Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"
Оценка 4.7

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
1 кл
06.02.2019
Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"
Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению нацелена на формирование у обучающихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков обучающихся по гигиенической культуре, на формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, на использование их в целях досуга, отдыха.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно.docx
Общешкольные спортивно - оздоровительные мероприятия неблагоприятная экологическая обстановка, В современном мире множество факторов, влияющих на здоровье человека: низкая санитарно-гигиеническая культура населения, удорожание жизни. Справиться с этим могут лишь знания, ставшие нормой жизни, осознанной повседневностью действий: избавление от вредных привычек, физические упражнения, закаливание организма, умение рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии со знаниями своего организма и гармоничным взаимодействием с природой. Школа создаёт условия для обучения и воспитания, комплекс мер и системных мероприятий, которые должны обеспечить не только здоровьесберегающую образовательную и сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, элементарной экологической культуры, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. среду, но Спортивно-оздоровительная работа в образовательном учреждении является одним из важных элементов реализации программы формирования здорового и безопасного образа жизни. Физическое воспитание является неотъемлемой частью комплексной системы учебно-воспитательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Оно направлено на решение образовательных, коррекционно- воспитательных, компенсаторных и лечебно-профилактических задач. Формирование здорового образа жизни обучающихся реализуется через систему внеурочной деятельности.  Внеклассные занятия;  Дополнительное образование;  Спортивно-оздоровительная деятельность. Реализация внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Внеурочная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению нацелена на формирование у обучающихся ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков обучающихся по гигиенической культуре, на формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, на использование их в целях досуга, отдыха. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье обучающихся в дальнейшем. Результаты работы внеурочной деятельности можно оценить по трем уровням. «Качели» На первом уровне: приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; об играх. На втором уровне: развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре. На третьем уровне: применение на практике приобретенных знаний о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание. Формы проведения занятия и их тематика, запланированные МПК на I полугодие Игры «Летает- не летает» «Совушки» «Краски». Беседы Режиму дня – мы друзья. Навыки личной гигиены. Полезные и вредные продукты. Гигиена правильной осанки. Мой внешний вид – залог здоровья. Как питались в стародавние времена и питание нашего времени Как защититься от простуды и гриппа Тесты и анкетирование «Правильно ли вы питаетесь?» «Что мы знаем о здоровье» Просмотр тематических видеофильмов «Режим дня школьника» «Профилактика простудных заболеваний» Экскурсии «У природы нет плохой погоды» Конкурсы рисунков «В здоровом теле здоровый дух» «Вредные и полезные растения». «Продукты для здоровья» Решение ситуационных задач Культура питания. Этикет. Лесная аптека на службе человека. Вредные привычки. Посещение кружка «Веселая аэробика» Участие детей в общешкольных спортивных мероприятиях Проведение уроков здоровья Проведение классных часов и общешкольных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, формированию навыков ЗОЖ, гигиены и личной безопасности. Учебная и внеучебная деятельность составляют единое целое. Поэтому школьные учебные предметы и занятия по внеурочной деятельности не могут быть изолированы друг от друга. Меж предметные связи являются дидактическим условием и средством глубокого и «Природа – источник здоровья» всестороннего усвоения основ программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению. МПК I группы (2 класса)

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"

Сообщение на тему "Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019