Этап 1. Проверка задачи.
Даны три натуральных числа A,B,C. Определить наибольшее среди них (рассмотрим случай, когда все числа разные)
Задача: Даны три натуральных числа. Определить наибольшее среди них(рассмотрим случай, когда все числа разные)
Блок-схема:
начало
Ввести числа A,B,C
(A>B) И (A>C)
Вывод A
Вывод B
+
-
(B>C)И (B>A)
(C>A) И(C>B)
Вывод C
конец
+
+
-
-
A | B | C | (A>B) и (A>C) | (B>C) и (B>A) | (C>A) и (C>B) | экран |
5 | 20 | 4 | (-)и(+)= - | |||
(+) и (+)=+ | 20 | |||||
(-) и (-)=- |
Задача: Даны три натуральных числа. Определить наибольшее среди них(рассмотрим случай, когда все числа разные)
Блок-схема:
начало
Ввести числа A,B,C
(A>B) И (A>C)
Вывод A
Вывод B
+
-
(B>C)И (B>A)
(C>A) И(C>B)
Вывод C
конец
+
+
-
-
A | B | C | (A>B) и (A>C) | (B>C) и (B>A) | (C>A) и (C>B) | экран |
15 | 3 | 22 | (+)и(-)=- | |||
(-) и (-)=- | ||||||
(+) и (+)=+ | 22 |
Задача: Даны три натуральных числа. Определить наибольшее среди них(рассмотрим случай, когда все числа разные)
Программа:
Блок-схема:
начало
Ввести числа A,B,C
(A>B) И (A>C)
Вывод A
Вывод B
+
-
(B>C)И (B>A)
(C>A) И(C>B)
Вывод C
конец
+
+
-
-
PROGRAM MAX;
VAR
A,B,C:INTEGER;
BEGIN
READ(A,B,C);
IF (A>B) AND (A>C)
THEN
BEGIN
WRITELN(A);
END;
IF (B>C) AND (B>A)
THEN
BEGIN
WRITELN(B);
END;
IF (C>A) AND (C>B)
THEN
BEGIN
WRITELN(C);
END;
END.
Практическая работа по теме: « Сложные условия».
1 вариант.
Задача. Даны два целых числа A и B. Определить, принадлежат ли они промежутку [-20;20] или нет. Проверить каждое число.
Составить программу, нарисовать блок-схему( рассмотреть все случаи) и сделать трассировочную таблицу.
Практическая работа по теме: « Сложные условия».
2 вариант.
1. Даны два целых числа С и D. Определить, принадлежит ли оно промежутку [-30;30] или нет. Проверить каждое число.
Составить программу, нарисовать блок-схему (рассмотреть все случаи) и сделать трассировочную таблицу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.