"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
14.07.2019
Сторителлинг – это формирование психологических взаимосвязей, целью которых выступает управление вниманием и чувствами слушателя, расстановка правильных и нужных акцентов. Это необходимо для того чтобы история осталась в памяти на долгое время.
Для чего детям нужны сказки, истории, мультики и фильмы? В первую очередь для того, чтобы передавать практический опыт, рассказывать о различных действиях их последствиях, совершенствовать воображение и пробуждать эмоции. Это необходимо для развития человека. По сути, любая из этих форм повествования является направлением сторителлинга
Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
сторителлинг.pptx
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Сторителлинг
как основа
взаимодействия
педагога-психолога и
учителя-логопеда
Педагогпсихолог: Диянова А.В
Учительлогопед: Галанина Н.В.
МБДОУ ЦРР д\с № 3
«Светлячок»
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
«Заговори, чтобы я тебя увидел».
Сократ
Сторителлинг – это
искусство
увлекательного
рассказа.
Сторителлинг
«сказительство»
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Формы повествования:
сказки,
истории,
мультики
фильмы и т.п.
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Достижение целей:
максимально быстро обучать
общепринятым в коллективе
правилам и обязанностям;
минимизировать количество
конфликтов в коллективе;
стимулировать на достижение
новых целей;
повышать уровень доверия к
педагогу;
активизировать
речемыслительную
деятельность.
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Структура сторителлинга:
Вступление (должно
быть коротким).
Развитие события
(создает определенное
напряжение).
Кульминация
(разрешение
поставленной
проблемы).
Заключение (краткое
– мораль).
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Преимущества использования
техники сторителлинг:
отличный способ разнообразить занятия;
не требует затрат и может быть использован в любом
месте и в любое время;
развивают фантазию, логику и повышают культурное
образование;
помогает научиться умственному восприятию и
переработке внешней информации, обогащает устную
речь, усиливает культурное самосознание, помогает
запомнить материал, развивает грамотность;
может успешно использоваться в проектной и совместной
деятельности детей
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Сторителлинг – это
замечательный метод преподавания
любого материала.
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.