Символы молодёжи России

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. В результате занятия обучающиеся смогут создать проект единого символа молодежи России. 2. Создание проекта эмблемы объединенной молодежной организации Задачи: 1. Сформировать навыки группового сотрудничества. 2. Способствовать определению собственной позиции по отношению к молодежным проблемам и личным ценностным установкам. З. Содействовать развитию навыков самопрезентации, презентации результатов групповой работы. Оборудование: • ватманы, маркеры; • методическая литература, справочники по теме; • листы рейтингового голосования; • раздаточный материал.
Иконка файла материала Символы молодёжи России.doc
Символы молодёжи России Цели: 1. В результате занятия обучающиеся смогут создать проект единого символа молодежи России. 2. Создание проекта эмблемы объединенной молодежной организации Задачи: 1. Сформировать навыки группового сотрудничества. 2. Способствовать определению собственной позиции по отношению к молодежным проблемам и личным ценностным  установкам. З. Содействовать развитию навыков самопрезентации, презентации результатов групповой работы. Оборудование:     ватманы, маркеры; методическая литература, справочники по теме; листы рейтингового голосования; раздаточный материал. Содержание 1. Мотивационная часть.  Просмотр рекламного ролика «Кто идет за «Клинским?» с последующим обсуждением:  Многие утверждают, что символом современной молодежи в России является ливо. Между тем, хорошо известно, что любой символ несет информационную нагрузку. Какую же информацию несет такой символ? Вы знаете о том, что на сегодня не существует единой Всероссийской молодежной организации?   Как вы думаете, хорошо это или плохо?  Кто считает, что создание такого рода организации сегодня необходимо?  Какие направления деятельности должны быть у единой всероссийской организации?  Как вы относитесь к тому, чтобы стать первыми разработчиками символа для единой всероссийской молодежной  организации? 2. Информационная часть. Работа с понятийным аппаратом. Знакомство с образцами эмблем различных организаций, обсуждение их достоинств и  недостатков, определение основных элементов эмблем и их обусловленности. 3. Работа в группах.   Все участники делятся на группы, получают инструкцию относительно выполнения задания, работы с рейтинговым  листом (приложение), цели работы: разработка и принятие общей эмблемы как результата работы во время занятия. В течение 10 минут группам участников необходимо разработать проект эмблемы молодежного объединения или  молодежной организации. В течение З минут проходит общая защита проектов, голосование по группам.  Подведение итогов голосования (результат оформляется на доске).  Обсуждение сильных и слабых сторон, поиск «точек соприкосновения».   Представление эмблемы ведущим. Создание проекта единого символа молодежного объединения (России). Оформляется на доске художником. 4. Групповая рефлексия. Выделите, пожалуйста, те ценности, которые, по вашему мнению, отражены в проекте.   Как вы можете оценить эффективность нашего занятия?  Участники отмечают ++, ­­, замечания и пожелания.