Цитология
Изучающая, открывающая
Исследует, открывает, называет
Наука о клетке
Клеточная теория.
(Паршукова Екатерина, 11 класс)
Растения
Красивые, милые
Растут, питаются, размножаются
Они драгоценные, потому что дают кислород.
Нет жизни без растений!
(Калинина Мария, 5 класс)
Растения
Полезные, опасные
Растут, питаются, размножаются
Без растений, мы бы не выжили
Берегите растения!
(Сластников Василий, 5 класс)
Растения
Живые, зелёные
Живут, размножаются, растут
От растений зависит жизнь животных
Растения помогают природе.
(Некрышева Виктория, 5 класс)
Растения
Синквейн....docx
Микроорганизмы
Маленькие, одноклеточные
Заразить, ослабить, осуществить
Вроде нужны, а вроде и нет
Надо всё - таки знать
микроорганизмы.
(Эйхман Елизавета, 11 класс)
Наука Изучающая, общемировая
Изучает, открывает, обновляет
Очень важная, нужна человечеству
Надо стремиться изучать мир, делать
открытия.
(Эйхман Елизавета, 11 класс)
Микробиология
Изучающая, клеточная
Исследует, открывает, делит
Область биологической науки об
одноклеточных организмах
Микробы.
(Паршукова Екатерина, 11 класс)
Цитология
Изучающая, открывающая
Исследует, открывает, называет
Наука о клетке
Клеточная теория.
(Паршукова Екатерина, 11 класс)
Растения Красивые, милые
Растут, питаются, размножаются
Они драгоценные, потому что дают
кислород.
Нет жизни без растений!
(Калинина Мария, 5 класс)
Растения
Полезные, опасные
Растут, питаются, размножаются
Без растений, мы бы не выжили
Берегите растения!
(Сластников Василий, 5 класс)
Растения
Живые, зелёные
Живут, размножаются, растут
От растений зависит жизнь животных
Растения помогают природе.
(Некрышева Виктория, 5 класс)
Растения Живые, полезные
Растут, питаются, размножаются
Дают нам жизнь
Они выделяют кислород, которым мы
дышим.
(Паршукова Майя, 5 класс)
Растения
Полезные, опасные
Растут, дышат, размножаются
Они нужны всем
Помогают нам выжить!
(Созонов Антон, 5 класс)
Животные
Красивые, умные, смешные
Питаются, размножаются, дышат
Животные такие же, как и мы
Они являются звеном цепочки
питания.
(Созонов Антон, 5 класс) Грибы
Вкусные, невкусные
Размножаются, растут, развиваются
Из них делают лекарство
Помогают выжить!
(Созонов Антон, 5 класс)
Растения
Живые, цветные
Размножаются, растут, цветут
Надо беречь растения!
Это наш любимый источник жизни!
(Печеницын Дмитрий, 5 класс)
Животные
Живые, умные
Размножаются, питаются, живут
Интересные существа
Они помогают в жизни!
(Печеницын Дмитрий, 5 класс)
Организм Одноклеточные, многоклеточные
Взаимодействует, растут, живут
Взаимодействие и функционирование
как единое целое
Организм – это жизнь!
(Эйхман Елизавета, 11 класс)
Мутагены
Ядовитые, радиоактивные
Изменяют, поражают, ухудшают
Изменчивость организмов
Опасность!
(Эйхман Елизавета, 11 класс)
Биогеоценоз
Живая, земная
Растут, дышат, размножаются
Жизнь между всеми организмами
Жизнедеятельность организмов.
(Ковалёв Игорь, 11 класс)
Бактерия
Маленькая, многочисленная Размножаются, передвигаются,
делятся
Самая многочисленная и хорошо
изученная группа прокариот
Древняя форма жизни.
(Паршукова Екатерина, 11 класс)
Белки
Важные, органические
Стимулируют, обновляют,
функционируют
Важнейшие биологические молекулы
Строители жизни.
(Паршукова Екатерина, 11 класс)
Вирусы
Подозрительные, вредные
Развиваются, размножаются,
заражают
Очень опасны
Вызывают заболевания.
(Писклова Лариса, 11 класс) Человек
Светлокожий, темнокожий
Питается, дышит, живёт
Разумный
Продолжатель рода
(Писклова Лариса, 11 класс)
Свет
Яркий, неяркий
Освещает, излучает, радует
Без света – нет жизни!
Главный процесс- фотосинтез.
(Калинин Дмитрий, 10 класс)
Олень
Красивые, рогатые
Бегают, питаются,
размножаются
Находятся под охраной
Грациозное животное.
(Калинин Дмитрий, 10 класс) Биогеоценоз
Сложная, природная
Растут, развиваются,
взаимодействуют
Сложная система.
(Чесухин Дмитрий, 10 класс)
Бобёр
Зубастый, хвостастый
Грызёт, строит, плавает
Поднимает уровень воды
Лесоруб.
(Чесухин Дмитрий, 10 класс)
Фотосинтез
Главный, необходимый
Создаёт, поддерживает, зависит
Источник кислорода в земной
атмосфере
Нужен для дыхания. (Чесухин Дмитрий, 10 класс)
Фактор
Биотический, абиотический
Определяет, анализирует,
характеризует
Свойства внешней среды,
оказывающие влияние на
организмы
Экологические факторы
(Сысоев Геннадий, 10 класс)
Гумус
Тёмный, жирный
Накапливает, разлагает,
перерабатывает
Плодородный слой, на котором
хорошо растут растения
Почвенный гумус.
(Сысоев Геннадий, 10 класс)
Планктон
Мелкие, нужные
Питаются, двигаются, дышат Водные обитатели
Удивительные существа.
(Сысоев Геннадий, 10 класс)
Почва
Плодородная, неплодородная
Отличается, состоит,
воспроизводит
Почва – это жизнь!
Обеспечивает всё растущее на
земле.
(Сенченко Евгения, 10 класс)
Вода
Водянистая, голубая
Движется, течёт, замерзает
Часть всех живых организмов
Содержимое.
(Сенченко Евгения, 10 класс)
Температура
Холодная, теплая Помогает, обеспечивает,
регулирует
Влияет на жизнедеятельность
организмов
Очень важный фактор.
(Сенченко Евгения, 10 класс)
Вирус
Убийственный, своеобразный
Разрушает, питается, мутирует
Вредоносный вид жизни
Переносчик заболеваний
(Ковалёв Игорь, 11 класс)
Жизнь
Живая, протекающая
Исследует, развивается, отличается
Способ существования организма
Конец жизни приходит каждому.
(Ковалёв Игорь, 11 класс)
Животные Домашние, дикие
Живут, размножаются, существуют
Они нужны природе и человеку
Разводят с разными целями
(Потапова Анастасия, 9 класс)
Селекция
Новая, разнообразная
Изучает, создаёт, улучшает
Наука, изучающая биологические
основы создания и улучшения пород
животных, сортов растений и
штаммов микроорганизмов
Интересная наука.
(Жукова Виктория, 9 класс)
Микробы
Живые, мельчайшие
Двигаются, размножаются,
разрушают
Они используются в разных
областях
Селекция микроорганизмов. (Оголенко Виолетта, 9 класс)
Микробы
Живые, меленькие
Двигаются, размножаются,
разрушают
Играют важную роль в жизни
природы и человека
Селекция микроорганизмов.
(Погуляева Екатерина, 9 класс)
Искусственный отбор
Бессознательный, методический
Развивается, отбирается,
различаются
Это выбор человеком наиболее
ценных для него организмов
Генетические основы селекции
организмов.
(Потапова Елизавета, 9 класс)
Селекция
Изучающая, познавательная
Изучает, создаёт, улучшает Наука, изучающая биологические
основы Создание и улучшение пород
животных, сортов растений и штаммов
микроорганизмов
(Парахневич Мария, 9 класс)
Болезнь Дауна
Втречающийся,
нераспрастраненный
Наследуется, существует, бывает
Генетическая паталогия
Аномалия
(Пашукова Екатерина, Писклова
Лариса,11 класс)
Микроцефалия
Недоразвитый, неполноценный
Болеть, страдать, отличаться
Одна из ужасных болезней, печально
Редкое наследственное заболевание.
(Эйхман Елизавета,11 класс)
Керазиновый ретикулёз Злокачественная и
доброкачественная
Наследуется, проявляется, лечиться
Утилизация липидов
Бывает со смертельным исходом.
(Ковалёв Игорь,11 класс)
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Синквейн по результатам проведенных уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.