Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир +1
4 кл
03.07.2018
Нашим экологическим отрядом "Радуга" разработан проект "Экологический календарь: День воды", в котором приняли участие все учащиеся начальной ступени обучения. В ходе проекта нами была проведены мероприятия: "Своя игра "Водный лабиринт", конкурс открыток с поздравлениями ко Дню воды, викторина "Вода, вода, кругом вода", оформлено панно "Водная экосистема".
Новикова А.А. мероприятие день воды..docx
Школьный проект «Экологический календарь»
Руководитель: Новикова Анастасия Алексеевна
Цель: Активизировать работу экологических отрядов в начальной школе,
ознакомление учащихся с датами экологического календаря.
Задачи:
1. Содействовать активной работе экологических объединений начальной
школы..
2. Познакомить учащихся с датами экологического календаря.
3. Разработать план мероприятий с участием всех классов начальной
школы.
4. Развивать интеллектуальные, творческие, организаторские способности
обучающихся.
Участники: 14 классы.
1 этап проекта – Всемирный день Воды.
Мероприятия:
Ребята из 12 класса изготовили открытки с поздравлениями с Всемирным
Днём воды для ребят из других классов. 2. Проведение викторины для учащихся 34 классов. Цель: Развитие интереса обучающихся к изучению водных ресурсов
родного края.
Задачи:
Мотивировать обучающихся к знакомству с флорой и фауной водоёмов
родного края;
Развивать
дополнительной литературы;
Воспитывать уважение к товарищам по команде;
Прививать навыки бережного отношения к водным богатствам родного
края.
Участники: учащиеся 34 классов.
Оборудование: листы с викториной для каждого класса.
логическое мышление, кругозор, стремление к чтению
и
Россию?
моря
океаны
озеро
в
России по площади?
омывают
большое
1. Чем пруд отличается от озера?
___________________________________________________________
2. Какие
_______________________________________________________________
3. Самое
______________________________________________________________
4. Напишите название морского заповедника в России и где он
расположен
______________________________________________________________
5. Сколько рек в Пермском крае?
___________________________________________
6. Почему учёные считают, что Волга впадает в Каму, а не наоборот?
_______________________________________________________________
7.
р. Карагайка, р. Нердва, р. Обва, р. Язьва
____________________________________________________________
8. Как можно перевести название реки Обва?
________________________________________________________________
__
9. Сколько видов рыб водятся в водоёмах Карагайского района?
______________________________________________________________
Приведите примеры не менее 6 видов:
_______________________________________________________________
В порядке возрастания распределите по длине реки: 10. У этого растения 3 вида листьев. Напишите название растения и
объясните, почему они образовались.
______________________________________________________________
11. Отгадайте это насекомое! Заботливая мама откладывает яйца на
растения, чтобы личинки, вылупившись из яйца, попали в воду. Личинки
очень прожорливы, могут напасть даже на головастика или малька рыбы.
3. Создание природноэкологического панно «Чистая вода» для
школьного фойе.
Цель:
Развитие творческого воображения, расширение визуальных
горизонтов младших школьников и целостного восприятия окружающего
мира.
Задачи:
Привлечь внимание обучающихся к охране водоёмов.
Воспитывать познавательный интерес к воде и её обитателям.
Обучающиеся 34 класса приготовили элементы водоёма: рыбы, водоросли,
насекомые. Затем было оформлено панно. Учащиеся у этого панно
написали отзывы о проведении первого этапа проекта. 4. С целью расширения знаний об особенностях и значении воды в природе
и в жизни человека была проведена «Своя игра «Водный лабиринт» для
обучающихся 14 классов.
Задачи:
обобщить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, о том, что
вода – источник жизни;
развивать познавательный интерес;
воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Карточки для записи, ручки, карандаши, клей, экран,
проектор.
Деятельность педагога: подготовка игры, распечатка заданий, подготовка
презентации, проведение игры.
Деятельность учащихся: разделение на команды, подготовка названия
команды, девиза, выступление с визитной карточкой команды, выполнение
заданий. 5. Общешкольная линейка для начальной школы. Подведение итогов
первого этапа, награждение победителей. 6. Представление результатов проекта на межмуниципальной НПК
«Экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы».
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Школьный проект "Экологический календарь: День воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.