Тема урока: «Сложение, вычитание в
пределах 100. Закрепление»
Цель урока: обобщение имеющихся у учащихся знаний, закрепление
вычислительных умений и навыков.
Задачи урока: 1) отработать изученные вычислительные приемы,
закрепить умение их использовать в измененных
условиях, закрепить умение решать задачи разными способами
2) развивать логическое мышление, умение рассуждать
3) воспитывать уважение к спорту, формировать навыки здорового
образа жизни.
Ресурсы урока: интерактивное оборудование; 20 слайдов, созданных в формате
«PowerPoint», раздаточный материал со снежинками для
фиксирования результатов каждого этапа.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Постановка целей урока.
Сегодня у нас необычный урок. Урок-соревнование, сейчас мы сформируем 3 команды по рядам, и проведем свои Азиатские игры. Каждая команда должна будет набрать за выполнение заданий как можно больше снежинок – эмблем Азиады. Кроме этого мы будем знакомится с отдельными видами спорта.
3. Итак, начинаем. Все спортсмены, прежде чем начать соревнования проводят разминку.
Разминка. (Устный счет).
А) Посчитайте от 21 до 45, от 58 до 49.
Б) назовите соседей числа 54, 68, 79,99.
Слайд /4,5,6/
В) Назовите следующие 5 чисел в числовом ряду.
1, 3, 5,…
14,12,10,…
1, 3, 2, 4,…
(Подводим итоги. Раздаем снежинки)
4. Шорт – трек.
Бег на коньках на короткую дистанцию.
Игра «Какой ряд быстрее и правильнее»
Каждый ряд получает лист с примерами. Где каждый ученик должен посчитать пример и передать соседу. Побеждает тот ряд, который справится быстрее, получает 1 очко и еще одно за правильность. (Проверяют гости.)
14-4=
25+21=
64-32=
41+9=
70-15=
15-8=
56-4=
9+6=
Подведение итогов.
5. «Ориентирование на лыжах».
Новый вид спорта, в котором участники при помощи карты и компаса должны пройти заданное число контрольных пунктов , расположенных на местности, а результаты определяются по времени прохождения дистанции по количеству набранных баллов.
Мы сейчас будем учиться читать загадочные объекты. Слайды /8-9-10/
Сколько треугольников в данной фигуре?
Сколько четырехугольников?
Подведение итогов.
6. Лыжные гонки.
Лыжные гонки - гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе. Слайды /11-12/
Наши команды будут двигаться по дистанции, которая напоминает для 1 и 3 ряда –прямоугольник, для 2 ряда – квадрат. Нужно найти длину дистанции, т.е. найти периметр.
Нахождение периметра по рядам.
7. Фристайл.
Фристайл - (англ. Freestyle skiing) — вид лыжного спорта, в состав фристайла входит лыжная акробатика. И у нас сейчас фристайл. Физминутка.
Слайды /14-21/
8. Горнолыжный спорт.
Горнолыжный спорт - представляет собой спуск с гор на лыжах по специальным трассам и объединяет ныне такие спортивные дисциплины, как слалом, гигантский слалом, супергигантский слалом, скоростной спуск (отличаются друг от друга протяженностью трасс, перепадом высот между стартом и финишем, количеством ворот, через которые должен пройти спортсмен на дистанции.
Мы решаем примеры вместе с Винни Пухом. Слайды /22-23/
34+25=
43+26=
31+29=
15+35=
63+22=
78-23=
34-5=
48-10=
56-16=
70-8=
Подведение итогов.
9. Фигурное катание.
Фигурное катание - вид конькобежного спорта; соревнования в выполнении на льду под музыку комбинаций шагов, вращений, прыжков и рисунков фигур (в одиночном катании), поддержек (в парном) и др. Различают фигурное катание мужское и женское одиночное, смешанных пар - парное и спортивные танцы.
Решение задачи разными способами. Слайды /24-25/
В соревнованиях по фигурному катанию хотели принять участие 40 человек. Жюри допустило 13 фигуристок и 10 фигуристов. Сколько человек было не допущено до соревнований?
10. Итак, наши соревнования подошли к концу.
Сейчас подведем итоги соревнований.
Узнали ли вы что-нибудь новое о видах спорта?
Были ли задания, с которыми вам было трудно справляться?
Оцените свою работу на уроке.
11. Награждение.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.