Система управления в России в первой половине 16 века.
Оценка 5

Система управления в России в первой половине 16 века.

Оценка 5
Работа в классе
docx
история
7 кл
25.01.2018
Система управления в России в первой половине 16 века.
Методическая разработка урока предназначена для учебника Торкунова А.В.История России. 2 части. Часть1. 1.М.:Просвящение,2016г.-112с. Цель: изучить систему управления России в первой половине 16века. Образовательные задачи: -рассмотреть процесс формирования органа Избранная рада. - рассмотреть деятельность Земского собора -охарактеризовать систему местного самоуправления. - изучить деятельность высших органов власти. Развивающие задачи: Продолжать формировать умение работать с текстовым компонентом учебника, умение анализировать схемы, переводить текстовые материал в форму таблицы, ромашки и пирамиды, умение работать по плану. Воспитательная задача: формирования личностного отношения к содержанию урока, разумная оценка к системе управления.
Izbrannaya_rada (1).docx
Автор: учитель МОУ Губинская СОШ, Турукина А.Н.                                 Методическая разработка урока Тема:  Избранная рада Класс: 7. Методическая разработка урока предназначена для учебника  Торкунова А.В.История России. 2 части. Часть1.  1.М.:Просвящение,2016г.­112с. Цель: изучить систему управления России в первой половине  16века. Образовательные  задачи:  ­рассмотреть  процесс формирования органа Избранная рада. ­ рассмотреть деятельность Земского собора ­охарактеризовать систему местного самоуправления. ­ изучить деятельность высших органов  власти. Развивающие задачи: Продолжать  формировать умение работать с текстовым  компонентом учебника, умение анализировать схемы, переводить  текстовые материал в форму таблицы, ромашки и пирамиды, умение работать по плану. Воспитательная задача: формирования личностного отношения к  содержанию урока, разумная оценка к системе управления. Оборудование: 1.Учебник 2.Портреты членов органов управления 3.Индивидуальные принадлежности учащегося: ручки, цветные  карандаши, тетради. 4.Мультимидийный проектор 5.Компьютер. Форма работы: задания могут быть использованы как для  индивидуальной,  так и для групповой работы. В данной статье представлен структурный компонент – Изучение  Нового Материала.   Задание № 1 Используя текст учебника (ст 44, 1,2 абзацы )  заполните схему «Избранная рада» по плану.                      1. 2. 3. 4. 4. + 4. + 4. + 4. +   4 5. ? План: 1.Название органа. 2.Определение 3.Дата принятия 4.Состав ?.Позиция церкви ( + поддерживала  ­ выступала против) 5.Имя митрополита Задание № 2 Используя текст учебника (ст 45 1,2 абзацы) заполните  визитную карточку «Земский собор» Дата формирования нового  органа власти (Земского собора) Состав  цель Название органа + определение  органа Деятельность собора Задание № 3 Охарактеризуйте систему местного самоуправления 1556 г. ­   реформа местного самоуправления - + кормление                                                                 = уезды, где частное землевладение 1.губные старосты ст + 2.земские старосты Наместничес кое правление                                                                       Крестьян черносшные                                                                         (лично свободные) =уезды,где большинство  3.городски е приказчик и =  должность, Старосты  Которая стала  вводиться в городах старосты земледельцы население Вопросы: 1.В каком году была проведена реформа? 2.Что отменяла реформа? 3.Какие должности вводила? 4.В каких уездах вводилась должность губных старост? 5.В каких уездах вводилась должность земских старост? 6.Какая должность вводилась в городах? 7.В чем отличие губернских и земских старост? Задание №4 Охарактеризуйте полномочия высших органов власти ( ст.47, 1  абзац (со слов выбранные органы)) Заполните ромашку. Задание № 5 Заполните пирамиды по плану, используя текст учебника ( 1  абзац – 1 пирамида, 2 абзац – 2 пирамида ст.46 ) 1.Укажите даты принятия указов. 2.Название реформы. 3.Самые важные положения реформы: а) для 1 пирамиды ( 2 положения а – 2 слова, б­ 3 слова) б)для 2 пирамиды  ( 3 положения а­ 4 слова, б­ 4 слова,в­ 4 слова) 4.Укажите отличие в организации войск ( кто обеспечивал обмундированием  стрельцов, а кто бояр) Образец пирамиды Задание № 6 Разгадайте шифр и определите какие изменения произошли в  налоговой системе. 1.Установлена единая единица налогообложения – rсjuоrхwа 2.Установился размер взимания пошлин –hтjяyгqло Задание  № 7 Обобщающее задание. Составьте 2 ­3 предложения о наиболее  значимых, на ваш взгляд, изменений в системе управления государством. Рефлексия После выполнения задания учащиеся в тетради рисуют, отражающий их  состояние смайл 1).урок хороший, я все понял, не устал –  2)урок хороший, но очень устал, остался материал изученный неполностью ­ 3.Урок сложный, я ничего не понял, очень устал ­  Литература:  1.Торкунов В.А.история России 7 класс. 2 части. Часть  1.М.:Просвящение,2016г.­112с. 2.Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия  Концепции нового УМК по отечественной истории (электронный ресурс).

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.

Система управления в России в первой половине 16 века.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018