Сообщение «Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
22.04.2017
В сообщении я отобразила, какие виды театров использую для всестороннего развития детей раннего возраста. Как театра помогает наладить эмоциональный контакт с детьми в период адаптации, а ребёнку войти в новый, непривычный для него мир детского сада. Огромное наслаждение доставляет детям театральное содействие взрослых и детей в фольклорном стиле при п/и и сюжетно ролевых.Порой бывает не просто наладить эмоциональный контакт с детьми в период адаптации, а ребёнку войти в новый, непривычный для него, а потому таящий угрозу мир детского сада. С этой задачей справиться мне помогает театр. Любой предмет, любая игрушка оживают в разные режимные моменты. Радуя и подбадривая, снимая эмоциональное напряжение малыша.
Сообщение.docx
Сообщение «Театральная деятельность как средство
всестороннего развития детей раннего возраста»
Выполнила:
воспитатель высшей категории
МАДОУ «Детский сад № 46»
г. Березники, Пермского края
Животягина Елена Анатольевна
Театр – это прекрасно
Любому человеку известно, что театральная деятельность – это чтото
связанное со словом «театр». А что же такое театр в ДОУ?
Первый раз ребёнок входит в группу; бодрствует; играет; кушает; моет
руки; готовимся ко сну. Я стараюсь обыгрывать, обговаривать любые свои
действия и действия детей, используя весь свой опыт, фантазию, приёмы
народной педагогики, знание художественной литературы и свои
артистические способности.
Порой бывает не просто наладить эмоциональный контакт с детьми в
период адаптации, а ребёнку войти в новый, непривычный для него, а потому
таящий угрозу мир детского сада. С этой задачей справиться мне помогает
театр. В группе созданы разные виды театра. Любой предмет, любая игрушка
оживают в разные режимные моменты. Радуя и подбадривая, снимая
эмоциональное напряжение малыша.
Пальчиковый театр:
Способствует развитию речи.
Формированию взаимоотношений между детьми.
Развивает моторику рук.
Развивает слуховой аппарат.
Формирует внимание ребёнка.
Пальчиковый театр использую, как средство разучивания сказок, потешек,
стихов.
Настольный театр
Вырабатывает самостоятельность
Формирует взаимодействия между сверстниками.
Способствует развитию речи. Закрепляет опыт механического внимания к литературному образу.
Развивает творческую активность
Вырабатывает усидчивость.
Используется в свободной, самостоятельной деятельности детей.
Кукольный театр:
Развивает моторику рук.
Развивает самостоятельность
Развивает творческую активность детей.
Формирует взаимоотношения между детьми.
Способствует развитию речи.
Вырабатывает усидчивость.
Использую как персонажи в свободной и образовательной деятельности.
Драматический театр:
Способствует развитию речи
Формирует взаимодействие между взрослыми и детьми.
Развивает творческую активность.
Прививает интерес к театрализованной деятельности.
Прививает патриотическое отношение к окружающему миру.
Закрепляет опыт механического внимания к театральному образу
Персонажи любимых героев помогают всестороннему развитию детей.
Детям интересно самим быть участникам театрализованных мероприятий.
Это раскрепощает ребёнка, снимает скованность при выступлениях перед
другими участниками мероприятий. Вызывает эмоциональную радость,
желание и интерес к театральной деятельности.
Театр на ложках «Времена года»:
Способствует развитию речи.
Сенсорному развитию.
Экологическому развитию.
Развивает творческую активность.
Способствует снятию эмоционального напряжения.
Формирует внимание.
Ложки и другие вещи домашнего быта оживают во время режимных
моментов: при кормлении, умывании, подготовке ко сну, одевание на
прогулку могут ожить даже сандалики и валенки.
При работе с конструктором оживает кирпичик и кубик. А в уголке
физического развития мячики и кегли. Любой предмет может быть
действующим лицом миниспектакля и побудить ребёнка к действиям с
предметом.
Театр на карандашах и ручках вот ожили карандаши, ручки и кисточки
предложив детям порисовать. У детей это вызвало восторг и они начинают на белом листе рисовать солнышко, дождик, травку…. Так я с детьми
закрепляю 4 основных цвета и учу правильно держать карандаш. Развиваю их
творческие способности.
Театр матрешек не просто матрешек, а сказок: «теремок», «курочка ряба»,
«колобок». Матрёшки совершенствуют знания малыша о форме, цвете,
величине, воспитывают эстетический вкус, формируют коммуникативные
навыки, развивают мелкую моторику рук, развивают речь.
Помогают разучивать первые детские литературные произведения и
другие виды театра: «театр на ткани» и «театр книжка».
Для участия детей в спектаклях мы используем шапочки разных
животных, овощей и фруктов, а так же костюмы в народном стиле
сарафаны и косоворотки.
Огромное наслаждение доставляет детям театральное содействие
вместе с взрослыми в фольклорном стиле.
Сообщение «Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Сообщение «Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Сообщение «Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Сообщение «Театральная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.