Учебная программа разработана с учетом общих закономерностей развития и специфических особенностей детей, имеющих сложные нарушения в развитии.
2. В специальной (коррекционной) учебной программе дошкольного воспитания и обучения детей со сложными нарушениями в развитии представлено содержание специальной коррекционной учебной деятельностипо развитию социально-бытовой ориентировки, формированию и развитию коммуникативных навыков, формированию способности общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами, накоплению чувственного опыта, знаний об окружающем мире, формированию адекватных образов действительности; ориентированию в пространстве; развитию движений, мелкой моторики и осязания, формированию навыков личной гигиены; коррекции недостатков физического развития; включению ребенка в процесс активного познания окружающего мира, который связан с его двигательной активностью, формированию образов реального мира в процессе творческой деятельности путем поэтапного обследования предметов; уточнению, конкретизация и обобщению предметных представлений.
Сложные сводная рус.docx
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Сложные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.