Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Камышловский педагогический колледж»
Система заданий
«развитие математических способностей, формирование умения сравнивать предметы, изучение цифр»
Исполнитель:
Никитина Е. Д.,
Студентка 31ДО ЗО группы
Преподаватель:
Шаркова Е.В.
Камышлов, 2021
Система заданий на развитие математических способностей, на формирование умения сравнивать предметы, на изучение цифр детей.
№ |
Тип задания по Б. Блуму |
Формулировка задания |
Задания |
Эталон задания |
Примечание |
1 |
Знание |
Сколько на полянке коров, уточек, лягушек, улиток и бабочек? |
|
На полянке 2 уточки, 5 бабочек, 3 улитки и 1 корова |
способность воспроизвести или запомнить факты, не обязательно понимая их |
2 |
Понимание |
Какая белочка большая, а какая маленькая? Покажи корзинку большой белочки. Покажи корзинку маленькой белочки. Какие грибы соберёт маленькая белочка, а какие – большая? |
|
Возле больших грибов большая белочка, а возле большой корзинки маленькая белочка, маленькая белочка соберет маленькие грибы, а большая белочка соберет большие грибы |
способность усвоить сущность и интерпретировать приобретенную информацию |
2 |
применение |
Раскрась ДЕВЯТЬ шариков. Кто из животных держит цифру 9? Закрась цифру 9 жёлтым карандашом. Дай эти ДЕВЯТЬ шариков медвежонку: проведи линии от шариков к медвежонку. |
|
Цифру 9 держит медвежонок |
способность использовать изученный материал в новых ситуациях, например, применить идеи и концепции к решению проблем |
3 |
Применение |
Поставь в каждую вазу по одному цветку: проведи простым карандашом линии от цветов к вазам. Чего БОЛЬШЕ: цветов или ваз? На сколько? А чего МЕНЬШЕ? На сколько? Найди две одинаковые вазы. Раскрась их одинаково. Остальные вазы и цветы раскрась по своему желанию. |
|
Цветов больше чем ваз на 2, а ваз меньше чем цветов на 2
|
способность использовать изученный материал в новых ситуациях, например, применить идеи и концепции к решению проблем |
4 |
Анализ |
Сосчитай, сколько предметов на каждом рисунке. Зачеркни ненужную цифру. Как назвать одним словом эти предметы? |
|
|
способность разбивать информацию на составляющие, например, искать взаимосвязи и идеи (понимание организационной структуры) |
4 |
Анализ |
Сосчитай, сколько животных в каждой группе. Соедини линией каждую группу с нужной цифрой. Раскрась животных. |
|
|
способность разбивать информацию на составляющие, например, искать взаимосвязи и идеи (понимание организационной структуры) |
5 |
Синтез |
Дорисуй картинку, соединяя все точки по порядку, от 1 до 8. Что у тебя получилось? Раскрась рисунок. Дорисуй столько чаек, чтобы их стало ВОСЕМЬ. |
|
у меня получился кораблик |
способность соединять части в целое |
6 |
Оценка |
Дорисуй пирамидку и мячик по пунктирным линиям. Заштрихуй каждое второе кольцо в пирамидке и полоски на мячике. |
|
|
способность судить о ценности материала для данной конкретной цели |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.