СИПР 1 класс индивидуального занятия, по предмету: "Самообслуживание".
Оценка 4.6

СИПР 1 класс индивидуального занятия, по предмету: "Самообслуживание".

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
1 кл
20.12.2021
СИПР 1 класс индивидуального занятия, по предмету: "Самообслуживание".
Годовое планирование по СИПР 1 класса индивидуального обучения по предмету: "Самообслуживание".
СИПР 1 класс индивидуального обучения, по предмету Самообслуживание.docx

 

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Самообслуживание» для занятий с Ярыгиным Елисеем, учащимся 1 (1 дополнительного) «В» класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

-уметь реагировать на своё имя поворотом головы.

Физические характеристики персональной идентификации:

- определять свои внешние данные (цвет глаз, волос, рост и т.д.);

- определять состояние своего здоровья.

Гендерная идентичность:

-определяет свою половую принадлежность (без обоснования);

 «Чувства, желания, взгляды»

- понимать эмоциональные состояния других людей;

- понимать язык эмоций (позы, мимика, жесты и т.д.);

- проявлять собственные чувства;

-узнавать членов семьи, знать и пользоваться речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов;

- использовать элементарные формы речевого этикета.

1.2.          Предметные результаты:

- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека;

- умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач;

—  использование доступных жестов для передачи сообщения;

- понимание обращённой речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий), неспецифических жестов; 

—  овладение умением вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя традиционные (вербальные) и альтернативные средства коммуникации, соблюдая общепринятые правила поведения.

1.2.          Контрольно-измерительные материалы

 

1)    Покажи на картинке мальчика.

 

hello_html_m3604377a.jpg

 

2).Покажи (назови) на картинке: голову, туловище, руки, ноги.

3). Покажи (назови) на картинке: части лица рот, нос, глаза, щеки.

 

1.3.          Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему  природному  миру

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

 2.Содержание учебного предмета.

1.Представления о себе

Формирование представлений о себе, осознание общности и различий с другими.

Представления о собственном теле. Распознавание своих ощущений и обогащение сенсорного опыта.

Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале. Отнесение себя к определённому полу.

Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания.

Представления о своей семье, взаимоотношениях в семье.

Представления о членах семьи, родственных отношениях в семье и своей социальной роли.

 

2.1. Тематическое планирование

 

 № п/п

Тема

 Количество часов

1.

Представления о себе.

   10                     

2.

Семья.

   6

 

2.2. Формы организации учебного процесса

индивидуальная

2.3. Основные виды учебной деятельности

Освоение окружающего пространства; выявление уровня речевого развития. Откликается на своё имя, реагирует на своё имя.

Вступает в контакт учитель-ученик. Показ и называние частей тела и лица: голова (глаза, нос, рот, уши), руки, ноги. Выполняет инструкции учителя. Рассматривают себя в зеркале. Показ и называние частей тела на игрушках: голова (глаза, нос, рот, уши), руки, ноги. Семья -

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

«Кто я? Я - мальчик»

1

22.09.

2

«Части тела» (голова, туловище, руки, ноги).

1

06.10.

3

«Части тела» (голова, туловище, руки, ноги).

1

20.10.

4

Показ частей тела на дидактической кукле, на антропоморфных игрушках.

1

10.11.

5

Назначение частей тела.

1

24.11.

6

Назначение частей тела.

1

08.12.

7

«Части лица (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы)». 

1

22.12.

8

«Части лица (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы)». 

1

12.01.

9

Назначение частей лица.

1

26.01.

10

Назначение частей лица.

1

16.02.

11

Семья. «Члены семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра»

1

09.03.

12

Семья. «Члены семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра»

1

30.03.

13

«Дети и взрослые»

1

13.04.

14

«Дети и взрослые»

1

27.04.

15

Обобщение по разделам: «Представления о себе», «Семья»

1

11.05.

16

Обобщение по разделам: «Представления о себе», «Семья»

1

25.05.

 

 

 

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Покажи (назови) на картинке: голову, туловище, руки, ноги

Покажи (назови) на картинке: голову, туловище, руки, ноги

Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Представления о собственном теле

Представления о собственном теле

Части лица (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы)»

Части лица (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021