Деление на группы
Задания группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока
1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...
2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.
3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет
( с . . г)
Деление на группы
Задания к группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока
1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...
2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.
3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет
( СНЕГ)
Мозговой штурм:* Как называется наш раздел?* Что такое явление природы?* С какими природными явлениями вы познакомились?* Сколько времён года в году?* Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите?* Что такое зима? * Что такое снег?
Словарная работа зима – қыс снег – қар снежинка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пушистый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау
ФО «Смайлики»
Самооценивание (по дескрипторам)
1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить жанр текста не смог(ла).
2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а), но определить жанр текста не смог (-ла) .
3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(ла) определить основную тему, идею и ключевые слова, определить жанр текста.
Зеленый цвет – отлично
Жёлтый цвет – справился с заданием, но не
полностью - хорошо
Красный цвет – не справился с заданием- надо постараться
Задания группам
1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.
2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.
3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.
Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видишь много снега? Опорные слова: катается, идёт, едет, снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки, горка, по льду.
Задание 4 Составьте предложения по картине по этим схемамВыпало много снега, ( ) дети обрадовались.Аян лепил снеговика, ( ) Назым каталась.Было весело,( ) все сильно замёрзли. 1-я группа – {1},но {2} 2-я группа – {1}, и {2} 3-я группа – {1}, а {2}
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.