Снегопад. открытый урок 3 класс

  • pptx
  • 11.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 урок - Снегопад.pptx


Двадцать первое января Классная работа
Снегопад

https://www.youtube.com/watch?v=oU3aMTbr_60

Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно.

Наш девиз


Деление на группы
Задания группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...

2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет

( с . . г)


Деление на группы
Задания к группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...

2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет

( СНЕГ)

Мозговой штурм: * Как называется наш раздел? * Что такое явление природы? * С какими природными явлениями вы познакомились? * Сколько времён года в году? * Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Что такое зима? * Что такое снег?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое снег?

ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ

МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ

СЕНТЯБРЬ ,ОКТЯБРЬ ,НОЯБРЬ

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

Устная работа. Упражнение 1 стр. 10.
прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Словарная работа зима – қыс снег – қар снежинка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пушистый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау

В.Ю.Жданов. Снегопад

ФО «Смайлики»
Самооценивание (по дескрипторам)

1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить жанр текста не смог(ла).
2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а), но определить жанр текста не смог (-ла) .
3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(ла) определить основную тему, идею и ключевые слова, определить жанр текста.


Зеленый цвет – отлично
Жёлтый цвет – справился с заданием, но не
полностью - хорошо
Красный цвет – не справился с заданием- надо постараться

Задания группам

1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.

2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.

3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки»). Определите род прилагательных.

ЗАПОЛНИТЕ ПУЗЫРЬКИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

ЗИМА

морозная

ЗАПОЛНИТЕ ПУЗЫРЬКИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

СНЕГ

МЯГКИЙ

СНЕГОПАД

ОБИЛЬНЫЙ

ЗАПОЛНИТЕ ПУЗЫРЬКИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ

Ф.О

Физкультминутка

Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видишь много снега? Опорные слова: катается, идёт, едет, снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки, горка, по льду.

Задание 4 Составьте предложения по картине по этим схемам Выпало много снега, ( ) дети обрадовались. Аян лепил снеговика, ( ) Назым каталась. Было весело,( ) все сильно замёрзли. 1-я группа – {1},но {2} 2-я группа – {1}, и {2} 3-я группа – {1}, а {2}

ФО. «Светофор»


Красный цвет – надо стараться

Жёлтый цвет – хорошо

Зеленый цвет – отлично


Отгадай загадки.

Сперва с горы слетишь на них,
А после в гору тянешь их.
**************************
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
**************************
Рыбам жить тепло:
Крыша - толстое стекло.

Ф.О

Дифференцированное задание. Составление кластера “Солнышко”

Явление природы

Группа “Декабрь”

Дифференцированное задание. Составление кластера “Солнышко”

ПРИЗНАКИ
ЗИМЫ

Группа “Январь”

Дифференцированное задание. Составление кластера “Солнышко”

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Группа “Февраль”

ФО. Самооценивание.
Составление кластера “Солнышко” 1. Что я узнал сегодня на уроке?
2. Мне больше всего понравилось …
3. Мне надо доработать…

Рефлексия. «Пальцы»

Домашняя работа Упражнение 1 на странице 10 (выучить стихотворение). И написать два предложения на тему “Снег, зима”.

Спасибо за внимание!