смешанное обучение на уроках химии

  • pptx
  • 14.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала смешанное обучение на уроках химии.pptx

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Приоритетные направления модернизации российского образования:

МОДЕЛИ смешанного обучения

Выбор моделей в преподавании химии

Перевернутый класс

Наименование платформы, приложений

Назначение

GoogleClassroom

Размещение материала, заданий и тестов для аудиторной работы, в рамках выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Цифровые форматы, используемые преподавателями в процессе обучения

Наименование платформы, приложений

Назначение

Платформа ZOOM

Проведение всех этапов урока в период карантина

GoogleClassroom
OnlineTestPad

Размещение материала, заданий и тестов для аудиторной работы, в рамках выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Socrative

Текущий и промежуточный контроль

Google формы


LearningApps

Использование готовых шаблонов рамках выполнения внеаудиторной самостоятельной и практической работы.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Смена рабочих зон

Время работы в каждой зоне оговаривается заранее, в среднем составляя 10 мин на зону.

Тема: Подгруппа кислорода

Автономная группа (аналог дифференцированного обучения традиционной системы образования)

* плохо проходят в классах с низкой мотивацией.
* при использовании на уроках материалов, размещенных в сети, иногда возникают
* технические проблемы с доступом к ресурсу. Поэтому желательно иметь скаченные файлы для просмотра.
* у учителей при переходе на модель смешенного обучения: увеличивается время на подготовку к занятиям, возникает необходимость создания электронного образовательного контента.

Чем больше учитель тратит времени на подготовку к уроку, тем на уроке интереснее детям!!!