инструктор

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

День недели Подгрупповая ОУД Индивидуальные занятия Методическая работа с педагогами Консультативная работа с родителями Работа с документацией Понедельник 9.00-9.25-развитие речи (1 подгруппа) 9.30-9.55–развитие речи (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 - коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей в процессе организации режимных моментов 17.00 – 18.00 – встречи с родителями 13.20-14.00 - составление технологических карт Вторник 9.00-9.25– сенсорика (1 подгруппа) 9.30-9.55 - сенсорика (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 – коррекционно – развивающая работа с детьми в группах 13.20-13.48 – консультирование воспитателей инклюзивных групп Среда 9.00-9.25-ФЭМП (1,4 неделя) Конструирование (2,3 неделя) (1 подгруппа) 9.30-9.55-ФЭМП(1,4 неделя) Конструирование (2,3 неделя) (2 подгруппа) 10.00-12.00 -индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15–коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей на прогулке 13.20-13.48–адресная работа с воспитателями Четверг 15.00 -16.10 -подгрупповая коррекционная деятельность 16.15-17.00 - индивидуальная коррекционная деятельность 14.00 – 15.00 – сотрудничество с педагогами 12.30-14.00 - составление технологических карт Пятница 9.00-9.25-ознакомление с окружающим миром (1 подгруппа) 9.30-9.55-ознакомление с окружающим миром (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 - коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей в процессе организации режимных моментов 13.20-14.00 - составление технологических карт
Иконка файла материала инструктор.docx
Карта индивидуальной коррекционной двигательной  деятельности Сентябрь 2016г Фамилия имя ребёнка инструктор по физкультуре Керлин И.В. коррекция   двигательной  деятельности  в течение дня ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Катание, метание Ползание  Равновесие  Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельностиЗайцева Ксения Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Понамаренко Ольга Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Максин Матвей Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Нифантьев Артур Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Махмутова София Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Марезкина София Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Подгорный Артем Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Олефир Максим Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности КуанышбаевБаймагомбет Сентябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Слушай сигнал» ­ по сигналу изменять технику ходьбы.  Бег  «Догони голубя» ­ не оглядываться назад, бежать по сигналу. Прыжки  «Зайцы» ­ перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Катание, метание «Лови – бросай» ­ ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно к воспитателю двумя руками. Ползание  «Проползти в тоннель» ­ подползать не задевая. Равновесие  «Донеси – не урони» ­ уметь сохранять равновесие при ходьбе по шнуру.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности КуанышбаевБаймагамбет Октябрь 2012г. ОВД Ходьба  Рекомендации воспитателям «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и  мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на  двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на  четвереньках, и только после этого встать.Равновесие  «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь  середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Пономаренко Оля Октябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди.Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Максин Матвей Октябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди.Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Зайцева Ксения Октябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах.Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Махмутова София Октябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом.Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Нифантьев Артур Октябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателямХодьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Подгорный Артем Октябрь 2012г.ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Марезкина София Октябрь 2012г.ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Третьяк Денис Октябрь 2012г.ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. Бег  «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. Прыжки  «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Олефир МаксимОктябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Великаны – карлики» ­ уметь чередовать ходьбу широким и мелким шагом. «Жуки» ­ выполнять движения по сигналу. «Прыгай к флажку!» ­ продвигаться к флажку прыжками на двух ногах. Катание, метание «Подбрось повыше» ­ бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч, кистями рук, не прижимая к груди. Ползание  Равновесие  «Подними мяч» ­ догнать мяч, доползая до него на четвереньках, и только после этого встать. «Шагай через кочки!» ­ переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колени. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Третьяк ДенисНоябрь 2012г. ОВД Ходьба  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех  видах ходьбы. Бег  «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. Прыжки  «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять  по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив  стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельностиПономаренко Оля Ноябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. Бег  «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. Прыжки  «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. Равновесие  «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки. Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельностиМаксин Матвей Ноябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Зайцева Ксения Ноябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Махмутова София Ноябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. Бег  «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. Прыжки  «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. Равновесие  «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Нифантьев Артур Ноябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Подгорный Артем Ноябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. Бег  «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. Прыжки  «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. Равновесие  «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Марескина София Ноябрь 2012г. ОВД Рекомендации воспитателям Ходьба   «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. Бег  «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. Прыжки  «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. Равновесие  «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Олефир Максим Ноябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.Карта индивидуальной коррекционной развивающей деятельности Куанышбаев Баймагомбет Ноябрь 2012г. ОВД Ходьба  Бег  Прыжки  Рекомендации воспитателям  «Холодно – горячо» ­ сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы. «Лошадки» ­ менять движения по сигналу. «Достань до мяча» ­ подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно двумя руками. Катание, метание «Сбей кеглю» ­ катить в кеглю, расположенную напротив стоящего ребенка. Ползание  Равновесие  «Не задень» ­ ползти по указанном направлении; подползая, не задевая веревку. «Мишка идет по мостику» ­ идти по скамейке на четвереньках (на коленях и ладонях); доходить до конца скамейки.