СМЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ)
И АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТ
ТЕСТ
1. Разработка сметы с «нуля» применяется в следующих случаях:
а) когда проектируется новое предприятие;
б) когда изменяется профиль работы предприятия;
в) когда не изменяется профиль работы предприятия.
2. Разработка сметы «от достигнутого» применяется в следую- щих случаях:
а) когда проектируется новое предприятие;
б) когда изменяется профиль работы предприятия;
в) когда не изменяется профиль работы предприятия.
3. С помощью балансового метода составления смет:
а) из нескольких выбирается наилучшая смета;
б) увязывают объемы затрат и источники ресурсов; в) проводят факторный анализ.
4. Для расчета объемов затрат и потребности в ресурсах, путем умножения норм расхода ресурсов на планируемый объем показателя применяется:
а) нормативный метод;
б) расчетно-аналитический метод; в) балансовый метод;
г) метод моделирования.
5. Для расчета объемов затрат и потребности в ресурсах путем умножения средних затрат на индекс их изменения в плановом перио- де применяется:
а) нормативный метод;
б) расчетно-аналитический метод; в) балансовый метод;
г) метод моделирования.
6. Гибкая смета содержит расчеты:
а) для одного уровня объема продаж;
б) для одного уровня объема производства; в) для нескольких уровней объема продаж.
7. Комплексный экономический анализ применяется:
а) для составления смет;
б) для оценки исполнения смет;
в) для выявления отклонений и оценки исполнения смет.
8. При планировании хозяйственной деятельности в первую оче- редь составляется:
а) смета продаж;
б) смета производства;
в) смета прямых материальных затрат.
9. В России под «бюджетированием» понимается:
а) краткосрочное (оперативное) планирование; б) долгосрочное планирование;
в) все плановые процедуры.
10. Когда проектируется новое предприятие, разрабатывается:
а) смета от «достигнутого»;
б) смета с «нуля»;
в) оба варианта верны.
11. Подробный план распределения физических ресурсов предпри- ятия, выраженных в денежной форме − это:
а) финансовая смета; б) смета продаж;
в) смета использования основных материалов.
12. Сбор информации для разработки проекта бюджета осуще- ствляет:
а) руководитель предприятия;
б) маркетинговые, технологические и экономические службы пред- приятия;
в) бюджетный комитет предприятия.
13. Показатели гибкого бюджета:
а) это конкретные суммы доходов и расходов для каждой бюджетной статьи;
б) это натуральные показатели и элемент системы контроля на пред- приятии;
в) могут регулироваться в зависимости от уровня деятельности.
14. Бюджет в натуральном выражении:
а) это конкретные суммы доходов и расходов для каждой бюджетной статьи;
б) это натуральные показатели и элемент системы контроля на пред- приятии;
в) могут регулироваться в зависимости от уровня деятельности.
15. Понятия «бюджетирование» и «бюджетное управление» в экономической литературе используются как синонимы:
а) да;
б) нет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.