План урока 7- ____________ |
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел долгосрочного плана: (7.2В): Сила, масса и вес |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7__ |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Сила, графическое представление сил. |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.2.9 понимать что сила мера взаимодействия тел (воздействия на тело); 7.2.2.8 изображать силы графически в заданном масштабе; |
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - понимать, что сила мера взаимодействия тел (воздействия на тело); - изображать силы графически в заданном масштабе; |
||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут: -понимать, что для перемещения объекту с большей массой потребуется больше времени для воздействия. -понимают, что сила-мера взаимодействия тел; - изображают силы графически |
||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают о массе и скорости, высказывая свое мнение и развивая свои идеи Лексика и терминология, специфичная для предмета: Масса, инерция, вещество Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что... На мой взгляд (По моему мнению)... Я знаю, что ... Я уверен, что ... Вес зависит от ..., но масса зависит от . |
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Необходимость самостоятельного обучения, потребность в активном познании окружающего мира. |
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с математикой, логистикой |
||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Систематизация и сбор информации |
||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знают обозначение и единицы измерения массы, умеют измерять массу, объем тела. |
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
Приветствие учителя. Проверка домашнего задания. (W) Создание коллаборативной среды.
Учитель ставит на книгу небольшое тело, например, кубик, и спрашивает, что необходимо сделать, чтобы кубик начал двигаться. Примерные ответы учащихся: - можно толкать сам кубик; - можно толкать не очень быстро книгу; - можно начать открывать книгу.
Далее проводит демонстрационные эксперименты с кубиком по возможным ответам учеников.
Далее он задает вопрос Что вы увидели? Что же определяет все эти три случая?
Примерный ответ: чтобы кубик начал двигаться, необходимо было подействовать на кубик или его опору, на которой он находится. Как называется это действие? Как его можно описать? Постановка темы и целей урока: Сила, графическое представление сил. Критерии успеха : - понимать, что сила мера взаимодействия тел (воздействия на тело); - изображать силы графически в заданном масштабе;
|
Карточки ЦО и КУ |
|||||||||||||||||||||||||
Середина урока 10 мин
10 мин
|
Задание 1. Откройте учебник § 25 Работа с текстом. Прочтите текст. Ответьте на вопросы в тетрадях: (работа в парах) 1. Что измеряет сила? 2. Достаточно ли наличия одного тела для появления силы? 3. На что влияет сила? 4. Заполните таблицу.
Проверка в «быстрых группах», когда впередисидящие оборачиваются и сверяются с позадисидящими и т.д. до конца ряда. После чего обсуждение с учителем Во всех примерах скорость тела меняется при взаимодействии его с другими телами. Коротко
действие одного тела на другое называютсилой.Следовательно, силу можно
рассматривать как причину изменения скорости движения. Взаимодействие - это воздействие тел или частиц друг на друга, приводящее к изменению состояния их движения. Для измерения взаимодействия физических тел вводится понятие «Сила». Определение: Сила-величина, характеризующая взаимодействие тел. Мы измеряем взаимодействие между физическими телами. От Сила- физическая величина; векторная величина.Силаобозначается буквойF.Единица измерения 1 Ньютон(1Н). Сила характеризуется: 2. направлением; 3. точкой приложения На чертеже силу изображают в виде отрезка прямой со стрелкой на конце. Начало отрезка является точкой приложения силы. В природе существует много видов сил. Назовите,
какие из них вам известны. Задание 2. Решитезадачииндивидуально Критерии к индивидуальной работе: - Применяет формулу - Приводит к системе СИ - Верные вычисления Для перехода к следующей задаче свериться с двумя учащимися.
1.Куда направлена сила?
2.
|
Учебник, текст |
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
РефлексияПолучилось! Нужно поработать Не понятно
Домашнее задание: § 25ответить на вопросы 4,5,6,7 на стр 105
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? По пройденной теме, через взаимопроверку домашнего задания, решение задач в конце урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||
Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
При работе в группах они – «генераторы идей», им нужно помочь остальным определить правильное решение и подвести к составлению вопроса более высокого уровня по таблице плотностей. Выполнение большего числа задач в конце урока, предложенных по повышению уровня сложности. |
||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся будут: Большинство учащихся будут:
Некоторые учащиеся будут:
|
- понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости (состояния покоя или движения);
-понимать, что для перемещения объекту с большей массой потребуется больше времени для воздействия. |
Смена видов деятельности, подбор доступного материала |
|||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.