Цель урока:
1. Знать определение физической величины «Скорость», «Время»;
2. Научиться вычислять скорость и среднюю скорость движения тел
3. Научиться решать задачи по данным физическим величинам
Задачи:
Обучающие:• сформировать у учащихся представление о скорости. • познакомить с понятием и единицами ее измерения. • создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел – скоростью, временем и расстоянием. Развивающие• развитие познавательного интереса, логического мышления.Воспитательные• Учить видеть практическую пользу знаний.• Продолжить формирование коммуникативных умений.• Продолжать формирование познавательного интереса к предмету “Физика”.
Наблюдая движение тел, мы замечаем, что разные тела одно и тоже расстояние проходят в разное время. Другими словами, в одно и тоже время тела проходят разные расстояния. И в самом деле, если человек за 1 минуту проходит примерно 100 м, то искусственный спутник Земли за это время пролетает 500 км.
Для того чтобы сравнить движение одного тела с другим, вводят понятие СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
Путь, пройденный в единицу времени, называется СКОРОСТЬЮ.
Средняя скорость.
Чтобы определить среднюю скорость при неравномерном движении, надо весь пройденный путь разделить на все время движения:
При решении задач, запомните!
Все км, см, дц,мм – мы обязательно переводим в метры (м)
Все ч, мин – мы обязательно переводим в секунды (с)
Все км\ч, км\с, м\ч – обязательно переводим в м\с
Домашнее задание:
Параграф № 10 – сделать краткий конспект по презентации;
Решить задачи на стр.44 упр.2.1 - №3,4, (задачи фотографируете и отправляете на ватсап)
(примечание: оформляйте задачи правильно, для этого ваш помощник – презентация, все км – переводите в м; все ч – переводите в секунды (с), все мин – также переводите в секунды (с), км\ч – обязательно переводим в м\с. При решении задач, при переводах обращайтесь к слайду № 13)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.