Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки,
вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей;
рассказать ребенку о весенних полевьх работах.
Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору). ***
Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода —
Побежит за трактористом
К синей речке борозда. Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном.
И черны, как из печи.
Провожают их грачи.
Сибирская весна. Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения
Сибирская весна. Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения
произошли в живой и неживой природе весной;
вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
произошли в живой и неживой природе весной;
вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки,
вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие
изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в
одежде людей;
рассказать ребенку о весенних полевьх работах.
Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по
понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки,
вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие
изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в
одежде людей;
рассказать ребенку о весенних полевьх работах.
Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по
выбору). ***
Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода —
Побежит за трактористом
К синей речке борозда.
Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном.
И черны, как из печи.
Провожают их грачи.
Разговор с весной
выбору). ***
Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода —
Побежит за трактористом
К синей речке борозда.
Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном.
И черны, как из печи.
Провожают их грачи.
Разговор с весной
— Ну весна, как дела? — У меня уборка.
— Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.
— Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!
— Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже. Все помою, просушу.
Вас на праздник приглашу!
Задание 3. Отгадать и выучить загадки по выбору
— Ну весна, как дела? — У меня уборка.
— Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.
— Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!
— Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже. Все помою, просушу.
Вас на праздник приглашу!
Задание 3. Отгадать и выучить загадки по выбору
За железным конем
Ящик тащится с зерном.
Сквозь дырявое дно
Высыпается зерно. (Сеялка)
Задание 4. Речь с движениями
Я давно весну ждала.
У меня свои дела.
Мне участок в огороде
Нынче мама отвела.
Я возьму свою лопатку,
пойду, вскопаю грядку.
Мягкой грядка быть должна,
Это любят семена.
Посажу на ней морковку
И редиску. А с боков
Будут кустики бобов.
Он сильней десяти коней;
Где в полях пройдет весной —
Летом встанет хлеб стеной.
(Трактор)
(Дети идут по кругу, взявшись
за руки.)
(Идут в противоположную
сторону.)
(Остановились, изображают, как
копают.)
(Показывают, как рыхлят грядку
граблями.)
(Идут по кругу, изображая, что
разбрасывают семена.)
За железным конем
Ящик тащится с зерном.
Сквозь дырявое дно
Высыпается зерно. (Сеялка)
Задание 4. Речь с движениями
Я давно весну ждала.
У меня свои дела.
Мне участок в огороде
Нынче мама отвела.
Я возьму свою лопатку,
пойду, вскопаю грядку.
Мягкой грядка быть должна,
Это любят семена.
Посажу на ней морковку
И редиску. А с боков
Будут кустики бобов.
Он сильней десяти коней;
Где в полях пройдет весной —
Летом встанет хлеб стеной.
(Трактор)
(Дети идут по кругу, взявшись
за руки.)
(Идут в противоположную
сторону.)
(Остановились, изображают, как
копают.)
(Показывают, как рыхлят грядку
граблями.)
(Идут по кругу, изображая, что
разбрасывают семена.)