Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО
Оценка 5

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
администрации
Взрослым
21.06.2017
Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО
Доклад "Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО " семинара-практикума для учителей информатики и ИКТ городского методического объединения Находкинского городского округа МБОУ "СОШ №24". В докладе представлен практикум работы с модулем МСОКО, анализирование полученных и прогнозируемых показателей контрольной работы класса. Представлена схема математической модели качества образования в модуле МСОКО.Доклад "Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО ", представленный на городском методическом объединении учителей информатики и ИКТ МБОУ "СОШ №24" Находкинского городского округа Приморского края
Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО.doc
Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО  Доклад Шукалюк О.И.,  учитель информатики и ИКТ МБОУ  «СОШ №24» НГО  18 октября 2016 г. Добрый день уважаемые коллеги! Продолжаем наш семинар и приступим к практикуму. Предлагаю   Вам   для   контрольной   работы   по   информатике   (8   класс) (раздаточный материал выдан всем участникам семинара на столы) составить план   контрольной   работы   и   заполнить   протокол   в   сетевом   городе   своей школы. Затем проанализировать его средствами модуля МСОКО. 1. Сделайте скрин экрана (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V вставят скан на место, где находится курсор в документе) вашего  протокола контрольной работы Вам   в   помощь   для   работы   в   сетевой   папке  «К   уроку»  на   рабочем   столе компьютера размещены следующие документы: 1. Инструкция по работе с модулем МСОКО «Многоуровневая система оценки  качества образования». Раздел «Анализ контрольных работ. Заполнение  протокола работы». 2. Кодификаторы элементов содержания по информатике 3. Спецификация контрольных измерительных материалов 4. Практическое задание ХАРАКТЕРИСТИКА контрольной работы (протокол  анализа) 5. Как увидеть результаты контрольной работы в МСОКО? 6. Вычисление показателей анализа контрольной работы 7. Технология педагогической диагностики (индексы) После заполнения всеми протокола данной контрольной работы,  переходим к обсуждению и анализу результатов  работы. Итак, модуль МСОКО предоставляет следующие возможности:  расчет показателей качества образования;  расчет уровня учебных достижений  каждого обучающегося  и класса, каждой   общеобразовательной   организации,   каждого   муниципалитета образования и региона в целом;  анализ   диагностических   работ   по   протоколам,   разработанным   в соответствии   с   Федеральными   государственными   образовательными стандартами;  выявление   проблемных   компонентов,   влияющих   на   качество образования, учет динамики их проявления;  прогнозирование   результатов   ЕГЭ   и   ОГЭ   каждого   обучающегося,   муниципального каждой   общеобразовательной   организации, образования и региона в целом;  формирование отчетов о качестве образования не только в виде таблиц, но и в виде текста с рекомендациями действий по повышению качества образования. Какие показатели вы увидели? Что они означают? Кто знает? Какие показатели будут идеальны? Давайте разбираться вместе. Вычисление   показателей   и   анализ   контрольной   работы   осуществляются   по определенному алгоритму после проведения контрольной работы и проверки. Замечание:   Все   данные   формулы   автоматически   вычисляют   показатели   в модуле МСОКО по данной контрольной работе. Если принять предмет анализа (качество образования) за систему, то в нем можно   выделить   две   подсистемы   (прогнозируемые   показатели   и анализируемые показатели), каждая из которых представляет совокупность элементов и находится в сравнении по отношению к другой. Таким   образом,   элементы   подсистемы   «Прогнозируемые   (ожидаемые) показатели» сравниваются по своим количественным значениям с элементами подсистемы «Полученные показатели». В нашей работе элементами «Прогнозируемые показатели» стали: • • • • ИРО – индекс ожидаемой результативности; ИКО – индекс качества обученности; ИНО – индекс неуспешности; ИСО – индекс степени обученности. Под элементами подсистемы «Полученные показатели» мы понимаем: • • • • • РЕЗ – результативность; ОЦ – оценочный показатель; КО – показатель качества обученности; СО – показатель степени обученности; УР  –   показатель   уровня   реализации   ожидаемой   результативности учащихся; • НО – показатель неуспешности. Следовательно,   математическая   модель   качества   образования   в   модуле МСОКО представлена следующей схемой: РЕЗ >= ИРО. ОЦ = РЕЗ. КО >= ИКО. СО = 100%. УР > 0%. НО < ИНО. Сравнение полученных показателей с прогнозируемыми позволяет сделать вывод о качестве образовательного процесса. Количественные признаки качества образования: • показатель   результативности   выполнения   работы   равен   индексу ожидаемых результатов, превышает прогнозируемый показатель (РЕЗ ≥ ИРО) или меньше него, но не более чем на 10%;  • оценочный   показатель   равен   или   отличается   от   показателя результативности не более чем на 10% (РЕЗ = ОЦ); • показатель КО совпадает с прогнозируемым показателем, превышает его или меньше него, но не более чем на 10% (КО ≥ ИКО); • показатель   уровня   реализации   ожидаемых   результатов   превышает показатель ИРО (УР ≥ 0%), или меньше, но не более чем на 10%;  • • показатель успеваемости  равен 100% (СО = 100%); показатель неуспешности снижен (НО < ИНО). Теперь выполните оставшуюся часть нашего практикума: 2. Сделайте скриншот таблички с прогнозируемыми и полученными результатами в данном классе. Например,  Прогнозируемые показатели ИРО = 77% ИКО = 67% ИСО = 100% ИНО = 23% Полученные показатели РЕЗ = 67% ОЦ = 67% КО = 55%  УР = ­10% СО = 66% НО = 33% 3. Заполните данные на основании вашего протокола контрольной работы по информатике в 8 классе. (Указание: в пропущенные строки внесите свои данные). 4. Результативность выполнения работы ___% _________ (высокая, достаточная, низкая).  Оценки выставлены ___________ (объективно, необъективно). Прогнозируемый показатель результативности _____________ (реализован, не реализован).  Прогнозируемый показатель качества (ИКО) (снижен, не снижен).    (ИНО)______________   (снижен,   не   снижен).   Показатель Показатель   неуспешности   успеваемости (ИСО) ______________ (снижен, не снижен). Типичные ошибки в заданиях № ___ и № ___, уровень преподавания _________________ (оптимальный, достаточный, критический). 5. Сделайте выводы. Осуществлять помощь коллегам при заполнении протокола контрольной работы, при анализе протокола. Все показатели каждым учителем своевременно анализируются и корректируются.  Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание и вашу работу! Желаем успехов!

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО

Система оценки качества образования средствами модуля МСОКО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017