Приучать к здоровому образу жизни необходимо с детского сада. Только на примере взрослых дети осваивают те или иные навыки.
Цель методической разработки: пропагандирование здорового образа жизни.
Задачи:
- воспитывать стремление заботиться о своем здоровье;
- развивать навыки чистоты и личной гигиены;
- вызвать желание вести активный образ жизни.
Методическая разработка Со спортом нужно дружить, чтоб здоровыми быть.docx
Методическая разработка развлечения
«Со спортом нужно дружить , чтобы здоровыми быть»
Цель: пропагандирование здорового образа жизни.
Задачи:
воспитывать стремление заботиться о своем здоровье;
развивать навыки чистоты и личной гигиены;
вызвать желание вести активный образ жизни.
Ход развлечения:
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. А как вы думаете,
что означает слово "Здравствуйте"?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Ведущий. А что такое здоровье?
Ответы детей.
Ведущий. Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране
«Здоровье».
Вы готовы со мной путешествовать?
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас проверим!
Игра «Вот так!»
(Ведущий задает детям вопросы и показывает движения, дети
повторяют за ним движения)
Ведущий: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Ведущий: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте
Ведущий: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Ведущий: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Ведущий: А как в тихий час спите? Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,
закрывают глаза)
Ведущий: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем
веселом поезде.
(поезд из вагоновобручей отправляется в путь под веселую музыку
«Паровозик»).
Станции:
1.Остановка «Зарядкино».
Ведущий: Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой
день? (с зарядки)
С ребятами проводится комплекс зарядки под музыку
«Зверобика».
2.Остановка «Чистюлькино». Игра «Выбери нужное» (дети
выбирают из предложенных предметов те, которые нужны для личной
гигиены).
3.Остановка «Витаминная». Игра
«Совершенно верно!»
(Ведущий зачитывает четверостишия о продуктах питания. Если в них
говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: «Правильно,
правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети
молчат).
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить Ешь конфеты, жуй ирис, строен будь как кипарис.
3. Не забудь перед обедом пирожком перекусить.
Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить.
4. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
5. Нет полезнее продуктов вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
6. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
7. Лук, петрушка и капуста, Ты попробуй это вкусно!
8. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
4.Остановка «Игровая».
Ведущий: В следующем конкурсе вам ребята нужно быть
внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда
отвечать «Нет».
Игра
«Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да) Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: Молодцы правильно ответили и ни кто не
запутались. Вывод: Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна
витаминная еда.
5.Остановка «Аттракционная». (Пускание мыльных
пузырей).
Каждому участнику даётся баночка с мыльными пузырями.
Задание: надуть большой пузырь. Ведущий показывает, как правильно
дуть, объясняя при этом, что правильное дыхание очень полезно для
здоровья.
Рефлексия
Ведущий:
На каких станциях в стране Здоровья вы побывали?
Почему такие станции появились в этой стране?
Что вы узнали интересного на станции «Здоровый организм»?
Что узнали важного на станции «Витаминная»?
Чтобы быть здоровыми, что надо делать каждый день?
На этом мы с вами прощаемся! Спасибо всем большое!
«Со спортом нужно дружить , чтобы здоровыми быть»
«Со спортом нужно дружить , чтобы здоровыми быть»
«Со спортом нужно дружить , чтобы здоровыми быть»
«Со спортом нужно дружить , чтобы здоровыми быть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.