Система работы учителя при подготовки школьников к участию во Всероссийской олимпиаде
Оценка 4.6

Система работы учителя при подготовки школьников к участию во Всероссийской олимпиаде

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
30.10.2022
Система работы учителя при подготовки школьников к участию во Всероссийской олимпиаде
Презентация выступления учителя истории опыт работы по системе подготовки учителя к всем этапам всероссийской олимпиады школьников.
РМО март 2022.pptx

Система Работы Учителя при подготовки школьников к участию во

Система Работы Учителя при подготовки школьников к участию во

Система Работы Учителя при подготовки школьников к участию во Всероссийской олимпиаде

Подготовила:
Животкова Ольга Валериевна,
учитель истории и обществознания
МБОУ «Ларьякская СШ»
Нижневартовского района

Владимир Павлович Эфроимсон (1908-1989), генетик, эволюционист

Владимир Павлович Эфроимсон (1908-1989), генетик, эволюционист

"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. если это так, то откуда они возьмутся? их нужно выискивать, развивать и давать им возможность реализации.«

Владимир Павлович Эфроимсон (1908-1989),
генетик, эволюционист

Эпиграф

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

В древней Греции «олимпиадой» называли промежуток в четыре года между двумя олимпийскими играми, служивший единицей летосчисления (до 394 н

В древней Греции «олимпиадой» называли промежуток в четыре года между двумя олимпийскими играми, служивший единицей летосчисления (до 394 н

В древней Греции «олимпиадой» называли промежуток в четыре года между двумя олимпийскими играми, служивший единицей летосчисления (до 394 н. э.). 


ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА

С ХХ веке это слово приобрело еще одно значение – соревнование, смотр, конкурс, причем не только спортивных достижений, но и интеллектуальных.

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности

Олимпиадное движение – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности.

Цель Олимпиады – создание условий для: выявления и поддержки мотивированных учащихся общеобразовательных учреждений, развития творческих способностей и интереса к предметам обществоведческого цикла, распространения и популяризации…

Цель Олимпиады – создание условий для: выявления и поддержки мотивированных учащихся общеобразовательных учреждений, развития творческих способностей и интереса к предметам обществоведческого цикла, распространения и популяризации…

Цель Олимпиады – создание условий для: 


выявления и поддержки мотивированных учащихся общеобразовательных учреждений, 


развития творческих способностей и интереса к предметам обществоведческого цикла, 


распространения и популяризации научных исторических, правовых и обществоведческих знаний среди школьников. 

ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ

ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

Принципы подготовки к олимпиаде

Принципы подготовки к олимпиаде

Принципы подготовки к олимпиаде

Для себя я выделила три основных этапа при подготовке школьников к участию в олимпиаде – начальный, теоретический и заключительный

Для себя я выделила три основных этапа при подготовке школьников к участию в олимпиаде – начальный, теоретический и заключительный

Для себя я выделила три основных этапа при подготовке школьников к участию в олимпиаде – начальный, теоретический и заключительный.

На начальном этапе я отбираю обучающихся к участию в олимпиаде

На начальном этапе я отбираю обучающихся к участию в олимпиаде

На начальном этапе я отбираю обучающихся к участию в олимпиаде. в основном это те ребята, которые проявляют интерес к предмету и желают участвовать в олимпиаде. такой отбор я осуществляю в ходе наблюдения на уроках, организации исследовательской деятельности, проведения внеурочных мероприятий.

Следующий этап подготовки к олимпиаде – теоретический

Следующий этап подготовки к олимпиаде – теоретический

Следующий этап подготовки к олимпиаде – теоретический. Используя на уроках индивидуальный подход, я стараюсь давать потенциальным олимпиадникам задания повышенной сложности, творческие задания, привлекаю к исследовательской деятельности, к реализации проектов.

Заключительный этап – анализ результатов олимпиады

Заключительный этап – анализ результатов олимпиады

Заключительный этап – анализ результатов олимпиады. Ежегодно разбирая задания прошедших олимпиад, я обозначила для себя ряд пунктов, на которые необходимо обращать внимание при подготовке будущих олимпиадников:

организовать для обучающихся практические занятия с целью углубления знаний.

формировать умение школьников работать с различными источниками информации и в первую очередь читать карты.

тренировать школьников умению быстро ориентироваться в олимпиадных заданиях и с этой целью предлагать в рамках самостоятельных работ на уроках систему выбора заданий.

обучать школьников грамотно распределять время при выполнении всего объема заданий.

Принципы, которых я придерживаюсь при подготовке школьников к олимпиаде:

Принципы, которых я придерживаюсь при подготовке школьников к олимпиаде:

Принципы, которых я придерживаюсь при подготовке школьников к олимпиаде:

Максимальная самостоятельность. Самые прочные знания это те, которые добываются собственными усилиями, в процессе работы с литературой при решении различных заданий.



Принцип активности знаний - разбор олимпиадных заданий прошлых лет является эффективной формой подготовки учащихся для успешного участия в олимпиадах.

Индивидуальный подход.





Психологический принцип. Считаю необходимым воспитать в олимпиадниках чувство здоровой амбициозности, стремления к победе.

1

2

3

4

РЕЗУЛЬТАТЫ Осуществление целенаправленной системы работы подготовки к олимпиадам дает следующие результаты:

РЕЗУЛЬТАТЫ Осуществление целенаправленной системы работы подготовки к олимпиадам дает следующие результаты:

установление причинно-следственных связей;
критичность мышления;
пытливость ума;
стремление открывать и исследовать новое;
интерес к импровизациям и восприятию неоднозначных идей и др.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Осуществление целенаправленной системы работы подготовки к олимпиадам дает следующие результаты:

В процессе работы у ребят формируются и развиваются ряд познавательных и творческих способностей и навыков:

-олимпиада, воздействуя на мотивационную сферу детей, способствует осознанию ценности полученных знаний;

-происходит изменение в личностном развитии детей, которое сопровождается их общей успешностью в различных видах учебной деятельности;

-занятия историей и обществознанием обогащают внутренний мир детей.

Сотрудничество учителя и одаренного ребенка ведет к взаимному обогащению

Сотрудничество учителя и одаренного ребенка ведет к взаимному обогащению

Сотрудничество учителя и одаренного ребенка ведет к взаимному обогащению. возможно, ребенок не свяжет свою жизнь с историей или обществознанием, но именно они могут стать пространством для его личностного роста.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа учителя с одаренными детьми – это

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2022