система условных знаков в танце

  • Игры
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Существовала разветвленная система условных знаков, с помощью которой можно было дать понять - хочешь ты танцевать или нет. Если придворный не желал танцевать, он появлялся в зале, завернутым в большой плащ; даме же в подобном слчае предписывалось накинуть на плечи шарф. Эволюция танца в 1550–1660 шла от придворного представления – ballet de cour – к театральному танцу. Праздничные представления в Италии, Франции, Испании, наряду с мифологическими сюжетами и персонажами, часто включали популярные и народные танцы. Стремление сделать более зрелищными бальные интерлюдии преобразило этот жанр в интермеццо – миниатюрный спектакль с «живыми картинами» и танцами. Тяготение к театральности достигло кульминации в Комедийном балете королевы, наиболее крупном придворном представлении, которое было поставлено в 1581 и считается первым в истории настоящим балетом. В нем были использованы все типы придворных развлечений, с участием танцев – от пасторали до зрелищных интермеццо.
Иконка файла материала ф53.docx
Существовала разветвленная система условных знаков, с помощью которой можно было дать понять ­ хочешь ты танцевать или нет. Если придворный не желал танцевать, он появлялся в зале, завернутым в большой плащ; даме же в подобном слчае предписывалось накинуть на плечи шарф. Эволюция танца в 1550–1660 шла от придворного представления – ballet de cour – к театральному танцу. Праздничные представления в Италии, Франции, Испании,   наряду   с   мифологическими   сюжетами   и   персонажами,   часто включали   популярные   и   народные   танцы.   Стремление   сделать   более зрелищными   бальные   интерлюдии   преобразило   этот   жанр   в   интермеццо   – миниатюрный   спектакль   с   «живыми   картинами»   и   танцами.   Тяготение   к театральности   достигло   кульминации   в   Комедийном   балете   королевы, наиболее   крупном   придворном   представлении,   которое   было   поставлено   в 1581   и   считается   первым   в   истории   настоящим   балетом.   В   нем   были использованы   все   типы   придворных   развлечений,   с   участием   танцев   –   от пасторали до зрелищных интермеццо.