Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Оценка 4.9

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир +1
4 кл
03.07.2018
Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"
Нашим экологическим отрядом "Радуга" разработан проект "Экологический календарь: День воды", в котором приняли участие все учащиеся начальной ступени обучения. В ходе проекта нами была проведены мероприятия: "Своя игра "Водный лабиринт", конкурс открыток с поздравлениями ко Дню воды, викторина "Вода, вода, кругом вода", оформлено панно "Водная экосистема".
Новикова А.А. мероприятие день воды..docx
Школьный проект «Экологический календарь» Руководитель: Новикова Анастасия Алексеевна Цель:  Активизировать работу экологических отрядов в начальной школе, ознакомление учащихся с датами экологического календаря. Задачи: 1. Содействовать активной работе экологических объединений начальной школы.. 2. Познакомить учащихся с датами экологического календаря. 3.   Разработать   план   мероприятий   с   участием   всех   классов     начальной школы. 4. Развивать интеллектуальные, творческие, организаторские способности обучающихся.  Участники: 1­4 классы. 1 этап проекта – Всемирный день Воды. Мероприятия: Ребята из 1­2 класса изготовили открытки с поздравлениями с Всемирным Днём воды для ребят из других классов. 2. Проведение викторины для учащихся 3­4 классов. Цель:    Развитие   интереса   обучающихся   к   изучению   водных   ресурсов родного края. Задачи: ­ Мотивировать обучающихся к знакомству с флорой и фауной водоёмов родного края; ­   Развивать   дополнительной литературы; ­ Воспитывать уважение к товарищам по команде;   ­ Прививать навыки бережного отношения к водным богатствам родного края.   Участники: учащиеся 3­4 классов. Оборудование: листы с викториной для каждого класса.   логическое   мышление,   кругозор,   стремление   к   чтению     и     Россию? моря   океаны   озеро   в   России   по   площади? омывают   большое 1. Чем пруд отличается от озера?   ___________________________________________________________ 2. Какие _______________________________________________________________ 3. Самое ______________________________________________________________ 4. Напишите   название   морского   заповедника   в   России   и   где   он расположен ______________________________________________________________ 5. Сколько рек в Пермском крае?   ___________________________________________ 6. Почему учёные считают, что Волга впадает в Каму, а не наоборот? _______________________________________________________________ 7. р. Карагайка, р. Нердва, р. Обва, р. Язьва  ____________________________________________________________ 8. Как можно перевести название реки Обва? ________________________________________________________________ __ 9. Сколько   видов   рыб   водятся   в   водоёмах   Карагайского   района? ______________________________________________________________ Приведите примеры не менее 6 видов:  _______________________________________________________________ В порядке  возрастания распределите  по длине реки: 10. У   этого   растения   3   вида   листьев.   Напишите   название   растения   и объясните, почему они образовались. ______________________________________________________________ 11. Отгадайте     это   насекомое!   Заботливая   мама   откладывает   яйца   на растения, чтобы личинки, вылупившись из яйца, попали в воду.   Личинки очень прожорливы, могут напасть даже на головастика или малька рыбы.     3.   Создание   природно­экологического   панно   «Чистая   вода»   для школьного фойе. Цель:    Развитие   творческого   воображения,   расширение   визуальных горизонтов младших школьников   и целостного восприятия окружающего мира. Задачи: ­ Привлечь внимание обучающихся к охране водоёмов.   ­ Воспитывать познавательный интерес к воде и её обитателям.  Обучающиеся 3­4  класса приготовили элементы водоёма: рыбы, водоросли, насекомые.     Затем   было   оформлено   панно.   Учащиеся   у   этого   панно написали отзывы о проведении первого этапа проекта. 4. С целью расширения знаний об особенностях и значении воды в природе и в жизни человека была проведена «Своя игра «Водный лабиринт» для обучающихся 1­4 классов.  Задачи:  ­ обобщить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, о том, что вода – источник жизни; ­ развивать познавательный интерес;  ­ воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование:  Карточки   для   записи,   ручки,   карандаши,     клей,   экран, проектор.  Деятельность педагога: подготовка игры, распечатка заданий, подготовка презентации, проведение игры. Деятельность   учащихся:   разделение   на   команды,   подготовка   названия команды, девиза, выступление с визитной карточкой команды, выполнение заданий. 5. Общешкольная линейка для начальной школы. Подведение итогов первого этапа, награждение победителей. 6.   Представление   результатов   проекта   на   межмуниципальной   НПК «Экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы».

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный проект "Экологический календарь: День воды"

Школьный  проект "Экологический календарь: День воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018