Системно-деятельностный подход как основа ФГОС
Оценка 4.7

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Оценка 4.7
pptx
26.03.2022
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС.pptx

Системно-деятельностный подход как основа

Системно-деятельностный подход как основа

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать…

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность , вызвать…

Человека нельзя “сделать”, “ произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (совместно с другими людьми) деятельности он формируется в то, что делает его эта деятельность. Г.С.Батищев

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний

С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. 

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом

Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Внедрение системного подхода в учебные действия школьников преобразует его в системно-деятельностный.

Компоненты системно-деятельностного подхода

Компоненты системно-деятельностного подхода

Компоненты системно-деятельностного подхода

Деятельность – личность!» «Какова деятельность, такова и личность!» «Вне деятельности нет личности!»

Деятельность – личность!» «Какова деятельность, такова и личность!» «Вне деятельности нет личности!»

«Деятельность – личность!»

«Какова деятельность,
такова и личность!»

«Вне деятельности нет личности!».

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно

До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно, действуйте положительно и добивайтесь неустанно

До цели четыре шага:
планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
действуйте положительно и добивайтесь неустанно.
Уильям А. Уорд

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2022