формирование интереса к двигательной деятельности и коллективному творчеству в каникулярный период;
развитие физических качеств: силы, скорости, выносливости, ловкости; творческих и интеллектуальных способностей;
воспитание интереса к театральному искусству, к культуре здорового образа жизни .
Определение проблемы и вытекающих из неё задач.
Постановка цели и способы ее решения.
Агитация (проведение акций).
Написание сценария интегрированного мероприятия.
Определение сроков мероприятия и ответственных за его подготовку и проведение.
Постановочная работа театральной студии.
Подготовка декораций, реквизита, спортивного инвентаря.
Подбор музыкального оформления.
Проведение мероприятия.
Анализ мероприятия и подготовка презентации к отчету о проделанной работеОпределение проблемы и вытекающих из неё задач.
Постановка цели и способы ее решения.
Агитация (проведение акций).
Написание сценария интегрированного мероприятия.
Определение сроков мероприятия и ответственных за его подготовку и проведение.
Постановочная работа театральной студии.
Подготовка декораций, реквизита, спортивного инвентаря.
Подбор музыкального оформления.
Проведение мероприятия.
Анализ мероприятия и подготовка презентации к отчету о проделанной работе
Физическая культура + театр Байбурина Л.Н..pptx
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Тема проекта
«Сказка в спорте»
(Школьные каникулы)
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Тип проекта:
ТВОРЧЕСКИЙ
Цель:
повышение мотивации учащихся к
занятиям физической культурой (23класс)
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Задачи проекта:
формирование интереса к двигательной
деятельности и коллективному творчеству в
каникулярный период;
развитие физических качеств: силы, скорости,
выносливости, ловкости; творческих и
интеллектуальных способностей;
воспитание интереса к театральному искусству,
к культуре здорового образа жизни .
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Проблемные вопросы
в процессе реализации
проекта:
как решить проблему низкой
физической активности учащихся во
время каникул?
как привлечь учащихся к активному
отдыху?
как активизировать интерес к
самостоятельной творческой
деятельности в процессе подготовки
мероприятия?
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Этапы реализации проекта.
1. Определение проблемы и вытекающих из неё задач.
2. Постановка цели и способы ее решения.
3. Агитация (проведение акций).
4.
5. Определение сроков мероприятия и ответственных за его
Написание сценария интегрированного мероприятия.
подготовку и проведение.
6. Постановочная работа театральной студии.
7. Подготовка декораций, реквизита, спортивного
инвентаря.
8. Подбор музыкального оформления.
9. Проведение мероприятия.
10. Анализ мероприятия и подготовка презентации к отчету
о проделанной работе
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Сроки
реализации проекта
1. Подготовительный этап 20092010год
2. Этап реализации 20102011 год
3. Аналитический этап апрель май 2011 года
4. Этап планирования нового проекта
май 2011года
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Планируемые мероприятия:
1. Осенние каникулы
«Путешествие в страну
«Лукоморье»
2. Зимние каникулы
«Два мороза»
3. Весенние каникулы
«Страна Светофория»
Информационные ресурсы
1. www. itn.ru
Сеть творческих учителей / ИКТ в начальной школе
2. www.eidos.ru
Eidos.Ru > Курс «Как разработать и провести проект в
начальной школе»
3. www.ipkps.bsu.edu.ru
4. www.ug.ru
5. abc.vvsu.ru/dis_all.asp
Информация по физической культуре
6. schoolcollection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
«Сказка в спорте»(Школьные каникулы)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.