Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.1В: Начальные геометрические сведения |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. |
||||
Тип урока |
Урок обобщения и систематизации знаний |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов. |
||||
Цели урока |
Вторичное осмыслениеуже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Учащиеся будут применять определения и свойства смежных и вертикальных углов, формировать и развивать навыки доказательных рассуждений, знать определение перпендикулярных прямых, перпендикуляра к прямой |
||||
Критерии оценивания |
- знает определения смежных и вертикальных углов; - умеет изображать и обозначать смежные и вертикальные углы; - знает и применяет свойства смежных и вертикальных углов в стандартных ситуациях; - знает определение перпендикулярных прямых, перпендикуляра к прямой |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - оперировать понятиями и терминами раздела; - воспроизводить формулировки аксиом и теорем; - объяснять выполнение чертежа; - комментировать решения задач. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - точка, прямая, луч, отрезок, угол; - аксиома, теорема; - виды углов, острый угол, тупой угол, развернутый угол, прямой угол; - вертикальные углы, смежные углы; - градусная мера угла; - перпендикулярные прямые Полезные выражения для диалогов и письма: - отрезки/углы равны; - вертикальные углы…; - сумма смежных углов равна... - перпендикулярные прямые образуют… |
||||
Привитие ценностей |
Уважение через ответственное отношение к предмету, умение анализировать проделанную работу и адекватно её оценивать, соблюдение здоровье сберегающих факторов. |
||||
Межпредметные связи |
черчение |
||||
Навыки использования ИКТ |
интернет ресурс |
||||
Предварительные знания
|
Умение использовать линейку, транспортир при построении и измерении углов, знание простейших фигур геометрии, определения смежных и вертикальных углов; применять свойства о смежных и вертикальных углах. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 минуты
5 минут
|
1. Организационный момент. Психологическая мобилизация. Ознакомление с темой урока, постановка цели. Подготовить учащихся к диалогу. Учащиеся повторят теоретический материал о смежных и вертикальных углах, их свойства, вспомнят разницу между пересекающимися и перпендикулярными прямыми. “Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии”. (А.С. Пушкин) 2. Актуализация ведущих знаний и умений учащихся. (Систематизация знаний умений по пройденному материалу) Учитель предлагает учащимся составить кластер по теме «Виды углов», который обобщает и систематизирует основные теоретические знания учащихся по изученной теме. |
|
|||
Середина урока 10 минут
2 минуты
20 минут
|
3. Обобщение единичных знаний в систему (И) Учащимся предлагается выполнить тест, который содержит задания, проверяющие основные знания пройденной темы.
Гимнастика для глаз.
Учащимся предлагается решить задачи по готовым чертежам (таблица № 7.4). Каждому ребенку выдается распечатка с заданиями. Надо соблюдать отведенное время на данную работу и аккуратно оформить записи в рабочую тетрадь. |
Приложение 1 "Тест"
Приложение 2 Рабинович Е.М. Геометрия 7-9 Задачи и упражнения на готовых чертежах |
|||
Конец урока 5 минут |
Рефлексия. Подведение итогов. Фронтальный опрос. Учащимся предстоит ответить на ряд вопросов викторины, которые обобщают и систематизируют основной теоретические знания учащихся по изученной теме. 1) Единица измерения углов? (градус) 2)
3) Градусная мера развернутого угла? (1800) 4)
5) Градусная мера прямого угла? (900) 6) Сумма смежных углов равна? (1800) 7) Когда вертикальные углы равны? (всегда) Домашнее задание. Страница самооценивания (стр.78 учебник Математики 7 класс, 1 часть) |
http://textbooks.nis.edu.kz/ |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация при подборке задач, от легкого к сложному, отведенного времени, используя визуальный и слуховой методы обучения.
|
Оценивается индивидуальная работа учащихся. |
Гимнастика для глаз.
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.