Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника
мастер-класса. Умение проанализировать результаты своей деятельности.
7. Технологичность. Четкий алгоритм занятия ( фазы, этапы), наличие
оригинальных приемов актуализации, проблематизации(«разрыва»), приемов
поиска и открытия.
8. Артистичность. Педагогическая харизма, способность к импровизации,
степень воздействия на аудиторию.
9.Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения,
культура интерпретации своего опыта.
Оценки 0-10 баллов.
Приложение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
2№
1
Этап
урока
Деятельность
учителя
Деятельнос
ть ученика
2
3
4
Время
(в
мин.)
5
Формируемые УУД
Познавательна
Коммуникатив
я
6
ная
7
Регулятивная
деятельность
8
Результат
взаимодействия
9
3