Слепая прогулка

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Гуляя с ребенком в парке, спросите, не хочется ли ему попробовать ощутить мир, не видя его, полагаясь только на осязание и обоняние. Если ребенку это интересно, завяжите ему глаза, возьмите за ручку и подведите к дереву, или к каким-нибудь цветам, или к кустарнику, или к чему-нибудь другому, что он может потрогать и понюхать.
Иконка файла материала Слепая прогулка.doc
Слепая  прогулка Гуляя с ребенком в парке, спросите, не хочется ли ему попробовать ощутить мир, не видя  его, полагаясь только на осязание и обоняние. Если ребенку это интересно, завяжите ему  глаза, возьмите за ручку и подведите к дереву, или к каким­нибудь цветам, или к  кустарнику, или к чему­нибудь другому, что он может потрогать и понюхать. Ухо, полное звуков Разговаривая с ребенком о том, что мы ощущаем с помощью органов чувств,  проведите еще один опыт. Лягте на траву рядом с ребенком, закройте глаза  и прислушайтесь к звукам — какие они разные. Учим смотреть и видеть Детям постарше, которые любят рисовать, покажется привлекательной возможность  провести время вместе с вами где­нибудь на природе и там заняться живописью. И  неважно, создаст ли при этом ваш ребенок шедевр или нет, вы все равно сотворите чудо,  если пробудите в нем умение наблюдать. Ребенок начнет замечать тени, размеры предметов и их цвет. Купите ребенку и себе наборы бумаги для рисования и несколько карандашей или краски.  Возможно, есть смысл потратиться и на два складных стульчика. Закупив все необходимое, решите, какого рода натуру вы хотели бы запечатлеть в своем рисунке. Может быть, вам  нравятся дома интересной архитектуры неподалеку от вас или деревья в парке, или  захочется нарисовать и то и другое. А может быть, вам приглянется совсем иное?  Например, вас могут привлечь уличные фонари, дорожные указатели, животные в зоопарке, машины на стоянке или удивительный цветок в саду. Для начала договоритесь, что  проведете за рисованием всего пять минут. Если через пять минут ребенок не остынет к  творчеству, предложите ему поработать еще пять "минут и постараться добавить к  рисунку побольше деталей. Ну а если ребенку не усидеть и пяти минут, тогда поговорите с  ним о том, как нужно внимательно смотреть и снова смотреть, чтобы заметить каждую  деталь того, на что смотришь. Если у ребенка разовьется способность к сосредоточенному  вниманию, вы сможете с ним больше проводить времени над каждым рисунком. Уздечка для критика Не забывайте, что ваша цель — получить удовольствие, а не создавать шедевры.  Слишком придирчивая критика может отвратить ребенка от этого занятия.  С другой стороны, не нужно захваливать его, иначе он перестанет  принимать ваши похвалы всерьез.