ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Рафальская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ,     или 7 шагов к успеху на экзамене»

"Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему , или 7 шагов к успеху на экзамене»

Мы часто употребляем слова : успех, успешный, успешность. Как вы понимаете значение слова «успешный»? у которого все удается, получается, он поставил цель и достиг ее. Успех-это достижение поставленных целей. Исторически слова восходят к слову «успел». Все ли получилось у вас на экзамене по русскому языку? Какое задание показалось самым трудным. Я знаю, как достичь успеха на экзамене по русскому языку.. Написать сочинение-рассуждение. Это выгодно-дополнительные баллы, увлекательно- иначе воспринимаешь слова в тексте, полезно-легче будет писать сочинения в 11 классе. Убедила? В таком случае, тема урока: Цель у меня- помочь вам достичь успеха на экзамене. Задача- показать, как правильно писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. А у вас?

  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 9 кл.
Выполни задание к тексту. 1. С какой целью автор использует в тексте слова «лесистый» (предложение)№30, «жаждал»( предложение №13). 2. Объясни функцию личного местоимения в тексте (предложения №21.) 3. В предложениях 11-14 найдите с обособленное обстоятельство, укажите функцию деепричастного оборота в данном предложении
Медианары для учителей с выдачей свидетельства