Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.
Оценка 4.8

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
doc
математика +1
11 кл
14.12.2018
Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.
Данный курс предназначен для учащихся 11 класса и рассчитан на 68 часов. Разработка программы данного курса отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает полностью содержание курса математики общеобразовательной школы, ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные разделы.
Программа подготовки к ЕГЭ.doc
«Рассмотрено» Руководитель МО  «Согласовано» «Утверждено» Заместитель директора по УР Директор  МБО У  МБОУ «Джалильская СОШ №2» _____        Р.И.Гатин МБОУ «Джалильская СОШ №2» «Джалильская СОШ №2» _______      Р.Ф.Юнусова  _______  Р.К..Саетгараева Протокол № 1  от « 28 » августа 2016 г.  « 29  » августа 2016 г. Приказ  № 85 от «_29_ » августа 2016 г.                                                      Программа курса                                                        по подготовке к ЕГЭ по математике для 11а,б   классов МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ Учитель – Евстафьева Людмила Федоровна,  высшая квалификационная категория Рассмотрено на заседании педагогического совета  протокол №   1   от«    29   » августа2016г.                                                                                                                                      2016 – 2017 учебный год Программа курса «Система подготовки к ЕГЭ по математике» для учащихся 11а,б классов.    Пояснительная записка          ЕГЭ по математике совмещает два экзамена – выпускной школьный и вступительный  в ВУЗ. В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ,  значительно шире материала, проверяемого при сдаче выпускного экзамена. Наряду с  вопросами содержания школьного курса алгебры и начал анализа 10­11 классов  проверяется усвоение ряда вопросов курсов алгебры 7­9 классов и геометрии 7­11 классов, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах. Таким образом, для  подготовки к сдаче ЕГЭ необходимо повторить не только материал курса алгебры и начал  анализа, но и некоторых разделов курса математики основной и средней школы: проценты,  пропорции, прогрессии, материал курса планиметрии 7­9 классов и курса стереометрии 10­ 11 классов. Данный курс предназначен для учащихся 11 класса и рассчитан на 68 часов. Разработка  программы данного курса отвечает как требованиям стандарта математического  образования, так и требованиям контрольно­измерительных материалов ЕГЭ. Программа  составлена на принципе системного подхода к изучению математики. Она включает  полностью содержание курса математики общеобразовательной школы, ряд  дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу, расширяющих и  углубляющих его по основным идейным линиям, а также включены самостоятельные  разделы. Такой подход определяет следующие тенденции: 1. Создание в совокупности с основными разделами курса для удовлетворения  интересов и развития способностей учащихся. 2. Восполнение содержательных пробелов основного курса, придающее содержанию  расширенного изучения необходимую целостность. Программа предусматривает возможность изучения содержания курса с различной  степенью полноты, обеспечивает прочное и сознательное овладение учащимися системой  математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и  продолжения образования в высших учебных заведениях. Цели курса: ­ практическая  помощь учащимся в подготовке  к  Единому государственному экзамену по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний; ­ создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их  способностями, склонностями и  потребностями; ­  интеллектуальное  развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных  для математической деятельности  и  необходимых человеку для жизни в современном  обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем. Задачи курса: ­  подготовить к успешной сдаче ЕГЭ по математике; ­  активизировать познавательную деятельность учащихся; ­  расширить знания и умения в решении различных математических задач, подробно  рассмотрев  возможные или более приемлемые методы их решения; ­ формировать общие умения и навыки по решению задач: анализ содержания, поиск  способа решения, составление и осуществление плана, проверка и анализ решения,  исследование;­   привить учащимся основы экономической грамотности; ­ повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся; ­  помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.  Курсу отводится 2 часа в неделю. Всего 68 часов. Занятия:  11а  ­   понедельник ­7.15­7.55 , четверг  ­13.30­14.15                 11б  ­    суббота  ­7.15­7.55 ,   среда  ­13.30­14.15  Особенности курса:                                                                                                                         ­ интеграция разных тем;                                                                                                                  ­ практическая значимость для учащихся.  Содержание курса: Текстовые задачи 10ч.                                                                                                               Дроби и проценты. Смеси и сплавы. Движение. Работа. Задачи на анализ практической  ситуации.                                                                                                                                            Выражения и преобразования 10ч.                                                                                        Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений. Тождественные  преобразования логарифмических выражений. Тождественные преобразования  тригонометрических выражений.                                                                          Функции и их  свойства 8ч.                                                                                                          Исследование  функций элементарными методами. Производная функции, ее геометрический и  физический смысл. Исследование функций с помощью производной. Уравнения,  неравенства и их системы 12ч Рациональные уравнения, неравенства и их системы. Иррациональные уравнения и их  системы. Тригонометрические уравнения и их системы. Показательные уравнения,  неравенства и их системы. Логарифмические уравнения, неравенства и их системы.  Комбинированные уравнения и смешанные системы.                                                                    Задания с параметром 6ч                                                                                                                  Уравнения и неравенства. Уравнения и неравенства с модулем.                                                 Планиметрия 6ч                                                                                                                        Треугольники. Четырехугольники.  Окружность. Окружности, вписанные в треугольник и  четырехугольник. Окружности, описанные около треугольника и четырехугольника.             Стереометрия 6ч                                                                                                                               Углы и расстояния. Сечения многогранников плоскостью. Площади поверхностей тел.  Объемы тел.                                                                                                                                 Структура и содержание контрольно ­ измерительных материалов Единого  государственного экзамена по математике (5ч.)                                                     Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013­2014г. Система оценивания. Примеры заданий  с кратким ответом (задания В1­В12). Примеры заданий с развернутым ответом     (задания  С1­С6). Тренировочные варианты ЕГЭ 2014­2015г.  Компьютерное тестирование: Сдаешь  ЕГЭ? Проверь свои знания!  Требования к уровню подготовленности учащихся. В результате изучения курса учащиеся должны уметь:                                                          ­  вычислять значения корня, степени, логарифма;                                                                       ­  находить значения тригонометрических выражений;                                                                ­ выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных,  показательных, логарифмических выражений;                                                                              ­ решать тригонометрические, иррациональные, показательные, логарифмические  уравнения, неравенства, системы, включая с параметром и модулем, а также  комбинирование типов аналитическими и функционально­графическими методами,              ­  строить графики элементарных функций, проводить преобразования графиков,  используя изученные методы описывать свойства функций и уметь применять их при  решении задач,                                                                                                                                   ­   применять аппарат математического анализа к решению задач;                                             ­    решать различные типы текстовых задач с практическим содержанием на проценты,  движение, работу, концентрацию, смеси, сплавы, десятичную запись числа, на  использование арифметической и геометрической прогрессии;                                           ­     уметь соотносить процент с соответствующей дробью;                                                                ­знать широту применения процентных вычислений в жизни, решать основные задачи на  проценты, применять формулу сложных процентов;                                                                    ­   решать планиметрические задачи, связанные с нахождением площадей, линейных или  угловых величин треугольников или четырехугольников;                                                            ­ решать стереометрические задачи, содержащие разный уровень необходимых для  решения обоснований и количество шагов в решении задач, включенных в часть I  и часть II  экзаменационной работы, часто требующие построения вспомогательных элементов и  сечений, сопровождаемых необходимыми доказательствами;                                                     ­   производить прикидку и оценку результатов вычислений;                                                      ­  при вычислениях сочетать устные и письменные приемы, использовать приемы,  рационализирующие вычисления. №/п  Тема урока 1 2 3 4 5 1 2   1.Текстовые задачи – 10 часов Задачи практического содержания (дроби, проценты,  смеси и сплавы). Задачи практического содержания (дроби, проценты,  смеси и сплавы). Задачи на работу и движение. Задачи на анализ практической ситуации. Задачи на анализ практической ситуации  2.Выражения и преобразования – 10часов. Тождественные преобразования иррациональных и  степенных выражений  Тождественные преобразования логарифмических  выражений. 3 Преобразования тригонометрических выражений. 4 Преобразование тригонометрических выражений. 5 Преобразование выражений.  3.Функции и их свойства – 8часов. 1 Исследование функций элементарными методами. 2 Производная, ее геометрический и физический смысл. 3 Исследование функции с помощью производной. 4 Исследование функции с помощью производной.  4.Уравнения, неравенства и их системы – 12часов Рациональные уравнения, неравенства и их системы Тригонометрические уравнения и их системы. 2 1 2 2 Иррациональные уравнения и их системы. 2 3 4 Показательные уравнения, неравенства и их системы. 2 5 Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. 2 2 6 Комбинированные уравнения и смешанные системы 5. Задания с параметром – 6часов. 1 Уравнения и неравенства 2 Уравнения и неравенства 3 Уравнения и неравенства с модулем. 2 2 2 Календарно­тематическое планирование курса «Система подготовки к ЕГЭ по математике» Кол­ во Форма  контроля Планир.  дата Фактич.  дата 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 итоговый  тест итоговый  тест итоговый  тест итоговый  тест итоговый  тест 6.  Планиметрия – 6 часов Треугольники. Четырехугольники.  Окружность. . Окружности, вписанные в треугольник и  четырехугольник. 1 2 3 Окружности, описанные около треугольника и  четырехугольника. 7.  Стереометрия – 6часов плоскостью. 1 Углы и расстояния. Сечения многогранников  2 Площади поверхностей и объемы тел. 3 Площади поверхностей и объемы тел. 8.  Структура и содержание контрольно ­ измерительных материалов ЕГЭ – 10часов  2 3 4 5 1 Система оценивания.  Решение  заданий с кратким  ответом (задания В1­В12). Решение заданий с развернутым ответом ( задания С1­ С6). Решение  заданий с развернутым ответом ( задания С1­ С6). Тренировочные варианты ЕГЭ  Тренировочные варианты ЕГЭ  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 итоговый  тест итоговый  тест итоговый  тест Литература 1. Кочагин В.В. ЕГЭ 2011. Математика: сборник заданий– М.: Эксмо, 2010. 2. Высоцкий И.Р. и др. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ  2011: Математика. ­ М.:А:Астрель,2011.­(ФИПИ). 3. Высоцкий И.Р. и др. Единый государственный экзамен 2011. Универсальные  материалы  для подготовки учащихся (ФИПИ­М.: Интеллект­Центр, 2011) . 4. Рязановский А.Р. и др. ЕГЭ 2012. Математика: решение задач– М.: Эксмо, 2011 5. Коннова Е.Г. Математика. Базовый уровень ЕГЭ­2011 (В1­В6)­ Легион­М, Ростов­на­ Дону, 2010.  6. Сугоняев И.М. Математика. 2011.  Проверка готовности к ЕГЭ – Саратов: Лицей, 2011 7.А.Л. Семенов, И.В. Ященко .ЕГЭ Типовые  тестовые задания. Издательство «Экзамен»  Москва 2016, 2017 (базовый и профильный  уровни)

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.

Система подготовки к ЕГЭ по математике для учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018