Суммативное оценивание за раздел
«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
Тема |
Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цель обучения |
6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания |
Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными • Решает системы уравнений • Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений |
Время выполнения |
25 минут |
1 вариант
1. Какая из пар чисел (2;0),(1;1),(2,5) является решением уравнения 5х-y=10?
[3]
2. Решите систему уравнений:
[5]
3. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа. [5]
2 вариант
1. Какая из пар чисел (6; 2), (0; 20),(4; 8) является решением уравнения 3х+у =20?
[3]
2. Решите систему уравнений:
.
[5]
3. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.
[5]
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
|
1 |
проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
выполняет действия с числами |
1 |
||
выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения |
1 |
||
Решает системы уравнений. |
2 |
выбирает способ решения системы уравнений |
1 |
выполняет алгебраические преобразования уравнений |
1 |
||
находит значение переменной х |
1 |
||
находит значение переменной у |
1 |
||
записывает решение системы уравнений |
1 |
||
Решает текстовые задач и с помощью составления систем линейных уравнений |
3 |
вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи |
1 |
решает систему уравнений |
1 |
||
находит первое число |
1 |
||
находит второе число |
1 |
||
Всего баллов: |
12 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел
«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
ФИО обучающегося: ______________________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными |
Затрудняется при определении принадлежности пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными |
Допускает ошибки при выполнении действий с рациональными числами / определении пары чисел, являющихся решением уравнения.
|
Верно определяет принадлежность пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными |
Решает системы уравнений |
Затрудняется при выборе способа решения системы уравнений. |
Выбирает способ решения системы уравнений, допускает ошибки при нахождении значения переменной х / у / записи решения системы уравнений
|
Верно решает системы уравнений. |
Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений |
Затрудняется в составлении системы уравнений по условию задачи. |
Составляет математическую модель, допускает ошибки при решении системы уравнений / проверке корней и записи ответа задачи.
|
Верно решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.