Словосочетание. Постановка вопросов к словам

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка пригодится при изучении темы Словосочетание
Иконка файла материала словосочетание 2.ppt

«Перспективная начальная школа» 2 класс

Урок 11 «Словосочетание. Постановка вопросов к зависимым словам.»

22 сентября.
Классная работа.

Работа с учебником с.33 упр.11

– Прочитайте в упражнении 11 двустишие Саши Черного. Найдите основу в каждом предложении.

Норка ловит рыб в волне.
2) Носорог храпит во сне.

– Что означает слово «норка»? Воспользуйтесь толковым словарем.

Работа с учебником с.116

ловит ( кого?) рыб; рыб (где?) в волне

ловит (кого?) рыб;
ловит (где?) в волне

-Запишите первое предложение.?

– Запишите словосочетания и проведите нужные стрелки.

Упражнение 12

1. Петя увидел птичку. 2. Петя увидел сер… (-ого? – ую?) птичку.

– Запиши второе предложение. Как правильно провести стрелку во втором словосочетании?

– Что вам помогло догадаться, что это словосочетание?

– Какие предметы можно назвать словом «сладкий»?


Какие предметы можно назвать словом «сладкая»?


Какие предметы можно назвать словом «сладкое»?


А в форме «сладкие»?

Работа с учебником с.34 упр.13

Работа с учебником с.35 упр.14

Запиши второе предложение.
Стрелочкой покажи словосочетания.
– Сделайте схему предложения.

– Составьте по этой схеме свое предложение.

– Прочитайте правило Летучей Мыши.

Пара главных слов, составляющих основу предложения, – это не словосочетание!

Задание «Если буква заблудилась»

– Прочитайте двустишие М. Дружининой. Какое слово должно быть вместо выделенного? Произнесите оба слова.
- Какими звуками они различаются?

Домашнее задание:
ТПО с. 13 , упр.16