Систематика

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложите всем сидящим в машине наблюдать из окна за объектами одного вида. Это могут быть собаки, деревья, цветы, дорожные знаки, грузовики, учреждения и т.д. Всякий раз, когда кто-нибудь из вас замечает объект этого вида, он называет и показывает его. Каждый пытается определить его отличительные особенности. Если вы выбрали собак, необходимо установить, какой она породы — пудель, колли или дворняжка. Если это здания, то назовите их назначение — библиотека, почта, больница или школа.
Иконка файла материала Систематика.doc
Систематика Предложите всем сидящим в машине наблюдать из окна за объектами одного вида. Это  могут быть собаки, деревья, цветы, дорожные знаки, грузовики, учреждения и т.д. Всякий раз, когда кто­нибудь из вас замечает объект этого вида, он называет и показывает  его. Каждый пытается определить его отличительные особенности. Если вы выбрали собак, необходимо установить, какой она породы — пудель, колли или дворняжка. Если это  здания, то назовите их назначение — библиотека, почта, больница или школа. Лучше всего в эту игру играть с детьми старшего возраста, но не менее интересна она и для взрослых. Особенно удобно в нее играть, когда машина движется медленно. Конечно, вам  не очень­то захочется разбираться в породах собак или читать надписи на зданиях, если  идущая впереди машина постоянно тормозит перед вами. Чтобы внести разнообразие, можно написать название выбранного объекта на бумаге в  верхней части листка, и пусть ваш ребенок нарисует внизу картинку. Предложите ему  делать отметки о каждом виде объекта, который вы увидите. Потом можно выбрать другие предметы для наблюдения и нарисовать новую картинку. К концу поездки вы будете знать  не только количество, но и многое другое о том, что вам встретилось в пути. И все эти путешествия останутся в семейной памяти как «поездка с коровами» или  «путешествие по церквам». Эхо Повторите какой­либо звук несколько раз. Можно слегка постучать по стеклу, пощелкать  языком, повторить один слог (ла­ла­ла), потопать ногой и т.д. Пусть ребенок внимательно  слушает и считает, сколько раз вы это проделали. Затем он должен повторить звук,  подражая вам. Потом его очередь издавать звуки, а вам нужно сосчитать и повторить их.  Наберитесь терпения, если ребенок делает что­то неправильно. Помните, что это не  экзамен на его способности, а всего лишь игра, и чем больше вы упражняетесь, тем лучше  он станет различать звуки.