Школьный конкурс "Учитель года - 2015"

  • Документация
  • docx
  • 19.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи конкурса: Повышение престижа учительской профессии. Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования. Пропаганда новейших достижений педагогической науки. Рост профессионального мастерства педагогических работников, их поддержка и поощрение.Школьный конкурс «Учитель года-2015» На заседании методического совета утверждено положение о проведении конкурса. I.Задачи конкурса:  Повышение престижа учительской профессии;  Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;  Пропаганда новейших достижений педагогической науки;  Рост профессионального мастерства педагогических работников, их поддержка и поощрение. Девиз конкурса: «Успех ученика-в мастерстве учителя».
Иконка файла материала конспект.docx
Школьный конкурс «Учитель года-2015» На заседании методического совета утверждено положение о проведении конкурса. I.Задачи конкурса:  Повышение престижа учительской профессии;  Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;  Пропаганда новейших достижений педагогической науки;  Рост профессионального мастерства педагогических работников, их поддержка и поощрение. Девиз конкурса: «Успех ученика-в мастерстве учителя». II. Участники конкурса: педагогические работники, независимо от преподаваемой дисциплины, квалификационной категории, стажа работы. III. Порядок проведения конкурса: Iэтап- открытый урок или классный час в любой форме; IIэтап- « Мастер-класс» по методической теме или теме самообразования учителя с группой учителей. IV. Условия проведения конкурса 1.Каждое методическое объединение выдвигает 2-3 кандидатуры для участия в конкурсе. 2. Руководитель МО предоставляет заявку по предложенной форме на участие. 3. Объявляются сроки проведения конкурса. 4. Победители конкурса награждаются денежной премией, все участники -2 отгула к отпуску. V.Утвержден состав жюри. Работа в группе под руководством учителей русского языка и литературы Калегановой Л.Е., Покровской Л.М. Приложение 1 Критерии оценивания методической Уроков в конкурсе «Учите6ль года-2015» разработки № 1. Постановка цели урока в начале или в процессе урока. Критерии Обеспечение учителем в процессе целеполагания: -понимания и принятия целей занятия; участие детей в процессе постановки целей. Баллы 0-3 2. Соответствие задач урока содержанию 3. Разнообразные приемы актуализации знаний 4. Формирование личностных универсальных учебных действий 5. Формирование регулятивных УУД - навыков взаимооценки, самооценки, взаимоконтроля и самоконтроля, навыков рефлексии 6. Формирование познавательных УДД - 0-2 0-2 0-3 0-3 0-3систематизировать, анализировать, обобщать, выделять главное, формулировать выводы, постановка проблемы, выдвижение гипотезы ит.д. 7. Формирование коммуникативных УДД - развитие навыков учебного сотрудничества, развитие умений осуществлять учебную деятельность индивидуально, в паре, в группе, развитие речи. Объем и характер самостоятельной работы Реализация дифференцированного обучения Целенаправленность и разнообразие методов и приемов достижения предметных результатов Создание ситуации успеха 8. Соответствие структуры урока дидактическим задачам 9. Использование современных технологий 1 0. 1 1. 1 2. 1 3. 1 4. 1 5. Творческое использование учащимися сформированных умений и навыков Рефлексия деятельности. Подведение итогов совместной и индивидуальной работы учеников. Достижение поставленной цели. Применение ИКТ - компетентности учащихся 1 6. 0-4 0-1 0-2 0-3 0-2 0-3 0-2 0-2 0-3 0-2 Приложение 2 Критерии качества подготовки и проведения « Мастер-класса» 1.Презентабельность. Выраженность инновационной идеи, уровень её представления, культура презентации идеи. 2. Эксклюзивность. Выбор , полнота и оригинальность решения инновационных идей. 3.Пргрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета. 4.Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включение каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии. 5. Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом. 6.Эффективность. Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса. Умение проанализировать результаты своей деятельности. 7. Технологичность. Четкий алгоритм занятия ( фазы, этапы), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации(«разрыва»), приемов поиска и открытия. 8. Артистичность. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию. 9.Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта. Оценки 0-10 баллов. Приложение 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА 2№ 1 Этап урока Деятельность учителя Деятельнос ть ученика 2 3 4 Время  (в мин.) 5 Формируемые УУД Познавательна Коммуникатив­ я  6 ная 7 Регулятивная  деятельность 8 Результат взаимодействия  9 3