Сибирская весна. домашнее задание

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки, вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевьх работах. Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по выбору). *** Снег растает в поле чистом, Схлынет талая вода — Побежит за трактористом К синей речке борозда. Выйдут сеялки потом Засевать поля зерном. И черны, как из печи. Провожают их грачи.
Иконка файла материала Сибирская весна..doc
Сибирская весна.   Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения Сибирская весна.   Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; произошли в живой и неживой природе весной; вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны; понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки, вспомнить   о   том,   как   ведут   себя   лесные   звери   и   птицы  весной,  какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевьх работах. Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить  их (выучить по понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки, вспомнить   о   том,   как   ведут   себя   лесные   звери   и   птицы  весной,  какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей; рассказать ребенку о весенних полевьх работах. Задание 2. Прочитать ребенку стихотворения, обсудить  их (выучить по выбору).                                              *** Снег растает в поле чистом, Схлынет талая вода — Побежит за трактористом К синей речке борозда. Выйдут сеялки потом  Засевать поля зерном.  И черны, как из печи.  Провожают их грачи. Разговор с весной выбору).                                              *** Снег растает в поле чистом, Схлынет талая вода — Побежит за трактористом К синей речке борозда. Выйдут сеялки потом  Засевать поля зерном.  И черны, как из печи.  Провожают их грачи. Разговор с весной — Ну весна, как дела? — У меня уборка. — Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка. — Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек! — Для чего тебе лучи? —  Для уборки тоже. Все помою, просушу.  Вас на праздник приглашу! Задание  3. Отгадать и выучить загадки по выбору — Ну весна, как дела? — У меня уборка. — Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка. — Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек! — Для чего тебе лучи? —  Для уборки тоже. Все помою, просушу.  Вас на праздник приглашу! Задание  3. Отгадать и выучить загадки по выбору За железным конем  Ящик тащится с зерном.  Сквозь дырявое дно  Высыпается зерно.         (Сеялка) Задание 4. Речь с движениями Я давно весну ждала.  У меня свои дела. Мне участок в огороде  Нынче мама отвела. Я возьму свою лопатку,   пойду, вскопаю грядку. Мягкой грядка быть должна,  Это любят семена. Посажу на ней морковку  И редиску. А с боков Будут кустики бобов. Он сильней десяти коней;  Где в полях пройдет весной —  Летом встанет хлеб стеной.      (Трактор) (Дети   идут   по   кругу,   взявшись  за руки.) (Идут в противоположную  сторону.) (Остановились,   изображают,   как   копают.) (Показывают, как рыхлят грядку  граблями.) (Идут по  кругу,  изображая,  что  разбрасывают семена.) За железным конем  Ящик тащится с зерном.  Сквозь дырявое дно  Высыпается зерно.         (Сеялка) Задание 4. Речь с движениями Я давно весну ждала.  У меня свои дела. Мне участок в огороде  Нынче мама отвела. Я возьму свою лопатку,   пойду, вскопаю грядку. Мягкой грядка быть должна,  Это любят семена. Посажу на ней морковку  И редиску. А с боков Будут кустики бобов. Он сильней десяти коней;  Где в полях пройдет весной —  Летом встанет хлеб стеной.      (Трактор) (Дети   идут   по   кругу,   взявшись  за руки.) (Идут в противоположную  сторону.) (Остановились,   изображают,   как   копают.) (Показывают, как рыхлят грядку  граблями.) (Идут по  кругу,  изображая,  что  разбрасывают семена.)