«Перспективная начальная школа» 2 класс
Урок 11 «Словосочетание. Постановка вопросов к зависимым словам.»
– Прочитайте в упражнении 11 двустишие Саши Черного. Найдите основу в каждом предложении.
Норка ловит рыб в волне.
2) Носорог храпит во сне.
– Что означает слово «норка»? Воспользуйтесь толковым словарем.
– Запиши второе предложение. Как правильно провести стрелку во втором словосочетании?
– Что вам помогло догадаться, что это словосочетание?
– Какие предметы можно назвать словом «сладкий»?
Какие предметы можно назвать словом «сладкая»?
Какие предметы можно назвать словом «сладкое»?
А в форме «сладкие»?
Запиши второе предложение.
Стрелочкой покажи словосочетания.
– Сделайте схему предложения.
– Составьте по этой схеме свое предложение.
– Прочитайте правило Летучей Мыши.
Пара главных слов, составляющих основу предложения, – это не словосочетание!
Задание «Если буква заблудилась»
– Прочитайте двустишие М. Дружининой. Какое слово должно быть вместо выделенного? Произнесите оба слова.
- Какими звуками они различаются?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.