Цели:
1. В результате занятия обучающиеся смогут создать проект единого символа молодежи России.
2. Создание проекта эмблемы объединенной молодежной организации
Задачи:
1. Сформировать навыки группового сотрудничества.
2. Способствовать определению собственной позиции по отношению к молодежным проблемам и личным ценностным установкам.
З. Содействовать развитию навыков самопрезентации, презентации результатов групповой работы.
Оборудование:
• ватманы, маркеры;
• методическая литература, справочники по теме;
• листы рейтингового голосования;
• раздаточный материал.
Символы молодёжи России
Цели:
1. В результате занятия обучающиеся смогут создать проект единого символа молодежи России.
2. Создание проекта эмблемы объединенной молодежной организации
Задачи:
1. Сформировать навыки группового сотрудничества.
2. Способствовать определению собственной позиции по отношению к молодежным проблемам и личным ценностным
установкам.
З. Содействовать развитию навыков самопрезентации, презентации результатов групповой работы.
Оборудование:
ватманы, маркеры;
методическая литература, справочники по теме;
листы рейтингового голосования;
раздаточный материал.
Содержание
1. Мотивационная часть.
Просмотр рекламного ролика «Кто идет за «Клинским?» с последующим обсуждением:
Многие утверждают, что символом современной молодежи в России является ливо. Между тем, хорошо известно, что
любой символ несет информационную нагрузку. Какую же информацию несет такой символ?
Вы знаете о том, что на сегодня не существует единой Всероссийской молодежной организации?
Как вы думаете, хорошо это или плохо?
Кто считает, что создание такого рода организации сегодня необходимо?
Какие направления деятельности должны быть у единой всероссийской организации?
Как вы относитесь к тому, чтобы стать первыми разработчиками символа для единой всероссийской молодежной
организации?
2. Информационная часть.
Работа с понятийным аппаратом. Знакомство с образцами эмблем различных организаций, обсуждение их достоинств и
недостатков, определение основных элементов эмблем и их обусловленности.
3. Работа в группах.
Все участники делятся на группы, получают инструкцию относительно выполнения задания, работы с рейтинговым
листом (приложение), цели работы: разработка и принятие общей эмблемы как результата работы во время занятия.
В течение 10 минут группам участников необходимо разработать проект эмблемы молодежного объединения или
молодежной организации. В течение З минут проходит общая защита проектов, голосование по группам.
Подведение итогов голосования (результат оформляется на доске).
Обсуждение сильных и слабых сторон, поиск «точек соприкосновения».
Представление эмблемы ведущим.
Создание проекта единого символа молодежного объединения (России). Оформляется на доске художником.
4. Групповая рефлексия.
Выделите, пожалуйста, те ценности, которые, по вашему мнению, отражены в проекте.
Как вы можете оценить эффективность нашего занятия?
Участники отмечают ++, , замечания и пожелания.