Сочинение на тему "Моя будущая профессия"
Оценка 4.7

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
русский язык
9 кл
15.02.2018
Сочинение на тему "Моя будущая профессия"
Сочинение ученика 9 класса тему "Моя будущая профессия" на республиканский конкурс " Билет в будущее". Работа заняла призовое место и в муниципальном и республиканском туре творческих работ в номинации " рабочие профессии" и была удостоена диплома 1 степени в республиканском туре.Сочинение на тему "Моя будущая профессия"
моя профессия.docx
Моя будущая профессия. У меня растут Будет мне года, семнадцать, мне тогда? Где работать Чем заниматься? В.Маяковский .     Вот   этими   словами   начинается   стихотворение   В.   В.   Маяковского   «Я   выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь.     А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!     В мире существует много профессий:  архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.        На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную  работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать,  ремонтировать. И тогда на долю специалистов ­ универсалов приходится работа, которая  не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие ­ художники, рабочие ­ творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении  очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам,  но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них  есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.       Стать хорошим, настоящим профессионалом ­ вовсе не значит замкнуться в своей  узкой специальности, ограничиться ею.  Чем выше интеллект человека, тем лучше  трудится он на любимом месте.   Таких специалистов ­ мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.   К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее   учебное   заведение.    Профессионально­технические   училища   нашей   страны готовят   специалистов   более   чем   тысячи   профессий,   и   каждая   из   них   имеет   свои особенности, которые делают её непохожей на другие.      Многие   часто   переоценивают   свои   способности,   силы,   знания   и   выбирают   для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение   организовать   свою   учебу   порождает   неуверенность   в   правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что   только   проверенная   практическими   навыками   и   первичными   знаниями   трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный   фактор   в   выборе   рабочей   профессии   для   меня   ­   материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.      Поэтому   я   выбираю   рабочую   специальность.   Именно   в   современных   хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны   стране.   Без   их   умелых   рук   не   может   развиваться   ни   одна   отрасль   народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным   ни   к   какой   трудовой   деятельности   специалистом   с   высшим образованием.  Если   же   я   посчитаю   необходимым   продолжить   свой   дальнейший   профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет  в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного   колледжа,   я   могу   продолжить   образование   в   Казанском   Государственном аграрном университете и заниматься научно­исследовательской работой.     У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом. Я хочу стать  ­ токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.  Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.   Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем,  работником  агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:  ­Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает  принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой  приду ­ других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак ­ должно же получиться!  Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные  минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне  пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее,  поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще  интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству   в  колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету...    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики   ты   узнаешь,   что   при   нагревании   металлы   расширяются,   а   при   охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться   почти   постоянно.   Дело   в   том,   что   у   каждого   металла   и   сплава   свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.  Значит,   современный   токарь   на   производстве   ­   мастер­ювелир,   Айболит   для   шахтной техники...   Я осознанно делаю свой выбор ­ буду токарем­фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде   чем   идти   и   продолжать   свою   учебу   дальше,   узнайте   о   своей   профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто­то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа…. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Деушевская основная общеобразовательная школа»  Апастовского района Республики Татарстан Адрес : 422361 Республика Татарстан, Апастовский район, Село Деушево, улица Просвещения, дом.5 Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия» (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее») Работу выполнил:                                              ученик 9 класса                                                                      Шакиров Ильназ Ильнурович                                             Руководитель:                                                                                     учитель русского языка и литературы                                                                         Хусаинова Дилбар Рафхатовна                                                                                        (контактный телефон : 89372870623) 2017 год                                  Заявка на участие В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году ФИО учащегося (полностью) Шакиров Ильназ Ильнурович Контактная информация (класс, адрес, телефон, факс, эл.почта) Дата рождения (полностью) Школа (номер школы, адрес и телефон, эл.почта) ФИО директора школы Достижения учащегося (дипломы, награды, участие в конкурсах и олимпиадах) Аннотация к Конкурсной работе 9 класс, Апастовский район, с.Деушево, ул. Кадыра, дом 55, 422361 02.08.2002 МБОУ «Деушевская ООШ» АПастовский район, село Деушево, ул.Просвещения, дом 5 Сабирова Л.С. О рабочих профессиях, о колледжах, где готовят рабочих разных профессий Подавая настоящую заявку, я даю согласие: -на участие в данном конкурсе; -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение); -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами. Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне. Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________ «__» ____________20____г. № __________ Заявление и документы принял от Центра занятости населения: ______________ __________________ «__» ____________20____г (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"

Сочинение на тему "Моя будущая профессия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018