«Солнышко»
Оценка 4.6

«Солнышко»

Оценка 4.6
docx
04.04.2020
«Солнышко»
Занятие по адаптации с детьми раннего возраста.docx

Занятие по адаптации с детьми раннего возраста

 

«Солнышко»

 

Задачи:

  - формировать дифференцированные связи с окружающими людьми;

 - развивать навыки совместной игры, предметного взаимодействия;

 - вызвать положительное отношение к детскому саду;

 - расширять словарный запас.

 

Оборудование: игрушки – кошечка и солнце, зонтик, магнитофон, аудиозапись «Голубой вагон»,  рисунки-заготовки солнца, краски.

 

Ход занятия

Стук в дверь.

Психолог: ребята посмотрите, кто в гости к нам пришел?

Кошечка:( психолог, держа в руках игрушку-кошечку).

 

Мяу-мяу! Здравствуйте, ребята!

Котик мягонький, котик ласковый,
Коготки из лап не вытаскивай.
Ты мypлыкалка, ты мяyкалка,
Ты пушистая моя куколка! 
... »

 

Психолог: Что-то кошечка перестала играть, загрустила. Мурка, что с тобой?

Кошечка:   Всюду, всюду я хожу,

 Солнышка не нахожу.

 Ну, куда же мне пойти?

  Где же солнышко найти?

Психолог: Ребята, без солнышка грустно стало, и играть не хочется.

 

Солнце утром встало,

Всех детишек приласкало.

 

А когда солнышко не светит, то и ребят  некому согреть, поднять настроение.

Психолог:  Светит солнышко,  мы гуляем, прыгаем. Спряталось солнышко, закапал дождик, – скорее убегаем под зонтик.

 

Дождик, дождик –

Кап, кап, кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Игра повторяется: 2 раза.

Психолог:                                Дождик, дождик,

Хватит лить,

Малых деточек мочить.

 

Кошечка: Ребята, плохо без солнышка, давайте вместе отправимся на солнечную полянку и попросим солнышко вернуться.

Психолог:   А поедем мы туда на поезде. Ребята, садитесь в вагончики.

  Загудел паровоз и вагончики повез:

 - Чу-чу-чу-чу, далеко я покачу.

    Вот поезд наш идет, колеса стучат,

   А в поезде нашем ребята сидят.

  - Чу-чу-чу-чу, – пыхтит паровоз,

    Далеко, далеко ребят он повез.

Кошечка: Мяу-мяу, не видно и здесь солнышка.

Психолог. Не расстраивайся: солнышко, как и мы, ночью спит, а утром встает.

Утром солнышко встает выше, выше.

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже.

Игра проводится 2-3 раза.

Психолог:  Солнышко спит, а мы его разбудим.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Ждут тебя малыши,

Ждут тебя крепыши.

Ой, ребята, вот и солнышко встало, и согревать людей всех стало.

Смотрит солнышко в окошко,

 Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши –

Очень рады солнышку.

Повторяется 2 раза.

Психолог: мы с вами нашли солнышко, садимся в паровозик, пора возвращаться.

Психолог включает магнитофон с аудиозаписью песни «Голубой вагон» (музыка В.Шаинского).

Психолог:  Мы ехали, мы пели,

                    С песенкой смешной

                    Все вместе, как сумели,

                    Приехали домой.

Кошечка: Мяу-мяу, ребята, спасибо вам,  теперь могу прыгать и резвиться.

Психолог. Ребята, чтобы весело было всегда, каждый нарисует себе солнышко.

Дети рисуют солнышко на рисунках-заготовках.


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятие по адаптации с детьми раннего возраста «Солнышко»

Занятие по адаптации с детьми раннего возраста «Солнышко»

Хватит лить, Малых деточек мочить

Хватит лить, Малых деточек мочить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020