Школьный проект "Озеленение участка"
Оценка 4.7

Школьный проект "Озеленение участка"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
7 кл
30.09.2018
Школьный проект "Озеленение участка"
Ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному городу. Школьный участок- место отдыха учащихся на переменах в теплое время года. Программа внеурочной деятельности включает в себя мероприятия, проводимые на территории пришкольного участка. Чтобы облагородить участок был создан проект по озеленению пришкольной территории. Ученики знакомятся с видами растении, высотой, цветовыми гаммами,временем цветения. Проект работал в течении одного учебного года. Для реализации проекта были привлечены родители. проект реализован.
проект озеленения.doc
Учитель математики  Мозгалева Елена Сергеевна  МАОУ СОШ № 10  Кунгур, Пермский край Пояснительная записка              Красивый,   ухоженный   пришкольный   участок   воспитывает   в школьниках   чувство прекрасного, любовь к родному краю, городу, школе. Школьный   участок   –   место,   где   учащиеся   проводят   много   времени   на переменах, после уроков, отдыхая летом  в пришкольном лагере. Программа внеурочной   деятельности   включает   в   себя   массовые   мероприятия, проводимые на территории пришкольного участка для учащихся, родителей, гостей школы – празднование 9 мая, Дня знаний.              К   сожалению,   вид   нашего   пришкольного   участка   нас   не   радовал: растения   на   клумбах   не   подобраны   по   высоте   и   цвету,  так   же   по   срокам цветения.             Благоустройством пришкольного участка, участники образовательного учреждения   занимаются   ежегодно,   но   структура   почвы,   и   особенности пришкольного ландшафта не позволяют достичь поставленной цели.  Поэтому систематизируя опыт и знания, полученные на практике,   положили начало изучению данной проблемы и поиску новых  решений. Чтобы ученики охотнее занялись   проектом     к   ним   подключились   родители,   т.к.   совместный   труд сплочает и отношения между родителями и детьми улучшаются. Цель проекта:  разбить цветник у центрального  входа в  школу Задачи:    Распределение  обязанностей в группе разработчиков проекта Создание эскиза цветника Изучение состава растений, адаптированных для жизни в  школьном дворе  Воспитание уважения к труду и творчеству старших и  сверстников формирование трудолюбия,   социально значимых  качеств личности Для начала выделены  4 основные этапа деятельности: Предпроектная оценка участка   Необходимая   территория   под   клумбу   была   выбрана   нами   на солнечной стороне вблизи  въезда в школьный двор. На ней был размещена   небольшая   скульптура   виде   кита   и   три   лебедя вырезанных из шин. Для начала работы были отреставрированы и подкрашены лебеди. Перенесены на одну линию. II. Разработка проекта:  1.Изучение растений 2.Эскиз плана местности с предполагаемой рассадкой цветов  Для правильного использования и размещения декоративных растений,  прежде всего, нужно постоянно помнить об особенностях участка – его увлажненности   и   освещенности.   При   подборе   растений   для   цветов необходимо учитывать их высоту, строение побегов, окраску листьев, окраску и размер цветов. Растения должны гармонировать с окружением – зданием, дорожкой, около которой они будут растений 3.Подбор растений  Изучив однолетние и многолетние цветы и проконсультировавшись с  учителем биологии ребята 5 класса составили оптимальный список  цветов, подходящих по росту, времени цветению и цветовой гамме.        Бархатцы Петуния Георгина Шалфей сверкающий Астра Агератум 4.Заготовка почвы для рассады и        семян растений III. Воплощение проекта в реальность. (март ­  август) 1. Выращивание рассады ( март ­  май) 2. Посадка растений (май­ июнь) 3. Уход за клумбами (май – октябрь) Родители  вскопали и  оформили клумбу в виде рыбьего хвоста, что подходило под тематику окружающих фигур, мамы и дочери занимались рассаживанием цветов, юноши занимались подносом инвентаря, ведер с водой и поливом цветов, красили бордюры. Озеленение   школьной   территории   должно   служить   целям эстетического   воспитания   учащихся.   Газоны,   рабатки   клумбы   с цветочными растениями следует располагать перед зданием школы, на переднем плане школьного фасада и  в школьном дворе. Май Результат проекта

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"

Школьный проект "Озеленение участка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018