СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
20.03.2018
В работе представлена система работы учителя с девятиклассниками по подготовке к основному государственному экзамену, создание условий для эффективной подготовки и успешной сдачи ГИА. Рассмотрена как сама работа по подготовке, так и система отслеживания результатов каждого ученика. В работе учтена работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Система подготовки обучающихся к ОГЭ по математике.docx
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО
ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
К ГИА
ПО МАТЕМАТИКЕ
9 КЛАСС
1 Учитель: Кушмиль Л.А.
учебный год
Цель: создание условий для эффективной подготовки и успешной сдачи ГИА
в форме ОГЭ 9 и ГВЭ9 по математике
.
Педагогические задачи:
совершенствование системы подготовки учащихся к государственной
(итоговой) аттестации в форме ОГЭ 9 и ГВЭ9 по математике;
совместная работа психологоконсультационной службы для оказания
психологической помощи учащимся и их родителям (законным
представителям) и учителяпредметника;
организация системы разноуровневого обучения и обобщающего
повторения материала по математике;
использование системы предпрофильного
обучения для более
качественной подготовки к сдаче экзаменов в формате ОГЭ 9 и ГВЭ9
на основе элективного курса;
осуществление индивидуализации обучения по предмету;
организация индивидуальных, групповых и адресных консультаций.
работа с банком тренировочных материалов, демоверсий КИМов по
математике.
Работа по подготовке учащихся к успешной сдаче ОГЭ
представляется следующими направлениями деятельности:
1.
Ознакомление с правилами проведения ГИА
.
1) Родительские собрания в параллели 9 классов (выступления
администрации + мое выступление в 9б,в классах об особенностях
сдачи экзамена по математики) – сентябрь, январь, апрель
2) Работа на классных часах в каждом 9 б,в классах ) – сентябрь, январь,
апрель
Важно ознакомить с документами, касающиеся порядка проведения
ГИА в целом и ОГЭ по математике как учащихся, так и их родителей. От
того, как они поймут и осознают все правила, зависит их уровень потребности
в сотрудничестве с педагогом при подготовке к экзамену.
К сожалению, вышеуказанные документы утверждаются только в
середине учебного года. Поэтому первые три направления работы учителя
начинаются только в январе. А с сентября по декабрь проводится
пропедевтическая работа по ознакомлению учащихся с процедурой
проведения экзамена по математике в предыдущем учебном году.
2 2. Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся,
направленной на подготовку к экзамену. Тщательное отслеживание
результатов учеников по всем темам и своевременная коррекция
уровня усвоения учебного материала.
С девятиклассниками начинается подготовительная работа уже в
середине сентября с входного тестирования (проводила на дополнительном
занятии), в котором за 2 урока учащимся предлагается выполнить любое
количество заданий, но не менее 8 заданий по схеме: 3 задания из модуля
«Алгебра», 2 задания из модуля «Геометрия», 2 задания из модуля
«Реальная математика».
По результатам выполнения работы учащиеся были поделены на группы в
соответствии с тремя уровнями подготовки. При этом обучающиеся знают,
что по мере усвоения материала, коррекции знаний, они могут переходить в
следующую по уровню подготовки группу. (Приложения 13)
1 группа. В группе «риска» – слабоуспевающие ученики. Им не всегда
удаётся справиться с предлагаемыми заданиями в классной и домашней
работе. С этими ребятами надо заниматься дополнительно после уроков.
Отрабатывать те задания, которые вызывают у них затруднения.
«Натаскивать» их примерами и задачами подобного характера. Эти меры
необходимы, для преодоления ими «нижнего порога» на ГИА.
2 группа. Обучающиеся, имеющие средний уровень математической
подготовки, могут без особого труда усваивать программный материал на
уроке, практически всегда справляются с предложенными заданиями,
получая удовлетворительные отметки.
3 группа. Дети с повышенной мотивацией к обучению математике без
труда овладевают материалом, проявляют интерес к изучению предмета. С
ними необходимо строить работу, проводя индивидуальные консультации
после уроков. Так же им рекомендовать использование Интернетресурсов
для самостоятельной домашней подготовки к экзамену. На уроках
предлагать индивидуальные карточки с элементами тестирования, как на
закрепление нового материала, так и для выполнения домашнего задания.
Практикую с высокобальниками на уроке самостоятельную работу в
группе по доказательству новой теоремы или решению нестандартной
задачи – «мозговой штурм». Главная цель по работе с такими детьми – во
время уроков и, органично дополняя их внеурочными занятиями,
систематизировать и углублять знания по предмету для успешной сдачи
выпускных экзаменов.
Консультации назначаются для каждой группы отдельно. Эти занятия
проводятся 1 раз в неделю. (Приложение 13)
3 Разработана
система контроля знаний, умений и навыков
обучающихся, котораяпозволяет:
1) постоянно получать информацию об уровне усвоения учебного
материала по каждой теме;
2) своевременно принимать меры по восполнению пробелов;
3) повысить уровень познавательных способностей учащихся;
4) повысить мотивацию учащихся к учебе;
5) развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;
6) привлечь внимание родителей непосредственно к учебному процессу,
повысить их ответственность за обучение детей.
В систему контроля включены диагностические карты (приложение 4),
а также зачетные книжки учеников (приложение 5). В зачетной книжке
перечисляются темы, предусмотренные кодификатором требований к уровню
подготовки выпускников по математике, все запланированные проверочные
работы, которые определяют уровень усвоения обучающимися базовых знаний
по данной теме. После проведения проверочной работы в зачетную книжку
выставляется отметка.
Если ученик получил неудовлетворительную оценку,
ему
предоставляется возможность поработать над ошибками и затем обязательно
пересдать проверочную работу. После каждой работы зачетная книжка дается
на подпись родителям. В книжке также указывается дата дополнительных
занятий. Зачетная книжка предоставляет родителям возможность следить за
подготовкой к диагностической работе, своевременно принимать меры по
коррекции знаний учащегося.
Подготовка ко второй части контрольноизмерительных материалов и
государственной итоговой аттестации осуществляется как на уроках, так и во
внеурочное время на дополнительных занятиях. При этом используются
сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ и МИИО.
Ключевым моментом по подготовке к ОГЭ является ведение
«Тематических тетрадей» по темам в соответствии с «Кодификаторами
элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников
основной школы». Такой приём позволяет иметь всю информацию в одном
месте и вместе с тем даёт возможность быстро находить нужный раздел.
Очевидно, что для качественной подготовки только консультативной
внеурочной деятельности недостаточно. Поэтому организованы и другие виды
работ:
решение заданий ГИА во время урока на этапе повторения
изученного материала или включение их в этап освоения способов
деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее
усвоенных знаний и умений;
4 дистанционное тестирование как тематическое, так и в виде пробного
онлайн экзамена (http
:// uztest
. ru /, http://sdamgia.ru/,);
знакомство учащихся и родителей с электронными ресурсами,
http://fipi.ru/,
направленными на подготовку к ГИА (http://alexlarin.net/,
http://mathgia.ru/, http://4ege.ru/giain9/ и.т.д.);
систематическое проведение пробных экзаменов в форме ОГЭ с
последующим подробным анализом результатов (уроки выделяются за счет
резерва времени в рабочей программе).
3.
Обучение учащихся правильному заполнению бланков.
Хорошо подготовленный к экзамену, но не умеющий работать с
бланками ученик может получить низкий результат. Поэтому особое место в
работе отвожу для обучения девятиклассников правильному заполнению
бланков. С их копиями учащиеся в обязательном порядке работают на
пробных экзаменах.
В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ОГЭ и
ГВЭ:
Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую
подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным.
При подготовке не стараюсь решить как можно больше вариантов заданий
предыдущих лет. Такой путь неперспективен, так как варианты работ не
повторяются, и у школьника не формируется устойчивый общий способ
деятельности с заданиями соответствующих видов. Ученик через несколько
недель не сможет вспомнить, как он решал это задание. Причём он будет
пытаться именно вспомнить решение, а не применять общий подход к заданиям
такого типа. Запомнить же решения всех заданий невозможно. Учащихся учу
общим универсальным приёмам и подходам к решению задач соответствующих
типов.
Второй принцип – логический (или спиралевидный). На этапе освоения
знаний подбираю материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из
одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют
пониманию нового материала.
Третий принцип – тренировочный. Учащимся на консультациях, в домашнем
задании предлагаю тренировочные тесты, выполняя которые учащиеся могут
оценить степень подготовленности к экзамену.
Четвёртый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может не
только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали у него
затруднение.
Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты провожу в режиме
«теста скорости», т.е. с жестким ограничением времени, чтобы учащиеся могли
контролировать себя за какое время сколько заданий они успевают решить.
Шестой принцип – контролирующий.
5 При подготовке осуществляю одинаковую нагрузку, как по содержанию, так
и по времени, для всех школьников (сильных и слабых) в равной мере.
Содержание КИМов ставит всех учеников в равные условия и предполагает
объективный контроль результатов, т.е. слабый ученик не получит скидку на то,
что он слабый.
Особенности работы с заданиями первой части
Подготовку обучающихся к экзамену начинаю с разбора заданий первой
части работы и включения их в устную работу на уроках, которую очень люблю и
использую практически на каждом уроке и на всех параллелях. Считаю, что
устные упражнения активизируют мыслительную деятельность обучающихся,
требуют осознанного усвоения учебного материала. При их выполнении
развивается память, речь, внимание, быстрота реакции. Устные упражнения
позволяют корректировать знания, умения и навыки обучающихся. А также
автоматизировать навыки простейших вычислений и преобразований. В ходе
подготовки обращаю внимание обучающихся на время выполнения каждого
задания первой части. (Примерное время выполнения в минутах указано в
«Спецификации»). Указываю на типичные ошибки при выполнении заданий
первой части:
1. Невнимательное чтение условия (обучающиеся путают выбор правильного
ответа при решении неравенств методом интервалов или квадратичных
неравенств, наибольшее и наименьшее значения, часто не знают, что вынести в
ответ и т. п.).
2. Арифметические ошибки (при работе с отрицательными числами и
дробями).
3. Невнимательно переносят ответ в бланк.
Особенности выполнения заданий 2 части
Вторая часть работы направлена на дифференцированную проверку
владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 3 задания по
алгебре и 3 задания по геометрии. Требования к выполнению заданий с
6 развернутым ответом заключаются в следующем: решение должно быть
математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход
рассуждений учащегося.
Задания части 2 расположены по нарастанию сложности, при этом фактически
они представляют три разных уровня сложности. Первое задание № 21 и 24,
самые простые, и направлены на проверку владения формально оперативными
навыками преобразование выражения, решение уравнения, неравенства, знание
основных свойств геометрических фигур. По уровню сложности это задания лишь
немногим превышает обязательный уровень, поэтому решение этих задач
предлагаю всем учащимся без исключения.
Для отработки навыков решения этих задач составляю тематические
карточки для обучающихся, используя различную литературу для подготовки к
ОГЭ по математике и интернетресурсы.Следующие два задания (№ 22 и 25)
более высокого уровня, они сложнее первого и в техническом и в логическом
отношении.
При выполнении данных заданий обучающиеся должны
продемонстрировать знания из различных разделов курса. 25 задание
предполагает умение логически правильно излагать свои мысли, используя знания
геометрического материала при доказательстве утверждения. При хорошем
выполнении первой части работы, правильное решение этих заданий обеспечивает
получение «пятерки». Обычно с решением этих задач без труда справляются
обучающиеся, занимающиеся на «4» и «5». Для тренировки предлагаю ребятам
тематическое решение задач данного уровня.
Последние два задания (№ 23, 26) наиболее сложные. Они требуют
свободного владения материалом и довольно высокого уровня математических
знаний. Мои обучающиеся сами определяют, будут ли они приступать к решению
данных заданий. Чаще всего ученики выбирают алгебраическое задание № 23.
Подготовку по решению задания 23 и 26 провожу на индивидуальных
консультациях.
Психологическая подготовка обучающихся к экзамену.
1. Во – первых в беседах с обучающимися и их родителями, ставим задачу,
чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на
какую оценку он должен сдать экзамен. Это не значит, что «потолок» должен
занижаться, или оставаться неизменным, но на него нужно ориентироваться как
ученику, так и учителю. Поэтому я как учитель для некоторой категории
обучающихся ставлю опережающую цель: дать «на выходе» результат выше, чем
планировалось.
2. При выполнении упражнений по подготовке к ОГЭ уровень сложности
заданий в некоторых случаях объявляю заранее, а в некоторых – только после его
выполнения. Такой подход при спланированном подборе заданий приводит к
значительному сдвигу как в самооценке школьника, в его чувстве уверенности в
себе, так и в его умении без ошибок выполнять тест.
3. Учу школьника «технике сдачи теста».
7 «Техника» включает в себя следующие моменты: Обучение постоянному
жёсткому контролю времени. На консультациях, пробных и репетиционных
тестированиях обращаю внимание обучающихся на то, сколько времени
необходимо затратить на выполнение одного задания первой части (35минут)
Интеллект, как и мышцы нужно постоянно тренировать от этого он
только сильнее становится. Поэтому на уроках и в домашнем задании
постепенно повышаю нагрузки и скорость выполнения тестовых заданий. Но
делать это необходимо постепенно в течение учебного года, так чтобы у
обучающихся не было перегрузки.
4. В ходе подготовки обучающихся к экзамену учу обучающихся оценке
объективной и субъективной трудности заданий. Ученики обычно сами знают,
какие задания для них являются наиболее сложными. Таких «слабых» мест
следует избегать при выполнении теста. Рекомендую учащемуся выполнять в
первую очередь те задания, в которых он ориентируется хорошо. Задача учителя
состоит в том, чтобы школьник самостоятельно сумел набрать максимально
возможное для него количество баллов, поэтому изречение «лучше меньше, да
лучше» здесь оказывается вполне справедливым.
5. Считаю очень важным научить обучающихся «читать» условие задачи до
начала решения и после ее решения для того, чтобы верно ответить на
поставленный вопрос (что нужно было найти?). Учу технике выбора ответа
методом «исключения» явно неверного ответа.
8 График посещения групповых дополнительных занятий с обучающимися 9б,в классов
по подготовке к ОГЭ по математике
Повышенный и высокий уровень
Приложение 1
№
п/п
Список
обучающихся
с
с
а
л
К
Высокий уровень
9
0
.
2
1
9
0
.
9
1
9
0
.
6
2
0
1
.
3
0
0
1
.
0
1
0
1
.
7
1
0
1
.
4
2
1
1
.
7
0
1
1
.
4
1
1
1
.
1
2
1
1
.
8
2
2
1
.
5
0
2
1
.
2
1
2
1
.
9
1
2
1
.
6
2
Д а т а
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
Повышенный уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
12
Тема занятия
я
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
и
а
л
с
и
Ч
я
и
н
е
ж
а
р
ы
в
е
и
к
с
е
ч
и
а
р
б
е
г
л
А
Э
Г
О
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
)
ч
2
(
х
и
к
с
е
ч
и
а
р
б
е
г
л
а
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
е
р
П
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
.
й
и
н
е
н
в
а
р
у
х
ы
н
й
е
н
и
л
е
и
н
е
ш
е
Р
х
ы
н
т
а
р
д
а
в
к
и
б
и
х
ы
н
т
а
р
д
а
в
к
й
и
н
е
н
в
а
р
у
.
н
о
и
ц
а
р
о
н
б
о
р
д
л
е
е
и
и
н
н
е
е
ш
ш
е
е
Р
й Р
и
н
е
н
в
а
р
у
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
т
Ч
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
т
Ч
м
е
л
у
д
о
м
с
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
д
о
с
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
и
й
и
н
е
н
в
а
р
у
м
е
т
с
и
с
е
и
н
е
ш
е
Р
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
9
Э
Г
О
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
Р
,
е
и
н
е
ж
и
в
д
а
н
ч
а
д
а
з
х
ы
в
о
т
с
к
е
т
е
и
н
е
ш
е
Р
п
.
т
и
у
т
о
б
а
р
а
н
,
е
и
н
е
ж
и
в
д
а
н
ч
а
д
а
з
х
ы
в
о
т
с
к
е
т
е
и
н
е
ш
е
Р
п
.
т
и
у
т
о
б
а
р
а
н График посещения групповых дополнительных занятий с обучающимися 9б,в классов
по подготовке к ОГЭ по математике
Группа «риска» (базовый уровень)
Приложение 2
№
п/п
Список
обучающихся
с
с
а
л
К
9
0
.
2
1
9
0
.
9
1
9
0
.
6
2
0
1
.
3
0
0
1
.
0
1
0
1
.
7
1
0
1
.
4
2
1
1
.
7
0
1
1
.
4
1
1
1
.
1
2
1
1
.
8
2
2
1
.
5
0
2
1
.
2
1
2
1
.
9
1
2
1
.
6
2
Д а т а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
10
11
12
13
14
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9в
9в
9в
9в
9в
9в
9
0
.
5
1
9
0
.
2
2
9
0
.
9
2
0
1
.
6
0
0
1
.
3
1
0
1
.
0
2
0
1
.
7
2
1
1
.
0
1
1
1
.
7
1
1
1
.
4
2
2
1
.
1
0
2
1
.
8
0
2
1
.
5
1
2
1
.
2
2
2
1
.
9
2
10 Тема занятия
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
)
ч
2
(
Э
Г
О
л
е
с
и
ч
х
ы
н
ь
л
а
н
о
и
ц
а
р
е
и
н
е
н
в
а
р
С
м
е
л
е
т
а
з
а
к
о
п
м
ы
л
е
ц
с
ь
н
е
п
е
т
С
и
н
р
о
к
е
ы
н
т
а
р
д
а
в
К
и
н
р
о
к
е
ы
н
т
а
р
д
а
в
К
и
и
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
1
№
ю
и
н
е
ш
е
р
о
п
е
и
т
я
н
а
з
е
о
н
т
е
ч
а
З
Э
Г
О
3
№
.
н
о
и
ц
а
р
о
н
б
о
р
д
л
е
и
н
е
ш
е
Р
й
и
н
е
н
в
а
р
у
м
е
л
у
д
о
м
с
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
д
о
с
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
й
и
н
е
н
в
а
р
у
х
ы
н
й
е
н
и
л
е
и
н
е
ш
е
Р
и
х
ы
н
т
а
р
д
а
в
к
е
и
н
е
ш
е
Р
й
и
н
е
н
в
а
р
у
х
ы
н
т
а
р
д
а
в
к
и
б
11 График посещения групповых дополнительных занятий с обучающимися 9б,в классов по подготовке к ГВЭ
12 четверти
Приложение 3
Дети с
O ВЗ
№
п/п
Список
обучающихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9б
9б
9б
9в
9в
9в
9в
Тема занятия
9
0
.
3
1
9
0
.
0
2
9
0
.
7
2
0
1
.
4
0
0
1
.
1
1
0
1
.
8
1
0
1
.
5
2
1
1
.
8
0
1
1
.
5
1
1
1
.
2
2
1
1
.
9
2
с
с
а
л
К
2
1
.
6
0
2
1
.
3
1
2
1
.
0
2
2
1
.
7
2
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
и
и
м
ы
н
ч
и
т
я
с
е
д
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
и
м
я
б
о
р
д
и
е
о
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
в
и
б
о
р
д
й
о
н
ч
и
т
я
с
е
д
д
о
в
е
р
е
П
т
о
р
о
б
о
а
н
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
«
е
м
е
т
о
п
е
и
т
я
н
а
з
е
о
н
т
е
ч
а
З
и
м
я
б
о
р
д
и
м
ы
н
н
е
в
о
н
к
ы
б
о
и
и
м
ы
й
о
н
т
е
ч
а
з
м
а
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
о
п
и
м
а
к
б
и
ш
о
д
а
н
а
т
о
б
а
Р
ы
т
о
б
а
р
я
и
н
е
н
в
а
р
у
е
ы
н
й
е
н
и
Л
я
и
н
е
н
в
а
р
у
е
ы
н
ь
л
а
н
о
и
ц
а
р
о
н
б
о
р
Д
я
и
н
е
н
в
а
р
у
е
ы
н
т
а
р
д
а
в
К
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
»
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
«
е
м
е
т
о
п
е
и
т
я
н
а
з
е
о
н
т
е
ч
а
З
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
й
о
н
д
о
с
а
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
ы
н
й
е
н
и
Л
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
х
ы
н
й
е
н
и
л
ы
м
е
т
с
и
С
12 Приложение 4
Диагностическая карта подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учеников 9б,в класса МОУ
СОШ № 28
Повышенный и высокий уровень
№
п/п
Список
обучающихся
Высокий уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
12
Повышенный уровень
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
с
с
а
л
К
ч
а
д
а
з
х
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
п
е
и
н
е
ш
е
Р
и
м
а
р
у
г
и
ф
.
м
о
е
г
с
:
я
и
в
т
с
й
е
Д
.
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
т
Ч
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
о
р
т
с
о
П
.
с
с
е
р
г
о
р
п
.
м
о
е
г
и
я
а
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
А
,
х
ы
н
н
а
д
х
ы
в
о
л
с
и
ч
х
ы
н
ь
л
а
е
р
з
и
л
а
н
А
а
н
,
х
а
ц
и
л
б
а
т
в
х
ы
.
н
и
д
р
о
о
к
и
и
м
а
р
о
т
к
е
в
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
а
н
и
ч
а
д
а
з
е
и
к
с
е
ч
и
р
т
е
м
о
е
Г
о
в
т
с
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
д
2
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
3
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
4
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
5
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
Э
Г
О
.
я
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
и
а
л
с
и
Ч
х
и
к
с
е
ч
и
а
р
б
е
г
л
а
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
е
р
П
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
д
о
с
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
и
н
е
ш
е
Р
.
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
й
и
н
е
н
в
а
р
у
м
е
т
с
и
с
е
и
н
е
ш
е
Р
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
м
е
т
с
и
с
е
и
н
е
ш
е
Р
и
е
ы
н
н
е
в
к
у
б
(
и
м
я
н
е
п
е
т
с
о
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
.
)
.
р
ы
в
е
ы
в
о
л
с
и
ч
й
и
н
е
р
е
м
з
и
и
м
а
ц
и
н
и
д
е
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
ы
т
н
е
ц
о
р
п
а
н
и
ч
а
д
а
З
13
,
е
и
н
е
ж
и
в
д
а
н
ч
а
д
а
з
х
ы
в
о
т
с
к
е
т
е
и
н
е
ш
е
Р
п
.
т
и
у
т
о
б
а
р
а
. Приложение 4
Диагностическая карта подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учеников 9б,в класса МОУ
СОШ № 28
Группа «риска» (базовый уровень)
№
п/п
Список
обучающихся
с
с
а
л
К
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
10
11
12
13
14
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9б
9в
9в
9в
9в
9в
9в
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
Э
Г
О
.
я
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
и
а
л
с
и
Ч
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
д
о
с
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
и
н
е
ш
е
Р
.
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
х
и
к
с
е
ч
и
а
р
б
е
г
л
а
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
е
р
П
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
й
и
н
е
н
в
а
р
у
м
е
т
с
и
с
е
и
н
е
ш
е
Р
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
м
е
т
с
и
с
е
и
н
е
ш
е
Р
е
ы
н
н
е
в
к
у
б
(
и
м
я
н
е
п
е
т
с
о
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
.
)
.
р
ы
в
е
ы
в
о
л
с
и
ч
и
ы
т
н
е
ц
о
р
п
а
н
и
ч
а
д
а
З
й
и
н
е
р
е
м
з
и
и
м
а
ц
и
н
и
д
е
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
14
а
н
ч
а
д
а
з
.
х
ы
в
о
т
с
к
е
т
е
и
н
е
ш
е
Р
п
.
т
и
у
т
о
б
а
р
а
н
,
е
и
н
е
ж
и
в
.
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
т
Ч
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
о
р
т
с
о
П
.
с
с
е
р
г
о
р
п
.
м
о
е
г
и
я
а
к
с
е
ч
и
т
е
м
ф
и
р
А
ч
а
д
а
з
х
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
п
е
и
н
е
ш
е
Р
и
м
а
р
у
г
и
ф
.
м
о
е
г
с
:
я
и
в
т
с
й
е
Д
.
н
и
д
р
о
о
к
и
и
м
а
р
о
т
к
е
в
с
я
и
в
т
с
й
е
Д
а
н
и
ч
а
д
а
з
е
и
к
с
е
ч
и
р
т
е
м
о
е
Г
о
в
т
с
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
д
х
ы
в
о
л
с
и
ч
х
ы
н
ь
л
а
е
р
з
и
л
а
н
А
в
х
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
д
е
р
п
,
х
ы
н
н
а
д
2
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
3
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
4
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р
5
№
Э
Г
О
е
м
р
о
ф
в
а
т
о
б
а
Р Диагностическая карта подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учеников 9б,в класса
МОУ СОШ № 28
Приложение 4
Дети с
O ВЗ
№
п/п
Список
обучающихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9б
9б
9б
9в
9в
9в
9в
с
с
а
л
К
и
м
и
к
с
е
ч
и
р
т
е
м
о
е
г
с
я
и
в
т
с
й
е
д
ь
т
я
н
л
о
п
ы
в
ь
т
е
м
У
и
м
а
р
о
т
к
е
в
и
и
м
а
т
а
н
е
ы
н
т
е
ч
с
а
р
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
п
е
ы
н
ж
о
л
с
е
н
ь
т
а
ш
е
Р
и
ч
а
д
а
з
ю
и
р
о
е
т
о
п
и
ч
а
д
а
з
е
ы
н
ж
о
л
с
е
н
ь
т
а
ш
е
Р
й
е
т
с
о
н
т
я
о
р
е
в
Э
В
Г
у
п
и
т
о
п
а
т
о
б
а
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
.
я
и
н
е
л
с
и
ч
ы
в
и
а
л
с
и
Ч
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
х
и
к
с
е
ч
и
а
р
б
е
г
л
а
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
е
р
П
й
и
н
е
н
в
а
р
у
е
и
н
е
ш
е
Р
.
й
о
н
н
е
м
е
р
е
п
й
о
н
д
о
с
в
т
с
н
е
в
а
р
е
н
е
и
н
е
ш
е
Р
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
о
р
т
с
о
П
.
й
и
ц
к
н
у
ф
в
о
к
и
ф
а
р
г
е
и
н
е
т
Ч
15 Приложение 5
Группа «риска»
Баллы Оценка
8
9
10
ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА
учащегося 9бкласса ___________по подготовке
к государственной итоговой аттестации
по математике
Номер задания
4
5
6
7
1. Выполнение самостоятельных, контрольных работ
1
2
3
Дата
Тема проверочной работы
06.09.13 С. р. по теме «Деление многочленов»
09.09.13 Опрос теории по теме «Векторы»
17.09.13 С. р. по теме «Алгебраические уравнения»
30.09.13
01.10.13 С. р. по теме «Системы уравнений»
Зачет по теме «Построение суммы, разности векторов и
умножении вектора на число»
08.10.13
Контрольная работа № 1 по алгебре по теме
«Алгебраические уравнения. Системы нелинейных
уравнений»
14.10.13 Опрос теории по теме «Координаты вектора»
15.10.13 С. р. по теме «Степень с целым показателем»
21.10.13
Зачет по формулам по теме «Простейшие задачи в
координатах»
показателем»
«Векторы. Метод координат»
25.10.13 С. р. по теме «Свойства арифметического корня»
.11.13 С. р. по теме «Степень с рациональным
18.11.13 Контрольная работа № 1 по геометрии по теме
19.11.13 Контрольная работа № 2 по алгебре по теме
02.12.13 Опрос теории по теме «Соотношения между
.12.13 С. р. по теме «Функция y=k
x »
«Степень с рациональным показателем»
сторонами и углами треугольника»
.12.13 С. р. по теме «Решение треугольников»
25.12.13 Контрольная работа № 3 по алгебре по теме
13.01.14 Опрос теории по теме «Скалярное произведение
«Степенная функция»
векторов»
Контрольная работа № 2 по геометрии по теме
«Соотношения между сторонами и углами
треугольника. Скалярное произведение векторов»
20.01.14
площадь круга»
многоугольники»
22.01.14 С. р. по теме «Элементы тригонометрии»
.02.14 Опрос теории по теме «Правильные
07.02.14 С. р. по теме «Арифметическая прогрессия»
.02.14 Опрос теории по теме «Длина окружности и
21.02.14 С. р. по теме «Геометрическая прогрессия»
26.02.14 Контрольная работа № 4 по алгебре по теме
03.03.14 Контрольная работа № 3 по геометрии по теме «Длина
07.04.14 Практическая работа по теме «Движения»
14.04.14 Контрольная работа № 4 по геометрии по теме
23.04.14 Контрольная работа № 5 по алгебре по теме
«Случайные события. Случайные величины»
окружности и площадь круга»
«Прогрессии»
«Движения»
16 .04.14 Многогранники»
.05.14 Опрос теории по теме «Тела и поверхности
21.05.14
вращения»
Годовая контрольная работа
№
Диагностическая карта итогового повторения
ученика 9 класса «б» _________________
Зачётные работы
дат
а
Уровень
усвоения
Подпись
учителя
Подпись
родителей
1 Числа и вычисления.
2 Преобразование алгебраических выражений.
Решение уравнений:
линейных
квадратных
дробнорациональных
с модулем
простейшие с параметром
Решение неравенств с одной
переменной.
Решение систем уравнений
Решение систем неравенств
Действия со степенями (буквенные и числовые
выражения).
Задачи на проценты.
3
4
5
6
7
8
9 Действия с единицами измерений
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
Решение текстовых задач на движение, на работу и
т.п.
Чтение графиков функций.
Построение графиков функций
Арифметическая и геометрическая прогрессия.
Анализ реальныхчисловыхданных, представленных
в таблицах, на диаграммах, графиках
17 Решениепрактическихзадач, требующих
систематического перебора вариантов;
сравненияшансов наступления случайных событий,
оценивания вероятности случайного события;
сопоставление и исследование моделей реальных
ситуаций с использованием аппарата вероятности и
статистики
Действия:
с геометрическими фигурами
с векторами и координатами
Геометрические задачи на доказательство
1
5
1
6
1
7
3. Работа с родителями
Дата
Форма работы
Подпись
18 19
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 9 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.