Сообщение о внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Сообщение о внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Лекции
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
22.06.2017
Сообщение о внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Наша модель создает условия для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.
Доклад Внеурочная деятельность.doc
Модель внеурочной деятельности  в МКОУ «Прогимназия № 13 г. Майского» при реализации ФГОС Подготовила:  Сунцова Е.И., зам.директора по УВР,  учитель начальных классов; КБР, Нальчик, 2017 г 1 Модель внеурочной деятельности  в МКОУ «Прогимназия № 13 г. Майского» при реализации ФГОС «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит  наполнить информацией,а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский Внеурочная   работа   –   это   хорошая   возможность   для   организации межличностных   отношений   в   классе,   между   обучающимися   и   классным руководителем   с   целью   создания   ученического   коллектива   и   органов ученического самоуправления. Цель внеурочной деятельности    :  создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно ­ нравственных ценностей и  культурных традиций. Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций   Федерального   государственного   образовательного   стандарта второго   поколения     и   ставит   перед   педагогическим   коллективом   задачу организации развивающей среды для обучающихся. Организация   внеурочной   деятельности   в   прогимназии   строится   в соответствии   с   приоритетными   направлениями   программы   развития воспитательной системы «Гармония» на 2012­2017 годы. Программа ориентирована на создания единой воспитательной системы в   учреждении,   интегрированной   в   поликультурное   воспитательное пространство   города,   организацию   адаптации   и   успешной   социализации выпускников детских садов и начальной школы. Программа   воспитательной   системы   предусматривает   включение учащихся в разнообразные виды деятельности и реализуется по следующим направлениям: ­     «Гармония содружества» – нравственное воспитание; ­     «Планета людей» – гражданское воспитание; 2 ­     «Земля наш общий дом» – экологическое воспитание; ­     «Радуга искусств» – художественно­эстетическое воспитание; ­     «Эра   интеллекта»   –   мировоззренческая   подготовка   учащихся, работа с одарёнными детьми, исследовательская деятельность; –       воспитание физической ­     «Страна трудолюбия» – трудовое воспитание; ­     ЗОЖ   культуры личности.                                                                                                                                    Все   компоненты   воспитательного   процесса   направлены   на   развитие личности ребёнка, формирование его коммуникативной культуры, обогащение опыта социального взаимодействия в соответствии с принципами воспитания и приоритетными воспитательными задачами. Это позволяет воспитанникам на   основе   добровольного   свободного   выбора   по   интересам   развить   и совершенствовать   свои   интеллектуальные,   физические,   эстетические, художественные,   коммуникативные   возможности,   самореализоваться   в различных   сферах,   заниматься   построением   «Я»   ­   концепции.   Каждое направление включает систему традиционных внутришкольных мероприятий. Также   учащиеся   школы   принимают   активное   участие   в   районных мероприятиях   воспитательной   направленности   для   данной   возрастной категории.  Последние 3 года учащиеся принимают активное участие в районном творческом конкурсе музыкально­хореографических композиций. В   2015­2016   учебном   году   4   учащихся   приняли   участие в   районном конкурсе чтецов «Моя Кабардино­ Балкария», 3 из них стали победителями  Конкурса. С   2007   года   в   учреждении   функционирует   орган   детско­взрослого соуправления «Старт», который является стартовым этапом для реализации самоуправленческого движения в целом. Основная цель системы– подготовка воспитанников   начальной   школы   к   участию   в   детском   самоуправлении   в среднем   и   старшем   звене,   воспитание   организаторов.   Детско­взрослое соуправление обеспечивает возможность каждому ребёнку принимать участие в   организаторской   деятельности.   Организационной   средой   детской жизнедеятельности в прогимназии является детская организация «ЮЛИС» – «Юные любители искусства». Основа её деятельности – игра­путешествие. В детском   представлении   прогимназия   представлена   в   виде   острова.   Остров «ЮЛИС»   расположен   на   трёх   китах:   Лира,   Радуга   и   Гармония,   что символизирует три направления деятельности: ­          лира:   организация   театральной,   хоровой   студий,   вокального   и танцевального ансамбля; ­          радуга: организация выставок, олимпиад, конкурсов рисунков; ­          гармония:   организация   экскурсий,   конкурсов,   встреч, утренников. 3 Результатом   деятельности   органов   детского   соуправления   является повышение роли детской организации в коллективной творческой и общест­ венно­полезной деятельности учащихся.   В   рамках   подпрограмм   реализуются     следующие   направления деятельности:  Спортивно­оздоровительное Научно­познавательное  Художественно­эстетическое Проектная деятельность Общественно­полезная деятельность Спортивно­оздоровительное Формирование основ здорового и безопасного образа жизни у учащихся начальной школы является одной из приоритетных целей. Приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться   в   системе   самостоятельных   форм   занятий   физическими упражнениями:   утренней   зарядке   и   гигиенической   гимнастике   до   уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях. Подвижные игры  (3­4 кл) Меткий стрелок Баскетбол Подвижные  игры (1­2  кл) Теннис Азбука  здоровья Научно­познавательное знаний,     Приобретение обучающимися социальных понимание социальной   реальности   и   повседневной   жизни   можно   достичь   лишь   в  том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир, т. е. познание жизни людей и общества: его структуры и принципов   существования,   норм   этики   и   морали,   базовых   общественных ценностей,   памятников   мировой   и   отечественной   культуры,   особенностей межнациональных и межконфессиональных отношений. Микроша Инфознайка Математика  вокруг нас Изучаем  кабардинский  язык Увлекательный  мир слов Занимательный  русский язык Художественно­эстетическое 4 Задача   художественно­эстетического   воспитания   состоит   в формировании   творчески   активной   личности,   которая   способна воспринимать   и   оценивать   прекрасное   в   природе,   труде,   быту   и   других сферах   жизни   и   деятельности.  Первые   элементарные   представления   о красоте, аккуратности и чистоте ребенок получает в семье, именно с этого начинается эстетическое воспитание. Оригами Театр Палитра Ритм Студия "Феникс" Капелька Волшебная кисточка Колори т Хор Проектная деятельность Проектную   деятельность   можно     рассматривать   как   обоснованную, спланированную и осознанную деятельность, направленную на формирование у   школьников   определённой   системы   интеллектуальных   и   практических умений. Юный Юный исследователь журналист Эрудит  Мир науки Я­ исследователь Умники и  умницы Общественно­полезная деятельность Создание   условий   для   проявления   и   развития   ребенком   своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно­нравственных ценностей и  культурных традиций. Помогайка Умелые руки    Широкий   спектр   предлагаемых   школой   дополнительных образовательных   услуг   обеспечивает   условия   для   индивидуального   выбора учащимися   направления   в   соответствии   со   своими   склонностями   и способностями.     С 2012 года в учреждении реализуется целевая Программа развития дополнительного образования «Радуга» на 2012­2016 годы, направленная на развитие   детей   и   совершенствование   условий,   обеспечивающих самоопределение  и   самореализацию   каждого   ребёнка   в  соответствии   с  его склонностями и способностями. 5 Хорошо развито социальное партнерство в прогимназии.  Социальные партнёры:   редакция газеты «Майские новости»,   МУЗ   «Майская   районная   больница»   (Детское   поликлиническое отделение),   МКОУ ДОД ДШИ, ­детская школа искусств,  Отделение ГИБДД ОВД по Майскому району,   МКОУ ДОД ЦДТ­ центр детского  творчества,   МКОУ ДОД ДЮСШ ­ детско­юношеская спортивная школа,   МУК Центральная библиотека,   филиал   национального   музея   КБР   «Музей   боевой     и   трудовой   славы Майского района». Каким   вырастет   ребенок?   Станет   ли   он   добрым,   отзывчивым человеком? Это зависит не только от родителей, но во многом и от учителей, прежде   всего   начальных   классов,   закладывающих   в   детях   основы нравственности. Сложившаяся система работы в прогимназии  с учащимися происходит   социальными   партнёрами в   тесном   сотрудничестве   с   родителями,   учреждения.  Анализируя воспитательную работу учреждения в целом можно сделать выводы о сложившейся стабильной системе работы в данном направлении.  6

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности

Сообщение о внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017