Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Оценка 4.8
Документация +2
docx
история
Детсад
28.11.2017
Здесь представлена план - сетка мероприятий, задачи которой заключаются: Продолжить знакомство детей с родным городом, Пермским краем;
Дать представление о том, что город Пермь является частью Пермского края;
Продолжить знакомство детей с историей возникновения г.Перми, его основателем, основными культурными и историческим достопримечательностями [32];
Закрепить знания о символике г. Перми;
Воспитывать интерес к истории своего края, чувство любви и гордости к родному краю.
план-сетка.docx
Дата
№
октябрь
1
Наименование
мероприятий
Необходимость
ознакомления детей
с родным городом
Содержание деятельности Форма работы
Проведение анкетирования
родителей.
работника
Выступление
Детского музейного центра
(как организовать полезный
совместный
с
ребенком).
досуг
«Герб
(Приложение 1)
города»
Воспитание познавательного
интереса к родному городу.
Задачи:
октябрь 2
3
Октябр
ь
ноябрь
Ноябрь
4
по
Цикл
«виртуальных»
экскурсий
городу.
Центральные
улицы города;
Парки и скверы
Перми;
Ворота
нашего
города (Ж/д вокзал,
речной, автовокзал,
аэропорт);
Пермь театральная
Памятники
и
музеи города.
Исторические
здания города.
« В гостях у Деда
краеведа»
Собрание,
презентация.
Герб
Компьютерная
презентация
«Пермь.
города»;
компьютерная
игра
«Сортировочна
я
станция»
(«Научный
домик Шуры»),
Продуктивная
деятельность:
создания
коллажа «Герб
группы».
Занимательные
беседы
с
использованием
интерактивных
технологий
(презентации,
видеофрагмент
ы,
фотографии).
1. Познакомить
с
гербом
города
Перми, с основными
символами,
отображенными на
нем;
2. Объяснить значение
этих символов;
3. Учить
самостоятельно
изучать правила игры
с помощью игрового
персонажа.
детей
Познакомить
с
названиями улиц г. Перми,
основными
достопримечательностями.
Познакомить
с
историей возникновения г.
детей
Интерактивная
игра «Собери (Приложение 2)
картинку»
основными
Перми,
достопримечательностями,
символикой.
Создать
коллективную
творческую работу «Флаг
настроения».
Ноябрь
5
Посещение
Пермского
Краеведческого
музея
Совместная экскурсия детей
и родителей. Знакомство
детей
музеем и
историческими экспонатами.
с
Экскурсия
«История
Прикамья
Древнейших
времен».
с
Ноябрь
6
Создание мини –
музея « Мы –
Россияне! Мы –
Пермяки!»
в
Познакомить с Москвой –
столицей нашей Родины, ее
историей,
достопримечательностями и
другими крупными городами
России;
Дать детям дополнительные
знания о родном городе
(промышленные объекты, их
вред и польза, экологическая
ситуация
городе),
развивать чувство гордости
за регион проживания,
желание сохранить его
чистым и красивым;
познакомить с творчеством
местных
поэтов,
художников; учить работать
с
области.
Познакомить с символикой
государства и закрепить
знания о символике города
Пермь (флаг, герб, гимн,
язык,
традиции)
Познакомить с русской
культурой и народными
традициями,
с помощью
экспозиций в мини – музее.
картой
–
Занятия
экскурсии.
Беседы.
Выставки.
с
Занятия
использованием
технических
средств и ИКТ:
звукозаписи,
фотографии,
презентации,
видео фильмы.
Продуктивная
деятельность:
рисование,
лепка животных
и птиц родного
края,
аппликация
«Герб города»
Самостоятельна
я деятельность
старших
дошкольников.
Совместная
деятельность с
родителями
(составление
о
рассказов
родном городе).
Сюжетно
ролевая игра.
Ноябрь
декабрь
Октябр
ь
7
8
«Я
экскурсовод!»,
«Мы в музее».
–
Использовать и применять
полученные
знания
в
сюжетно ролевых играх.
Проведение
дидактических игр
Закрепление
полученных
знаний об истории и
Дидактическая
игра. декабрь
Декабр
ь
9
по краеведению
«Мой
город
Пермь»,
«Узнай,
где я нахожусь?»,
«Собери картинку»,
«Бабушкин
сундучок», «Карта
моего
города»,
«Город будущего»,
край
«Мой
родной»,
«Вот
фотограф»,
моя улица, вот мой
дом
родной»,
«Ассоциации
город»
Посещение
Пермской
художественной
галереи
«Я
Декабр
ь
10
«Любимое место в
городе»
Декабр
ь
11
«Знакомство
с
дошкольников
Прикамьем»
(Приложение 3)
его
города,
создании
достопримечательностей,
символике, названия главных
улиц, о народных традициях,
животные
птицы
Пермского
края.
Индивидуальная работа.
и
с
Самостоятельная
игра
путешествие по экспозициям
музеев
помощью
иллюстрированного
путеводителя,
который поможет детям и их
родителям узнать новое
и интересное об известных
вещах, развить смекалку и
наблюдательность,
научит
общению с музейными
экспонатами.
Создание творческих работ
для участия в конкурсе
Пермского Краеведческого
музея – «Любимое место в
городе».
Дать общее представление
понятию «Прикамье».
Задачи:
1. Расширять знания детей о
родном крае.
2. Дать знания о том, откуда
пошла земля пермская.
3. Познакомить детей с г.
Пермь – главным городом
Пермского
с
названиями
городов
Прикамья.
края,
–
старт,
Игра
путешествие
«На
внимание…в
музей!»
и
Выставка
рисунков
совместной
деятельности
детей
родителей.
Интерактивная
игра «Думаем о
родном
городе».
Беседа. Декабр
ь
12 Посещение
Пермского
Краеведческого
музея
Декабр
ь
Декабр
ь
Декабр
ь
13 «Встреча
с
интересными
людьми»
14 Книжка
–
самоделка «Что бы
я рассказал гостям
своего города»
15 «Знатоки родного
города»
Декабр
ь
16
«Как мы ходили в
музей»
4. Воспитывать любовь к
родному краю, городу.
5.
активность.
Развивать
речевую
детей
Знакомство
с
камнерезновым искусством и
работами из камней и
минералов
известных
мастеров и художников:
Анатолием
Ивановым,
С.О.
А.М.Овчинниковым,
Нечаевым,
С.С.
Кривощековым,
А.И.Шадриным,
Г.М.Ковалевым.
Знакомство детей с автором
детских сказок Сергея
Силина.
Экскурсия в
Селенитовую
комнату
совместно
родителями.
с
Занимательная
беседа.
Коллективное изготовление
детьми книжки – самоделки.
Коллективное
творчество.
детей
у
Закрепить
полученные
знания по
истории и культуре г.Перми
(достопримечательности,
животный и
символика,
растительный
мир,
центральные улицы, история
возникновения, выдающиеся
личности).
Развивать воображение и
слуховую
память,
воспитывать интерес к
истории родного города.
Создание стен.газеты на тему
«Как мы ходили в музей».
Повторное анкетирование.
Интерактивная
викторина
–
Семинар
практикум.
Собрание.
Компьютерная
презентация.
Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Система мероприятий с использованием элементов интерактивного обучения в условиях музейной среды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.