Сказочные часы
Оценка 5

Сказочные часы

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
искусство
14.05.2021
Сказочные часы
Сказочные часы.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №15»

 

 

 

 

 

ФЕСТИВАЛЬ
УЧЕНИЧЕСКИХ
ПРОЕКТОВ

 

 

творческий проект

 

 

 

"Сказочные часы"

 

 

 

Автор: Дузенко Анастасия,

ученица  1 «А» класса

 

Руководитель: Шульская Е.В.

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижневартовск, 2019

 

Содержание

 

Введение

Актуальность

Цель

Задачи

 

I.Теоретическая часть

1.1. Историческая справка

1.2. Виды часов

 

II .Практическая часть

2.1. Техника безопасности при работе с ножницами

2.2. Инструменты и материалы

2.3.Технология последовательности изготовления сказочных часов

 

Заключение

 

Источники информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Выбор и обоснование проекта:

  Я решила сделать сказочные часы, так как по обыкновенным часам, выучить время у меня не получалось. Я подумала, что если в место цифр, на часах будут мои любимые герои мультфильмов, я преодолею эту проблему. Мне захотелось попробовать самой смастерить такие часы.

Новизна: часы выполнены из подручных материалов с использованием различных техник декорирования.

Цель проекта: создание сказочных часов

Задачи:

-организационно-технические: подготовка рабочего места, планирование времени.

-конструкторская: определение назначения модели, принципа работы, выбор формы, количества деталей, способов соединения.

-технологическая:

-подборка материала;

-подборка инструмента;

-определение этапов изготовления модели часов;

-овладение приемами работы с инструментами и с материалами;

-регулировка и проверка изделий в действии.

Область применения: модель изготовлена для изучения времени

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

I.Теоретическая часть

1.1. Историческая справка

Перед тем как начать работу над моделью, я изучила историю часов - от самых древних, до ультрасовременных.

    Когда-то людям, чтобы следить за временем, было достаточно и календаря. Но появились ремесла, а следовательно, возникла необходимость в изобретении, которое бы измеряло продолжительность промежутков времени, меньших, чем одни сутки. Этим изобретением стали часы.

 

садик3-800x600.jpg

 

 

 

В 3500 г. до н.э. в Египте появилось подобие солнечных часов — обелиски — стройные, сужающиеся кверху четырехсторонние сооружения. Падающая от них тень позволяла египтянам разделять день на две части по 12 часов, таким образом, люди могли точно знать, когда наступил полдень. Немного позже на обелисках появилась маркировка, которая позволила определять не только время до и после полудня, но и другие промежутки дня.
i (3).jfif

 

Кроме солнечных часов были также водяные, песочные и огненные. Водяные часы представляли собой сосуд цилиндрической формы, из которого капля по капле вытекала вода. Считалось, чем меньше воды оставалось, тем больше времени прошло. Такие часы использовали в Египте, Вавилоне и Риме. 

Необходимо упомянуть и о таком способе определения времени, как ориентирование по звездам. В Древнем Египте существовали звездные карты, по которым звездочеты, используя пассажный инструмент, ориентировались в

ночное времени.
Появление механических часов

 

i (5).jfif

 

Механические часы вобрали в себя многое от простейших. Сохранился циферблат, зубчатая передача и бой. Необходимо было только заменить движущую силу — струю воды — тяжелой гирей, с которой намного проще обращаться, а также добавить спусковое устройство и регулятор хода.

Что ж, история часов насчитывает много веков. Если составлять рейтинг «самых великих изобретений человечества», то часы наверняка займут в нем второе место после колеса. Ведь сегодня без них действительно не обойтись.
II. Практическая часть

2.1. Техника безопасности при работе с ножницами

2.2. Материалы и инструменты

2.3.Технологическая последовательность сказочных часов:

1)    выяснили, из каких частей  состоят часы;

2)    подобрали подходящие материалы для изготовления модели;

 

 

IMG_20190213_191145.jpg      IMG_20190213_191241.jpg

IMG_20190213_191730.jpg
 


3)    для корпуса использовали твердую

картонную коробку, круглой формы.

 

 

 

 

 

IMG_20190213_191834.jpg
 

 


Разметили середину

 

 

 

IMG_20190213_195057.jpgСделали отверстие для часового механизма, который закрепили с внутренней

15стороны крышки при помощи суперклея.

 

 

 

 

 

 

IMG_20190213_195326.jpg IMG_20190213_195750.jpg
 


Крепим стрелки  

 

 

 

Корпус часов украсили  разными фигурками из цветной бумаги. Корпус готов.

Работа с циферблатом :  был подобран эскиз циферблата , который соответствовал общей стилистике модели, я выбрала вместо цифр, сказочных героев и приступила к их рисованию

IMG_20190212_191146.jpg IMG_20190213_191220.jpg
 

 

 

 

 

 

 


IMG_20190213_192829.jpgIMG_20190213_192654.jpgЗатем вырезала героев, разместила их на циферблате и приклеены при помощи клея ПВА.

 

 

 

 

 

IMG_20190214_184500.jpg
 

 


Герои на месте

 

 

 

 

IMG_20190214_183249.jpgУстановили батарейку, проверили исправность механизма и правильность хода стрелок    IMG_20190214_185525.jpg

 

 

 

 

 

 

Приступили к украшению часов

Циферблат декорировали вырезанными из цветной бумаги фигурами (звезды, облака, буквы, молнии)

IMG_20190224_115704.jpgIMG_20190224_113043.jpgIMG_20190224_110750.jpgIMG_20190224_110423.jpg    

 

 

                                                                

 

4)    В качестве крепления использовали атласную ленту, которую приклеили на суперклей.

   Наши сказочные  часы готовы.

IMG_20190224_115932.jpg
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В связи с проблемой изучения времени у меня возникла идея создать действующую модель настенных часов. Благодаря этой идее я изучила интересный исторический материал, выучила время и внесла нотку уюта в свою комнату. Часы привлекают внимание гостей, делают обстановку в моей комнате сказочной и немного волшебной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД

Содержание Введение Актуальность

Содержание Введение Актуальность

Введение Выбор и обоснование проекта:

Введение Выбор и обоснование проекта:

I .Теоретическая часть 1.1.

I .Теоретическая часть 1.1.

Кроме солнечных часов были также водяные, песочные и огненные

Кроме солнечных часов были также водяные, песочные и огненные

Механические часы вобрали в себя многое от простейших

Механические часы вобрали в себя многое от простейших

Разметили середину Сделали отверстие для часового механизма, который закрепили с внутренней стороны крышки при помощи суперклея

Разметили середину Сделали отверстие для часового механизма, который закрепили с внутренней стороны крышки при помощи суперклея

Крепим стрелки Корпус часов украсили разными фигурками из цветной бумаги

Крепим стрелки Корпус часов украсили разными фигурками из цветной бумаги

Установили батарейку, проверили исправность механизма и правильность хода стрелок

Установили батарейку, проверили исправность механизма и правильность хода стрелок

Заключение В связи с проблемой изучения времени у меня возникла идея создать действующую модель настенных часов

Заключение В связи с проблемой изучения времени у меня возникла идея создать действующую модель настенных часов

Используемые источники

Используемые источники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021