"Сказочная эстафета"
Оценка 4.6

"Сказочная эстафета"

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа
5 кл
10.11.2019
"Сказочная эстафета"
Сказки появились давно. Сказка произошло из слова сказывать, и еще не было письменности, люди рассказывали друг другу различные легенды, случае жизни. У сказок было и есть добрый конец. Там добро побеждает зло. Волшебство помигает бедным и слабым. Сказки делится на три вида: 1. о животных - где участвует одни животные; 2. бытовые - где участвует люди; 3. волшебные - где участвует волшебные персонажи.
Сказочная эстафета.docx
Технологическая карта воспитательного часа Ф. И. О воспитателя: Булатова Ландыш Илгизовна.  Учреждение:     ГБООУ «Новокашировская санаторная школа – интернат» Вид занятий:    спортивная  ­ эстафета  Возраст детей:  10 – 12 лет                                                                                                               Тема урока:                               «Сказочная эстафета»                                                                Цель: содействовать укреплению здоровья учащихся через организацию динамической  перемены: проведение эстафет, тематически связанных с известными детскими сказками. Задачи:    Образовательные:                                                                                                                           воспитательные:  воспитывать интерес у детей к произведениям русских сказок; вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок;   вести пропаганду здорового образа жизни. Реквизит:                                                                                                                                           2 волейбольного  мяча; 2 обруча 2 воздушных шара; 2 пары больших сапог; 2 ложки и 2 теннисных шарика; 2 ведра; 2 метлы; 2 платка Участники: 2 команды по 6 учащихся, состав жюри Форма:  спортивно ­ игровая Возраст участников: 10­12 лет Ход игры Ведущий 1:  Сказки появились  давно. Сказка произошло из слова сказывать,  и   еще не  было письменности,   люди рассказывали друг другу различные легенды, случае жизни.     У сказок было и есть добрый конец. Там добро побеждает зло. Волшебство помигает   бедным и слабым.        Сказки делится на три вида: 1. о животных ­  где участвует одни животные; 2. бытовые  ­  где участвует люди; 3. волшебные  ­ где участвует волшебные персонажи.                                                           Ведущий 2: Добрый день участники. Добро пожаловать в нашу сказочную страну!  ­ Дети вы  любите сказки.                                                                                                                ­ Читаете и знаете их. Сегодня мы с вами  вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно посмотрим, кто  из вас сильнее и выносливее, кто может стать богатырем земли русской.                                                                                                                                                   Теремок Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка­норушка, Лягушка­квакушка, Зайка­ попрыгайка,   Лисичка­сестричка,   да   Коман­пискун.   Шестым   же   пришел   Медведь   и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек — по числу персонажей в сказке. А роль теремка выполнит обруч. Эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, по сигналу бежит к финишу, где лежит обруч — «теремок». Добежав, он продевает обруч через себя, кладет его на место   и   бежит   за   следующим   участником,   т.   е.   за   «Лягушкой».   Теперь   они   бегут   к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, потом за пятым. Когда пятеро, не разжимая рук, продевают через себя обруч и бегут за шестым, это оказывается «Медведь». Но они все, же берут его за руку и ведут с собой к «теремку». Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» в это время берет обруч рукой и тянет его вместе со всеми участниками, находящимися внутри, к старту. Те, кто находится внутри обруча, бегут, помогая «Медведю». Кто сюжет этой сказки «расскажет» быстрее, тот победил. Курочка – Ряба» Помните сказку «Курочка – Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое.  Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо  в ложке и не  уронить.  Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управиться, та команда  и победит.                                                                                                    Змей Горыныч      Кому незнакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла!  Давайте тоже сделаем Змея Горыныча, это несложно.  Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу.  Ноги участника, стоящего в середине, связывают с ногами партнеров, стоящих по бокам.  Получается как бы четыре ноги в общей сложности.  По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам,  должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев.  Добежав (доскакав, долетев) до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.  Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.  После этой эстафеты ребята, наверное, подумают: «Хорошо, что Змеи Горынычи есть  только в сказках». Баба­Яга Все помнят, что Баба­Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы  будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и  придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком  положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит  следующему участнику. Кот в сапогах С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее  проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Однако найти их оказалось  сложно. Поэтому вместо сапог у нас будут бахилы. Первый участник по сигналу должен  быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах  обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежгать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный.  Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает  бахилы следующему. И так вся команда. Команда­победительница может выразить свою  радость громким и мелодичным мяуканьем.  Золушка Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой  эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет  изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха»  ­ должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда  весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и  вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке»,  которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это  «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.    Вот наша сказочная эстафета закончилось. Дадим слова жюри.  Награждение победителей. Благодарим вас за участие. Анализ Дети с замиранием слушали историю сказки, затем отвечали на вопросы. После чего  каждый участник побывал в роли сказочного героя.  Соревновались две команды «Зайчата» и «Медвежата». Со счетом 27 – 32 победила  команда «Медвежата». Несмотря  на это, обе команды остались довольны. Игра всем  участником и болельщиком очень понравилась.

"Сказочная эстафета"

"Сказочная эстафета"

"Сказочная эстафета"

"Сказочная эстафета"

"Сказочная эстафета"

"Сказочная эстафета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019