Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Оценка 4.8

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Оценка 4.8
Документация +2
docx
история
Детсад
28.11.2017
Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Здесь представлена план - сетка мероприятий, задачи которой заключаются:  Продолжить знакомство детей с родным городом, Пермским краем;  Дать представление о том, что город Пермь является частью Пермского края;  Продолжить знакомство детей с историей возникновения г.Перми, его основателем, основными культурными и историческим достопримечательностями [32];  Закрепить знания о символике г. Перми;  Воспитывать интерес к истории своего края, чувство любви и гордости к родному краю.
план-сетка.docx
Дата № октябрь  1 Наименование мероприятий Необходимость   ознакомления детей с родным городом Содержание деятельности Форма работы   Проведение   анкетирования родителей. работника Выступление Детского   музейного   центра (как   организовать   полезный совместный с ребенком).  досуг     «Герб (Приложение 1)   города» Воспитание   познавательного интереса к родному городу. Задачи:                            октябрь 2  3 Октябр ь ­ ноябрь   Ноябрь  4   по Цикл «виртуальных» экскурсий   городу. ­Центральные улицы города; ­Парки   и   скверы Перми; ­Ворота нашего города (Ж/д вокзал, речной,   автовокзал, аэропорт); ­Пермь театральная ­Памятники   и музеи города. ­Исторические здания города.  «  В гостях у  Деда­ краеведа» Собрание,  презентация.    Герб Компьютерная презентация «Пермь. города»; компьютерная игра «Сортировочна я станция» («Научный домик   Шуры»), Продуктивная деятельность: создания коллажа   «Герб группы».     Занимательные беседы с использованием интерактивных технологий (презентации, видеофрагмент ы, фотографии). 1. Познакомить     с гербом города Перми,   с   основными символами, отображенными   на нем;  2. Объяснить   значение этих символов; 3. Учить самостоятельно изучать правила игры с   помощью   игрового персонажа.   детей   Познакомить с названиями    улиц   г.  Перми, основными достопримечательностями. Познакомить с историей   возникновения   г.   детей   Интерактивная игра   «Собери (Приложение 2) картинку»   основными Перми, достопримечательностями, символикой. Создать коллективную   творческую   работу   «Флаг настроения». Ноябрь 5 Посещение Пермского Краеведческого музея Совместная экскурсия детей и   родителей.   Знакомство детей     музеем   и историческими экспонатами. с Экскурсия «История Прикамья Древнейших времен».   с Ноябрь 6 Создание   мини   – музея   «   Мы   – Россияне!   Мы   – Пермяки!»     в Познакомить   с   Москвой   – столицей   нашей   Родины,   ее историей, достопримечательностями   и другими крупными городами России;  Дать   детям   дополнительные знания   о   родном   городе (промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация городе), развивать   чувство   гордости за   регион   проживания, желание   сохранить   его чистым   и   красивым; познакомить   с   творчеством местных поэтов, художников;   учить   работать с области. Познакомить   с   символикой государства   и   закрепить знания   о   символике   города Пермь   (флаг,   герб,   гимн, язык, традиции) Познакомить   с   русской культурой   и   народными традициями,   с   помощью экспозиций в мини – музее. картой             – Занятия экскурсии. Беседы. Выставки. с Занятия использованием технических средств и ИКТ: звукозаписи, фотографии, презентации, видео­ фильмы. Продуктивная деятельность: рисование, лепка животных и   птиц   родного края, аппликация «Герб города» Самостоятельна я   деятельность старших дошкольников. Совместная деятельность   с родителями (составление о рассказов   родном городе). Сюжетно   ­ ролевая игра. Ноябрь ­ декабрь Октябр ь ­   7  8 «Я     экскурсовод!», «Мы в музее». – Использовать   и   применять полученные знания   в сюжетно ­ ролевых играх.   Проведение дидактических   игр Закрепление   полученных знаний   об   истории   и Дидактическая игра. декабрь Декабр ь  9     по   краеведению «Мой город Пермь»,  «Узнай, где   я   нахожусь?», «Собери картинку», «Бабушкин сундучок»,   «Карта моего города», «Город   будущего», край «Мой родной», ­   «Вот фотограф», моя улица, вот мой дом родной», «Ассоциации ­город» Посещение Пермской художественной галереи     «Я     Декабр ь 10 «Любимое   место   в городе» Декабр ь 11 «Знакомство с   дошкольников   Прикамьем» (Приложение 3)   его города, создании   достопримечательностей, символике, названия главных улиц, о народных традициях, животные птицы Пермского края. Индивидуальная работа. и             с Самостоятельная игра­ путешествие по экспозициям музеев помощью иллюстрированного путеводителя, который поможет детям и их родителям   узнать   новое и интересное   об   известных вещах, развить смекалку   и наблюдательность,   научит общению   с   музейными экспонатами. Создание   творческих   работ для   участия   в   конкурсе Пермского   Краеведческого музея   –   «Любимое   место   в городе». Дать   общее   представление понятию «Прикамье». Задачи: 1. Расширять знания детей о родном крае. 2. Дать знания о том, откуда пошла земля пермская. 3.   Познакомить   детей   с   г. Пермь   –   главным   городом Пермского с названиями городов Прикамья. края,       – старт,   Игра путешествие «На внимание…в музей!»   и Выставка рисунков совместной деятельности детей   родителей. Интерактивная игра «Думаем о родном городе». Беседа. Декабр ь  12 Посещение Пермского Краеведческого музея Декабр ь Декабр ь Декабр ь  13 «Встреча   с интересными людьми»  14 Книжка   – самоделка  «Что бы я   рассказал   гостям своего города»  15 «Знатоки   родного города» Декабр ь 16 «Как   мы   ходили   в музей» 4.   Воспитывать   любовь   к родному краю, городу. 5. активность.   Развивать   речевую         детей Знакомство с камнерезновым искусством и работами   из   камней   и минералов известных мастеров   и   художников: Анатолием Ивановым,   С.О. А.М.Овчинниковым,   Нечаевым,   С.С. Кривощековым, А.И.Шадриным, Г.М.Ковалевым. Знакомство детей с автором детских   сказок   Сергея Силина.   Экскурсия   в Селенитовую комнату совместно   родителями. с Занимательная беседа. Коллективное   изготовление детьми книжки – самоделки. Коллективное творчество.     детей у   Закрепить полученные   знания   по истории и культуре г.Перми (достопримечательности,   животный   и символика, растительный мир, центральные улицы, история возникновения,   выдающиеся личности). Развивать   воображение   и слуховую память, воспитывать   интерес   к истории родного города. Создание стен.газеты на тему «Как мы ходили в музей». Повторное анкетирование.    Интерактивная викторина –   Семинар практикум. Собрание. Компьютерная презентация.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.

Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017