Сложение и вычитание двузначных чисел.
Оценка 4.9

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
3 кл
25.02.2017
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Познавательные УУД Развиваем умения: - самостоятельно “читать” и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; - строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; - анализировать тексты простых задач с опорой на краткую запись, схему. Коммуникативные Развиваем умения: - вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; - активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке - ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; - не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении. Регулятивные Развиваем умения: - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); - выполнять работу в соответствии с заданным планом; - участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные - понимать и оценивать свой вклад в решениеобщих задач; - быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; - не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел.
сложение и вычитание двузначных чисел.docx
Тип урока: получение новых знаний. Цель урока:закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Задачи урока: Познавательные УУД Развиваем умения: ­ самостоятельно “читать” и объяснять информацию, заданную с помощью  схематических рисунков, схем, кратких записей; ­ строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических  рисунков, схем; ­ анализировать тексты простых задач с опорой на краткую запись, схему. Коммуникативные Развиваем умения: ­ вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; ­ активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке ­ ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках  материалу;  ­ ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; ­ не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении. Регулятивные  Развиваем умения: ­ принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного  задания; ­ принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения  конкретного задания (составление плана действий); ­ выполнять работу в соответствии с заданным планом; ­ участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные ­ понимать и оценивать свой вклад в решениеобщих задач; ­ быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; ­ не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная  часть решения любой задачи. Ход урока 1. Оргмомент Презентация. – Проверьте готовность к уроку. (Слайд 1) Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения! – Вы любите математику? (Обращение к детям.)  Она бывает очень сложной, но и не менее интересной. А ещё я точно знаю, что вы любите сказки. Поэтому я приготовила Вам сюрприз. Наш урок сегодня  будет сказочным! 2. Сообщение темы урока Ой, а куда это мы попали? Что изображено на картинке? (Это тридевятое  царство) (Слайд 2) – Посмотрите на слайд, сто вы еще видите? (Числовой ряд) Продолжите ряд. Расскажите все, что знаете о этих числах. 3. Каллиграфическая минутка – Открыли тетради, запишем дату, “классная работа”. (Слайд 3) Из каких цифр состоит слово ТРИДЕВЯТОЕ государство? – 3 и 9.  Прописываем цифры в тетради. (Учитель комментирует написание.)  (Слайд 4, 5). 4. Получение новых знаний – А мы продолжаем, что в некотором царстве, в тридевятом государстве  жили­были Иван­царевич и Василиса Прекрасная  Однажды Василиса исчезла. Иван­царевич потужил, погоревал и отправился  на поиски. Кто же похитил Василису? (Слайд 6) Н а й д и т е “лишнее” число. – А это мы узнаем, если найдём “лишнее” число: 35, 73, 33, 40, 13, 23 –  и правильно расположим числа в порядке убывания. Запишем правильный  порядок в тетрадь: 73 35 33 23 13 – Если мы перевернём карточки, то узнаем, кто похитил Василису  Прекрасную. К О Щ Е Й  – Иван­царевич отправился в путь. Но его поджидает уже Змей Горыныч,  посланный Кощеем. А у Змея три головы, и каждую надо одолеть.(Слайд 7) Г р у п п о в о е  з а д а н и е. – Если мы найдем правильное решение числовых выражений, то поможем  Ивану­царевичу и одолеем Змея Горыныча. (Слайд 8) ­ А в это время ... На рыбалке был Кощей, И поймал он 5 лещей. Весит весь его улов Столько, сколько рыболов. (Царь Кощей, скажу я вам, Весил 40 килограмм.) На рисунке поскорее Отыщи лещей Кощея. В эти сказочные дни Много весили они. Говорят, что и ерши­то, Были чуть ли не с корыто. Не забудь, что вес лещей Ровно 40 – как Кощей. Сколько Кощей поймал лещей? (5) – Интересно, смог ли Иван­царевич одолеть Змея Горыныча с вашей  помощью? Ваши знания сейчас проверит наша экспертная комиссия.  “Л а б и р и н т”. – Иван­царевич попал в дремучий лес, и выбраться ему очень трудно. Но как  вы думаете, с помощью какого волшебного предмета Иван­царевич выйдет из  леса?  Правильно, волшебного клубочка! Представьте, и у нас в руках волшебный  клубочек­мелочек, который должен найти правильный.  Работа с учебником.  №2, стр.66 устно №3, стр.66 письменно по рядам. – Наш клубочек­мелочек вывел нас из леса дремучего, но куда идти на поиски Василисы? Работа с учебником.  №7 (а), стр.66  – Дорога привела нас к дубу, на котором висит огромный сундук. Что в  сундуке, дети? (Ответы детей.) Работа с учебником.  №8, стр.67 устно – Да, действительно, а в сундуке яйцо, а в яйце смерть Кощеева. Появился  Кощей перед Иваном­царевичем и просит его: “Пощади меня, Иван­царевич, я тебе свои молодильные яблоки отдам,  отвезёшь своему батюшке. А если убьёшь меня, они потеряют свою  молодильную силу. Только сколько их у меня осталось, я и позабыл. Р е ш е н и е з а д а ч и.  – Поможем Ивану­царевичу сосчитать молодильные яблоки. Росли в саду Кощея золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал  1десяток яблок. Сколько осталось молодильных яблок? Было – 20 яблок. Сорвал – 1дес. яблок. Осталось – ? 20 – 10 = 10 (яблок.) О т в е т: осталось 10 яблок у Кощея.  Л о г и ч е с к о е з а д а н и е “Башни”.  – Но Кощей хитёр. Пожалел его Иван­царевич, так он решил новую задачку  ему загадать. “Ну, Иван, забирай Василису, – сказал Кощей. – Только сначала догадайся,  где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой  башне. Где она? 5. Работа на MacBook в программе ПервоЛого (Слайд 9) Откройте “рисовалку”, выбери карандаш, выберите синий цвет и обведите ту  башню, в которой находится Василиса Прекрасная. К какой башне лесенку подставлять? (3) Докажите правильность своего выбора. 6. Итог урока – Освободил Иван­царевич Василису. Да только не без нашей помощи. И  стали они жить­поживать и добра наживать! Но у Ивана Царевича еще осталось домашнее задание №7 (б), стр.67 (Слайд  10) 7. Оценки за урок. (Слайд 11)

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сложение и вычитание двузначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017