"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Оценка 4.7

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
14.07.2019
"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Сторителлинг – это формирование психологических взаимосвязей, целью которых выступает управление вниманием и чувствами слушателя, расстановка правильных и нужных акцентов. Это необходимо для того чтобы история осталась в памяти на долгое время. Для чего детям нужны сказки, истории, мультики и фильмы? В первую очередь для того, чтобы передавать практический опыт, рассказывать о различных действиях их последствиях, совершенствовать воображение и пробуждать эмоции. Это необходимо для развития человека. По сути, любая из этих форм повествования является направлением сторителлинга Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
сторителлинг.pptx

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Сторителлинг как основа взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда Педагог­психолог: Диянова А.В Учитель­логопед: Галанина Н.В. МБДОУ ЦРР д\с № 3  «Светлячок»

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
«Заговори, чтобы я тебя увидел». Сократ Сторителлинг – это  искусство  увлекательного  рассказа.  Сторителлинг   «сказительство»

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Формы повествования:  сказки,  истории,  мультики  фильмы и т.п.

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Достижение целей: максимально быстро обучать  общепринятым в коллективе  правилам и обязанностям; минимизировать количество  конфликтов в коллективе;  стимулировать на достижение  новых целей; повышать уровень доверия к  педагогу; активизировать  речемыслительную  деятельность.

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Структура сторителлинга: Вступление (должно  быть коротким). Развитие события  (создает определенное  напряжение). Кульминация  (разрешение  поставленной  проблемы). Заключение (краткое  – мораль).

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Преимущества использования  техники сторителлинг: отличный способ разнообразить занятия; не требует затрат и может быть использован в любом  месте и в любое время; развивают фантазию, логику и повышают культурное  образование; помогает научиться умственному восприятию и  переработке внешней информации, обогащает устную  речь, усиливает культурное самосознание, помогает  запомнить материал, развивает грамотность; может успешно использоваться в проектной и совместной  деятельности детей

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Сторителлинг – это  замечательный метод преподавания  любого материала.

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников

"Сочинительство" - как взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога с  использованием инновационной технологии в работе по формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2019