СОР-10-Линейные-уравнения-с-двумя-переменными-и-их-системы
Оценка 4.9

СОР-10-Линейные-уравнения-с-двумя-переменными-и-их-системы

Оценка 4.9
docx
математика
23.04.2020
СОР-10-Линейные-уравнения-с-двумя-переменными-и-их-системы
СОР-10-Линейные-уравнения-с-двумя-перенными-и-их-системы.docx

Суммативное оценивание за раздел

 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

 

Тема

Линейное уравнение с двумя переменными

Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение   системы   линейных   уравнений   с   двумя переменными способом сложения и способом подстановки

Решение задач с помощью составления систем уравнений

Цель обучения

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

•   Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

•   Решает системы уравнений

•   Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Время выполнения

25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  вариант

 

1.   Какая из пар чисел (2;0),(1;1),(2,5)  является решением уравнения 5х-y=10?

[3]

2. Решите систему уравнений:

[5]

3. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа.        [5]

 

 

2        вариант

1.   Какая из пар чисел (6; 2), (0; 20),(4; 8) является решением уравнения 3х+у =20?

[3]

2. Решите систему уравнений:

.

 [5]

3. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.       

[5]


Критерий оценивания

 задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

 

1

проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными

1

выполняет действия с числами

1

выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения

1

Решает системы уравнений.

2

выбирает способ решения системы уравнений

1

выполняет алгебраические преобразования уравнений

1

находит значение переменной х

1

находит значение переменной у

1

записывает решение системы уравнений

1

Решает текстовые задач и с помощью составления                                                   систем линейных

уравнений

3

вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи

1

решает систему уравнений

1

находит первое число

1

находит  второе число

1

Всего баллов:

12


Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел

«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

 

ФИО обучающегося: ______________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет

решение

линейного уравнения с двумя

переменными

Затрудняется при определении принадлежности пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными

Допускает ошибки при выполнении действий с рациональными числами / определении пары чисел, являющихся решением уравнения.

 

Верно определяет принадлежность пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными

Решает системы уравнений

Затрудняется при выборе способа решения системы уравнений.

Выбирает способ решения системы уравнений, допускает ошибки при нахождении значения переменной х / у / записи решения системы уравнений

 

Верно решает системы уравнений.

Решает текстовые задачи с помощью составления

систем линейных уравнений

Затрудняется в составлении

системы уравнений по условию задачи.

Составляет математическую модель, допускает ошибки при

решении системы уравнений /

проверке корней и записи ответа

задачи.

 

Верно решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений.

                              

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Какая из пар чисел (2;0),(1;1),(2,5) является решением уравнения 5х-y=10? [3] 2

Какая из пар чисел (2;0),(1;1),(2,5) является решением уравнения 5х-y=10? [3] 2

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020