"Сладкая орфография"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Не секрет, что русский язык считается одни из самых трудных школьных предме-тов. Но, несмотря на сложность данной дисциплины, каждый ученик желает научиться писать без ошибок. Это очень непростое умение, даже некоторые взрослые с этим не справляются. Ребятам не всегда интересно на уроках русского языка, они допускают много ошибок при письме. Именно поэтому я решила найти интересный способ изуче-ния орфограмм русского языка. Отсюда и была определена тема моего исследования «Сладкая орфография» Цель исследования: научиться распознавать орфограммы по фантикам от конфет и помочь одноклассникам в успешном освоении орфографии русского языка более интересным способом.
Иконка файла материала Сладкая орфография.docx
VI МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО­ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК  «ЗОЛОТОЙ РОСТОК. ЮНИОР» 1 «СЛАДКАЯ» ОРФОГРАФИЯ Автор: Куликова Анастасия Игоревна, 3  класс, МБОУ ООШ №269 Научный руководитель: Чинарёва Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ ООШ №269 ЗАТО Александровск 20162Оглавление Введение3 3          Введение. Не   секрет,   что   русский   язык   считается   одни   из   самых   трудных   школьных предметов.   Но,   несмотря   на   сложность   данной   дисциплины,   каждый   ученик   желает научиться писать без ошибок. Это очень непростое умение, даже некоторые взрослые с этим   не   справляются.   Ребятам   не   всегда   интересно   на   уроках   русского   языка,   они допускают   много   ошибок   при   письме.   Именно   поэтому   я   решила   найти   интересный способ   изучения   орфограмм   русского   языка.   Отсюда   и   была   определена   тема   моего исследования «Сладкая орфография»  Цель   исследования:   научиться     распознавать    орфограммы   по   фантикам   от конфет   и   помочь   одноклассникам   в   успешном    освоении    орфографии    русского языка  более   интересным   способом.            Задачи:    1. Определить     понятие ­ «орфограмма»;4 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для учащихся 3 – А класса Критерии Начальный  этап Контрольный этап Очень   нравиться   изучать русский язык Нравится   изучать   русский язык Не нравится изучать русский язык Интересно учить правила Иногда   интересно   учить правила Не интересно учить правила Умеют грамотно писать Иногда допускают ошибки Допускают много ошибок ПРИЛОЖЕНИЕ 2Изучение интереса учащихся к русскому языку в 3­А классе 5 12 10 8 6 4 2 0 начальный этап контрольный этап контрольный этап начальный этап6 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 начальный этап контрольный этап Уровень изучения правил на уроках русского языка в 3 –А классе 12 10 8 6 4 2 0 интересно учить правила не интересно учить правила контрольный этап начальный этап7 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Изучение грамотного письма в 3 – А классе 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 начальный этап контрольный этап контрольный этап начальный этап8 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Качество обученности по русскому языку за 1 и 2 триместры в 3 - А классе 66% 64% 62% 60% 58% 56% 54% 1 триместр 2 триместр

Посмотрите также