Предложите ребенку устроить концерт. Представьте, что один из вас — известный дирижер, а другой — знаменитый на весь мир певец (или певица). Подумайте, какие песни вам хочется исполнить, и входите в образ. Сначала сделайте для воображаемой аудитории подробное вступление к программе и потом начинайте концерт. Примадонна работает в унисон с маэстро. Если дирижер быстро двигает руками, певец (певица) должен следовать за ним и петь в более быстром темпе.
Следуйте за маэстро
Предложите ребенку устроить концерт. Представьте, что один из вас — известный
дирижер, а другой — знаменитый на весь мир певец (или певица). Подумайте, какие песни
вам хочется исполнить, и входите в образ. Сначала сделайте для воображаемой аудитории
подробное вступление к программе и потом начинайте концерт. Примадонна работает в
унисон с маэстро. Если дирижер быстро двигает руками, певец (певица) должен следовать
за ним и петь в более быстром темпе. Если дирижер замедляет движения рук, певец тоже
поет медленнее. Поднятые руки дирижера означают более громкий звук, а опущенные —
«потише». Если же дирижер скрещивает руки на груди, певец должен держать взятую ноту
до тех пор, пока дирижер не подаст знак «конец».
Газетный отчет
Если ваш ребенок уже знает, что в газете рассказывается о событиях, произошедших за
день, вы можете подать ему идею сделать, конечно, с вашей помощью, собственную
маленькую газету.
Обсудите, о каких событиях ему хотелось бы рассказать. Придумайте заголовок и со слов
ребенка напишите однодва предложения о том, что ему запомнилось особенно. Если
ребенок захочет, пусть проиллюстрирует свой рассказ. Эту газету можно повесить на дверь
детской спальни. Стараясь припомнить и связно рассказать обо всем, что произошло с ним
или в семье, ребенок, скорее всего, утихомирится и сможет лучше «переварить» события
дня.