Система заданий «развитие математических способностей, формирование умения сравнивать предметы, изучение цифр»

  • docx
  • 14.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала система 1.docx

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение 

 «Камышловский педагогический колледж»





Система заданий

«развитие математических способностей, формирование умения сравнивать предметы, изучение цифр»

 

 

 

Исполнитель: 

Никитина Е. Д.,

Студентка 31ДО ЗО группы

Преподаватель:

Шаркова Е.В.








Камышлов, 2021

Система заданий на развитие математических способностей, на формирование умения сравнивать предметы, на изучение цифр детей.

 

Тип задания по Б. Блуму 

Формулировка задания

Задания

Эталон задания

Примечание

1

Знание 

Сколько на полянке коров, уточек, лягушек, улиток и бабочек?

https://alegri.ru/images/photos/4b3742f638fa6b83827112125b9d1201.jpg

На полянке 2 уточки, 5 бабочек, 3 улитки и 1 корова

https://alegri.ru/images/photos/4b3742f638fa6b83827112125b9d1201.jpg

способность воспроизвести или запомнить факты, не обязательно понимая их

2

Понимание

Какая белочка большая, а какая маленькая? Покажи корзинку большой белочки. Покажи корзинку маленькой белочки. Какие грибы соберёт маленькая белочка, а какие – большая?

 

 

 

https://alegri.ru/images/photos/7ef56a612dc07386bb19c2fb68d015bf.jpg

 

Возле больших грибов большая белочка, а возле большой корзинки маленькая белочка, маленькая белочка соберет маленькие грибы, а большая белочка соберет большие грибы

https://alegri.ru/images/photos/7ef56a612dc07386bb19c2fb68d015bf.jpg

способность усвоить сущность и интерпретировать приобретенную информацию

2

применение

Раскрась ДЕВЯТЬ шариков. Кто из животных держит цифру 9? Закрась цифру 9 жёлтым карандашом. Дай эти ДЕВЯТЬ шариков медвежонку: проведи линии от шариков к медвежонку.

https://alegri.ru/images/photos/04f8dfd1688f8014b14114649e6c405d.jpg

Цифру 9 держит медвежонок

способность использовать изученный материал в новых ситуациях, например, применить идеи и концепции к решению проблем

3

Применение 

Поставь в каждую вазу по одному цветку: проведи простым карандашом линии от цветов к вазам. Чего БОЛЬШЕ: цветов или ваз? На сколько? А чего МЕНЬШЕ? На сколько? Найди две одинаковые вазы. Раскрась их одинаково. Остальные вазы и цветы раскрась по своему желанию.

 

 

 

 

https://alegri.ru/images/photos/f8af4de64524139230374cf1e201a8c8.jpg

Цветов больше чем ваз на 2, а ваз меньше чем цветов на 2

 

способность использовать изученный материал в новых ситуациях, например, применить идеи и концепции к решению проблем

4

Анализ 

Сосчитай, сколько предметов на каждом рисунке. Зачеркни ненужную цифру. Как назвать одним словом эти предметы?

https://alegri.ru/images/photos/c27983465568080ed4c8cc08bfff8ff3.jpg

это посуда

способность разбивать информацию на составляющие, например, искать взаимосвязи и идеи (понимание организационной структуры)

4

Анализ

Сосчитай, сколько животных в каждой группе. Соедини линией каждую группу с нужной цифрой. Раскрась животных.

https://alegri.ru/images/photos/7d2960a9e7f49d880ef1a6b407112574.jpg

способность разбивать информацию на составляющие, например, искать взаимосвязи и идеи (понимание организационной структуры)

5

Синтез

Дорисуй картинку, соединяя все точки по порядку, от 1 до 8. Что у тебя получилось? Раскрась рисунок. Дорисуй столько чаек, чтобы их стало ВОСЕМЬ.

https://alegri.ru/images/photos/ed1a2c74baf960f8988cb8f579204168.jpg

 

у меня получился кораблик

способность соединять части в целое

6

Оценка

Дорисуй пирамидку и мячик по пунктирным линиям. Заштрихуй каждое второе кольцо в пирамидке и полоски на мячике.

способность судить о ценности материала для данной конкретной цели

 


 

Скачано с www.znanio.ru