"Смысл жизни" урок самопознания в 7 классе (2 урок)
Оценка 4.8

"Смысл жизни" урок самопознания в 7 классе (2 урок)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
7 кл
14.09.2018
"Смысл жизни" урок самопознания  в 7 классе (2 урок)
урок учит ребят ставить перед собой цели и добиваться их. Примером служат выдающиеся личности, такие как Л. Толстой, А.Моцарт, Ч.Дарвин Авиценна, и наш современник художник С. Елисеев. Постепенно на уроке приходим к главной теме "Смысл жизни". Групповая работа дает ребятам возможность найти общие цели ,вместе определяют методы их достижения и что в итоге даеют им эти цели.полный, подробный конспект урока
самопознание.docx
Смысл жизни Дата:«____»____________20___г. Урок № 5       7 класс Тема урока:О смысле жизни Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): Смысл жизни. Стремление к цели. Служение обществу делом. Цели урока: ­расширить представления учащихся о важности понимания каждым  человеком смысла своей жизни,  ­научить ставить реальные цели и исполнять их. ­дать определение понятию «смысл жизни» ­определить, как связаны цель и смысл жизни ­объяснить смыл своей жизни, исходя из стремления человека к  духовному росту ­ дает определение понятию «смысл жизни» ­определяет, как связаны цель и смысл жизни ­объясняет «смыл своей жизни», исходя из стремления человека к  духовному росту Учащиеся смогут: ­ устно объяснить смысл своей жизни Предметная терминология: Смысл жизни, цель, сила духа, поиск, любовь, ценности, предназначение Коммуникативные навыки. *Проявление уважения к другой точке зрения. *Ценности общенациональной идеи "Мәңгілік ел". Общество Всеобщего Труда. Взаимосвязь с предметами: познание мира, естествознание, музыка. Знают, что такое жизнь Ход урока Цели обучения учащихся Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Психологический настрой Концентрация на дыхании смайлики   Учитель: Прошу вас сесть удобно, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас   успокаивается   ум.   При   вдохе   мы   будем вбирать   в   себя   покой   и   радость.   А   при   выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте   приготовимся,   ребята.   Закроем глаза,   расслабимся,   руки   можно   положить   на колени.   (9­10   раз, Вдо­о­ох…,   вы­ы­ыдох…   медленно)  ­ Ребята давайте вспомним правила работы в  группе:  *Один говорит, все слушают *В группе должен быть один лидер *Свое несогласие высказывай вежливо *Каждый работает на общий результат *Если не понял, переспроси.  Хорошо,   я   предлагаю   вам   сейчас   взять   у меня пазл и разделиться на группы с помощью него. Ребята, что у вас получилась? А знаете ли вы кто нарисовал эти картины ? эти работы принадлежат   нашему   современнику   и казахстанскому   художнику   Сергею   Елисееву. Это уникальный человек свои работы он рисует подбородком, так как он очень болен и росовать руками   он   уже   не   может.   Предлагаю   вам просмотр видео ролика о его жизни (3мин). ­   А   теперь   давайте   сново   обратим   свое внимание   на   его   работы   уже   совсем   другими глазами.  Вызов к теме: Рассмотрим  репродукцию  его  картин . Что на них изображено? Можно ли назвать творчество художника поиском смысла жизни?  Почему вы так думаете? Определение темы и целей урока. Работа в группе. 1­я группа: Прочитайте эссе о жизни  персидского ученого, философа, врача  Авиаценны и Л.Толстого. Что составляет  смысл жизни с вашей точки зрения? Дайте свое определение понятию смысл жизни. 2­ я группа:  Прочитайте эссе из жизни  великого музыканта А.Моцарта и Ч. Дарвина.  ­ Индивидуальная работа:  Задание 1. Ответить на вопросы: а) В чем ваш смысл жизни? б) каким путем,  вы к этому прейдете?  Давайте сейчас сами с вами попробуем научиться  ставить цели? (раздаются мешочки ребята пишут )  каждый свои цели), затем опять групповая работа . –Ребята находят общие цели  клеят  стикеры на  мешочек затем во второй мешочек клеят, стикеры  отвечая на вопрос ,что дадут им эти цели, и в  третий мешочек каким путем они к ним пришли. Прием рефлексии «Незаконченное  предложение» сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… ­Ребята я предлагаю вам вот такой  рюкзак, что полезного из урока вы бы взяли в  свой рюкзак и этот рюкзак взяли с собой в  жизнь.   Работа с учебником  стр.29­30  раздаточный  материал мешочки и  стикеры. Карточки Середина урока Конец урока Ребята подходят к рюкзаку и клеят  подписанный стикер. Домашнее задание: ­пишут эссе на тему «В поиске смысла жизни» Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды  деятельности.

"Смысл жизни" урок самопознания в 7 классе (2 урок)

"Смысл жизни" урок самопознания  в 7 классе (2 урок)

"Смысл жизни" урок самопознания в 7 классе (2 урок)

"Смысл жизни" урок самопознания  в 7 классе (2 урок)

"Смысл жизни" урок самопознания в 7 классе (2 урок)

"Смысл жизни" урок самопознания  в 7 классе (2 урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018