Сказка "Теремок на новый лад"
Оценка 5

Сказка "Теремок на новый лад"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
классное руководство
2 кл
18.11.2018
Сказка "Теремок на новый лад"
Сказка "Теремок на новый лад" это конспект урока по внеклассному занятию. Дети смогут переоденутся в сказочных героев и проявить своё актёрское мастерство. Выполняя движения за определённых героев, дети получат массу впечатлений и позитивного настроения. Но, а в конце, как обычно, итог занятия и рефлексия.
сказка теремок на новый лад.docx
Технологическая карта урока Спектакль по сказке «Теремок на новый лад»  Тема: Теремок, сказка на новый лад (премьера спектакля). Вид образовательной деятельности: Познавательно – коммуникативная Цель: формировать желание участвовать в  спектакле, обыгрывая знакомую  сказку. Обучающая: способствовать формированию умения детей отражать  некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать  несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно  средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает  испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); Программные задачи:  Образовательные: Способствовать эмоциональному восприятию детьми содержания сказки. Воспитательные: воспитывать у младших школьников дружеские  взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;  способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Развивающие: формировать умение использовать различные способы  получения информации, умение задавать вопросы; учить эмоционально  передавать настроение героев сказки; развивать чувство товарищества и  взаимопомощи. Оборудование: костюмы для героев сказки, нарисованная варежка. Ход занятия 1. Организационный момент Учитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Учитель: Ребята, подарите друг другу улыбку. Пусть она останется с вами до  конца нашего занятия. Ребята, на доске написана тема нашего занятия, но подул ветер, и буквы  перемешались, попробуйте отгадать, что это за слово. ЕРТЕОКМ Дети: ТЕРЕМОК. Учитель: Молодцы! А сейчас давайте отгадаем загадки про героев этой сказки. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый… (дед) Кто над нами вверх ногами Ходит­ не страшится Упасть не боится,  Целый день летает, Всем надоедает. (муха) Ни зверь, ни птица, а нос, как птица. (комар) Воробей зерно клюёт, Только песен не поёт В доме пусто, в доме тишь. И из норки вышла ….. (мышь) Ни зверь, ни птица, Всех боится, Ловит мух  И в воду – плюх. (лягушка) Комочек пуха Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (заяц) Рыжая птичница в курятник пришла Всех кур перечла и с собой унесла. (лиса) Чей тоскливый вой, Слышится зимой. (волк) Он в лесу густом живёт Любит есть малину, мёд. (медведь) Учитель: Сейчас, я вам предлагаю перевоплотиться в героев сказки и  поучаствовать в инсценировки спектакля «теремок на новый лад». (Учитель  распределяет роли между участниками, кому не хватает роли – становятся  зрителями). Каждому герою необходимо выходить под соответствующую музыку и делать  какие­либо движения, свою музыку необходимо запомнить, так как она будет  повторяться не один раз и движения под неё должны быть каждый раз  одинаковые. Далее всё просто – нужно делать то, что говорится в записи  каждому герою. Предлагает костюмы всем участникам. Дети переодеваются, помогают друг  другу.  Учитель включает музыкальную запись спектакля «Теремок на новый лад».  Дети начинают импровизировать. Запись: «Ехал один мужик с горшками и потерял один горшок (музыка). Прилетела  Муха – Горюха (музыка): ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет? Видит, никого нет (музыка). Она  залетела в горшок и стала жить – поживать (музыка). Прилетел Комар – Пискун (музыка).  ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). Ступай ко мне жить (музыка). Прибежала Мышка­ Погрызуха и спрашивает: ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка). Ступай к нам жить. Стали они жить втроем  (музыка). Прискакала Лягушка – Квакушка (музыка). И спрашивает: ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка).  ­ Я, Мышка – Погрезуха (музыка). Ступай к нам жить. И стали они вчетвером жить (музыка). Бежит Зайчик и говорит: ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет? ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка).  ­ Я, Мышка – Погрезуха (музыка). ­ Я, Лягушка – Квакушка (музыка). Ступай к нам жить. И стали они вместе жить (музыка). Бежала мимо лиса (музыка). ­ Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка).  ­ Я, Мышка – Погрезуха (музыка). ­ Я, Лягушка – Квакушка (музыка). ­ Я, Зайчик (музыка).  Ступай к нам жить. И стали они  жить вшестером (музыка). Прибежал волк (музыка). ­  Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка).  ­ Я, Мышка – Погрезуха (музыка). ­ Я, Лягушка – Квакушка (музыка). ­ Я, Зайчик (музыка). Я, Лиса (музыка). Ступай к нам жить.  Вот они живут всемером и горя им мало (музыка).  Пришёл медведь и стучится: ­  Чей домок – теремок? Кто в тереме живет?  ­ Я, Муха­ Горюха (музыка). ­ Я, Комар – Пискун (музыка).  ­ Я, Мышка – Погрезуха (музыка). ­ Я, Лягушка – Квакушка (музыка). ­ Я, Зайчик (музыка). Я, Лиса (музыка). А ты кто? ­ А я вам всем пригнётышь. Сел медведь на горшок, раздавил его и всех зверей распугал (музыка). Тут и  сказки конец (музыка). Заключительная часть. Учитель:  ­ А вам сказка понравилась? ­ Чему учит эта сказка? ­ А вам понравилось быть героями сказки? Давайте похлопаем наших артистов за их старание, за помощь друг другу, за  их артистизм. Рефлексия: Учитель раздает теремок и просит разукрасить его в яркий цвет, если всё  понравилось и в темный цвет – если не понравилось.

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018